Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже если и верно утверждение, что при прохвате по трассе минералка испаряется и тем лучше защищает кольца и цилиндр,так сейчас и в синтетике допустим в моём мобил1 есть эстеры и молибден,а эстеры серьезно повышает прочность маслянной плёнки.

Ссылка на сообщение

Stater Вы меня извините, но беседа начинает скатываться в базар-вокзал. Вы сначала привели как доказательство исследование MIT. Потом, когда это стало не выгодно, пишите, что все ангажировано, т.к. это американцы. Я вообще не понял, при чем здесь эта табличка и что она может показать/доказать. Какая вязкость и NOACK у каждого из масел? Вы выдумываете на ходу! Дайте характеристики каждого масла и будем обсуждать. 

7 часов назад, Stater сказал:

Т.е. доказано, что минералка и синтетика теряют фосфор одинаково ( и все неспешно) и никакой опасности для двигателя эти потери не представляют (потеря фосфора никак не коррелирует с износом, и с расходом топлива никак не коррелирует).

Ничего не доказано!!! Масла «теряют» (тоже научный термин) фосфор одинаково в случае одинакового показателя NOACK. И это можно утверджать только в случае, если масла не содержат эстеры, т.к. эстеры способствуют удержанию фосфора в масле. Я это уже в третий раз пишу, но Вы в упор игнорируете данный факт. Поэтому ваше н.у. утверждение/об’яснение

9 часов назад, Stater сказал:

Конечно, вот это повышение концентрации и есть мое подтверждение гипотезы (а после этого исследования уже не гипотезы, а неоспоримого факта).

не соответствует действительности. Исходя из неверного основополагания и задачки ваши не имеют корректного решения.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

А что подвох в том, что приведён пример на авиационном двигателе?

С чего Вы решили? Там вроде одноцилиндровый Lister Petter с внешним масляным подоном.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

С чего Вы решили? Там вроде одноцилиндровый Lister Petter с внешним масляным подоном.

Ну как, в приведённом скане таблица с окислением масла МС-20. Гугл говорит, что это авиационное масло для поршневых двигателей.

Ссылка на сообщение
Только что, Texacoman сказал:

Ну как, в приведённом скане таблица с окислением масла МС-20. Гугл говорит, что это авиационное масло для поршневых двигателей.

Там в том и фишка эксперимента, что залили экспериментальное биодизельное топливо. Оно при сгорании в контакте с минеральным (нефтяным) маслом образует эфирные (эстеровые) соединения, которые «удерживают» фосфор в масле, не давая ему переходить в летучие соединения. Типа для чистоты эксперимента.

3 минуты назад, Texacoman сказал:

Ну как, в приведённом скане таблица с окислением масла МС-20. Гугл говорит, что это авиационное масло для поршневых двигателей.

А масел там дофига тестировалось.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

может не правильно трактуете написанное все таки? Фосфор улетучивается прекрасно. Если провести анализ отложений с впускного клапана - отложения состоят из фосфора, цинка, кальция, углерода - первые три берутся только от присадок ZDDP и детергентов моторных масел.

Автор теста акцентировал внимание на том, что используется биодизель. Это сделано умышлено. Поэтому и фосфор не просел в зоне поршневых колец. Если бы тест проводили на бензине или нефтяном дизтопливе, то фосфора не досчитались бы...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Автор теста акцентировал внимание на том, что используется биодизель. Это сделано умышлено. Поэтому и фосфор не просел в зоне поршневых колец. Если бы тест проводили на бензине или нефтяном дизтопливе, то фосфора не досчитались бы...

 Вот тест на бензине (10000км), фосфор на месте, как теорию вашу подгонять будем?

2025121972_.jpg.72557123729b57c514a5a0bae9d48cf2.thumb.jpg.6f9fcd30a20349253841678947136201.jpg

 

И кстати из вашей теории следует вывод:

Если вы ездите на биодизеле - минералка ваш лучший выбор! 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stater сказал:

 Вот тест на бензине (10000км), фосфор на месте, как теорию вашу подгонять будем?

Ну сколько можно одно и то же??? Я же Вам написал:

4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Какая вязкость и NOACK у каждого из масел? Вы выдумываете на ходу! Дайте характеристики каждого масла и будем обсуждать.

или Вы в упор не читаете, что Вам пишут???

 

13 минут назад, Stater сказал:

И кстати из вашей теории следует вывод:

Если вы ездите на биодизеле - минералка ваш лучший выбор!

Это не моя теория, об этом пишет автор исследования, которое Вы предоставили в качестве аргументации своей теории, но пока ни на одно моё уточнение не предоставили ни одного подтверждения. Уже перебрали множество вариантов, а подтверждения всё нет. Уже вход и таблички пошли, взятые непонятно откуда и не известно о чём вообще. Я не знаю насчёт минералки и других баз относительно образования сложных эфиров при сгорании биодизеля. Возможно, на кряке и ПАО такие же реакции идут. Я не силён в химии. Упор автором сделан на то, что именно при сжигании биодизеля образуются сложные эфиры. Кстати, если интересно, почитайте, их какого сырья получают эстеры в промышленных масштабах. Может у Вас и пазл сложится...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Texacoman сказал:

Ну как, в приведённом скане таблица с окислением масла МС-20. Гугл говорит, что это авиационное масло для поршневых двигателей.

Да, а также масло для стационарных дизельных электрогенераторов. В 90-х годах мой запорожец только им и питался.

Ссылка на сообщение

Оффтоп: интересно, почему все пишут фамилию Курта Ноака (по фамилии которого именуется тест на испаряемость лубрикантов - Noack volatility test) как NOACK?

Все считают это слово акронимом что-ли? 

Это как таблицу Менделеева называть "МЕНДЕЛЕЕВ". :D

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение

Infineum тоже иногда так пишет :)

Screenshot_20190519-224618_Chrome.jpgScreenshot_20190519-224851_Chrome.jpg

https://www.infineuminsight.com/resources/ilsac-gf-6/the-road-to-ilsac-gf-6/

 

Lubrizol тоже.

Screenshot_20190519-225038_Chrome.jpg

https://www.lubrizoladditives360.com/gm-dexos1/

 

А уж сколько техдоков маслопроизводителей с NOACK... Видимо оттуда и заразились так писать неподсознательно. :) Пишут и так и так, у меня привычка писать большими.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mintcat сказал:

Оффтоп: интересно, почему все пишут фамилию Курта Ноака (по фамилии которого именуется тест на испаряемость лубрикантов - Noack volatility test) как NOACK?

Все считают это слово акронимом что-ли? 

Это как таблицу Менделеева называть "МЕНДЕЛЕЕВ". :D

Обнулился? Что-то никаких «пруфоф» давненько не видать...

Ом, Ньютон, Ампер, Вольт, Тесла, Кюри, Джоуль и другие перевернулись в гробу и напряглись:acid:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 hours ago, mintcat said:

Оффтоп: интересно, почему все пишут фамилию Курта Ноака (по фамилии которого именуется тест на испаряемость лубрикантов - Noack volatility test) как NOACK?

Все считают это слово акронимом что-ли? 

Это как таблицу Менделеева называть "МЕНДЕЛЕЕВ". :D

 

В английском, как и в других языках, кроме грамматики и правил правописания,  есть также много условно принятых правил или, другими словами, определенных  традиций. Одним из проявлений последних, например,  является написание названия статьи или исследования, где каждое новое слово пишется заглавными (прописными) буквами: Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. Такое написание противоречит правилам английского языка, и не только английского, но его использую повсеместно. Кстати, во французском еще в 90-е это даже считалось плохим тоном и проявлением безграмотности, но тем не менее, сейчас и там такое написание все больше и больше входит в обиход.   

 

Что касается написания интересующего Вас теста, то в случае описания теста или по какому методу производилось измерение, действительно, только первая буква фамилии должна писаться с заглавной буквы: Noack volatility test,  Noack method. В случае же, если просто подразумевается тест на определения летучести масла, то, как раз, именно написание всех букв заглавными, а именно, NOACK является более приемлемым, т.к. всем сразу понятно о том, что речь идет о летучести. Они там так решили и это их право. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
On ‎5‎/‎18‎/‎2019 at 9:11 AM, Максим Л. said:

Даже если и верно утверждение, что при прохвате по трассе минералка испаряется и тем лучше защищает кольца и цилиндр,так сейчас и в синтетике допустим в моём мобил1 есть эстеры и молибден,а эстеры серьезно повышает прочность маслянной плёнки.

 

Наверное,  к Вам сейчас как никак лучше подойдет высказывание  профессора Преображенского: "И, боже Вас сохрани, не читайте до обеда советских газет", а если других нет, то  "Вот никаких и не читайте". Извините, но Вы, прям, как маленький ребенок. Оно, может, и не плохо, но от некоторых высказываний в дрожь бросает.   

Ссылка на сообщение

Ну-ну!!! В некоторых городах уроженца, великого писателя, режиссера и драматурга Михаила Афанасьевича не жалуют последнее время...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...