Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Закончил минеральный сезон. 17000км с двигателем всё хорошо, клапана не легли, внутри чисто и вообще я доволен. Спасибо форуму за то, что есть такая тема. 

А что уж за минька была и на какой интервал лили и сколько мч катали, если не секрет?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

А что уж за минька была и на какой интервал лили и сколько мч катали, если не секрет?

5500км-Роснефть М10Г2К

5500км-Полимериум Нектар 15w40

6000км-Роснефть М10Г2К

Моточасов не много, средняя 40км/ч и выше, но много трассы со скоростями 130-170 на протяжении нескольких часов. На Нектаре ездил на юг. За этот пробег долил 2 литра масла с учётом заливочного объема 4,25 литра, 1 литр Метеор В30 от Полимериума и 1 литр дешманской Татнефти 5w40, которая на даче валялась для сельхозтехники. 

Угорело не больше и не меньше синтетики. Так как у меня прошивка, то масло даже под высокой нагрузкой не грелось выше 105°.

Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 15:32, celer сказал:

Нашёл на работе омское М-8ДМ  2011 г. ещё под брендом "Сиби-мотор". Канистра запечатана и по виду масло нормальное. Интересно что ГПН эти масла раньше делала не по ГОСТу, а по каким-то ТУ 1997 г. 

IMG_20240819_163144.jpg

IMG_20240819_163202_1.jpg

IMG_20240902_132441_1.jpg

IMG_20240902_132522_1.jpg

Сейчас Газпром таких модных крышек не делает. 

Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 21:58, More сказал:

 

Я думаю, что в реальных условиях дело обстоит ещё хуже, чем то что есть на видео.

Всё-таки здесь достал из морозилки - сразу температура воздуха +25, перепад 55 градусов получается, и верхние слои начинают быстро отогреваться, что способствует улучшению текучести.

 

Надо зимой повторить эксперимент в реальных условиях, на улице.

Чтобы и масло, и тара, и воздух, были одинаковой температуры.

 

Вот только не знаю, будет ли у нас в этот сезон -30...))

Я испытаю)

 коллекция минералочки по мере проступания масел и одинаковых баночек накапливается.

 Хотя продтех М-10ДМ тут явный аутсайдер он у меня уже замерзал в кирпич при -20 когда на ночь оставлял в багажнике при транспортировки из магазина в гараж. 
думаю для эталона взять ещё какой-нибудь морозостойкий 5w40 и илсачный 0w20. Чтоб максимально наглядно было видно, что минералка это плохо и всем надо ездит на синтетике. Особенно зимой)

IMG_9028.jpeg

Ссылка на сообщение

Как оно ваще не заросло в ноль и столько проехало на мин?.. и не заросло чернее чем тут и грязнее на син с таким пробегом и заменами в 10к.миль... 

Но прикольно, можно глянуть для общего развития.. вальволин уж не совсем рога+копыта контора:mail1:

(Да комменты тоже прикалываются как этот новодел-турбоперделка от форд ваще прошла столько) https://youtu.be/l4D8C6WR3pE?si=M1gw3vR61pR5aLVs 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ES сказал:

РуТубыч для тех кто не увидит на Ютьюбе.

 

Спасибо, у меня ЮТ совсем умер.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Но прикольно, можно глянуть для общего развития.. вальволин уж не совсем рога+копыта контора:mail1:

Что-то гидрокрекинг (это на 100% что синтетика была гидрокрекингом ILSAC как и многие в США) не засрал* мотор как у многих тут минеральщиков.

* засрал но в меру, достаточно чисто считаю для 500 т.миль.

И я говорю не гадит гидрокрекинг по своему опыту и не я один говорю.
Но и в оправдание минералки Conventional (2 группа) - если бы замена масла была не через 10000 миль, а через 3000-5000, было бы вероятно меньше отложений.

В этой теме не все минералку катают по 16000км.

И фордовский экобуст все таки горячее чем ВАЗовский атмосферник как у многих тут.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Но и в оправдание минералки Conventional (2 группа) - если бы замена масла была не через 10000 миль, а через 3000-5000, было бы вероятно меньше отложений.

В этой теме не все минералку катают по 16000км.

резюме то какой ..?,

Ссылка на сообщение
15 минут назад, масленкин сказал:

резюме то какой ..?,

Резюме в видео, на одинаковых больших интервалах Conventional (минералка 2гр) сливает по полной гидрокрекингу.

На минералке был даже отказ турбокомпрессора на 200 или 300 т.миль.

Кто хочет катать минералку - пусть катает.

Их это видео не остановит - там турбо, у меня атмо, там 16000км, а я через 5000км меняю масло.

Поэтому каждый своё резюме сам составит.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ,Спасибо за ответ .. я лично считаю вас Хорошим  Модератором  : всегда как Правило отвечаете на Любые Вопросы Фрумчан..))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

Pavel_NSK ,Спасибо за ответ .. я лично считаю вас Хорошим  Модератором  : всегда как Правило отвечаете на Любые Вопросы Фрумчан..))

Спасибо конечно.

Но отвечаю я на вопросы как обычный форумчанин и мои ответы это не истина, которую нельзя оспорить. Это всего лишь моя точка зрения. И да, я тоже могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Спасибо конечно.

Но отвечаю я на вопросы как обычный форумчанин и мои ответы это не истина, которую нельзя оспорить. Это всего лишь моя точка зрения. И да, я тоже могу ошибаться.

Хороший ответ..:up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...