Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, mihail026 сказал: нулёвку к рабочей температуре В том году встретил позднюю осень на "промежуточном" 10в40 экстра дизель от гпн) И в -10 было тарахтение, и громкая работа на холодную и на сцеплении из гаража трогалось тяжко. С нулёвкой такого не было. Потому что она изначально жиже и за потенциальные 15 минут работы мотора она становится ближе к рабочим температурам. Не нужно подольше греть, не нужно тихо ехать для прогрева.Это большой плюс и на дистанции, когда за месяц запусков для прогрева может быть больше. Вязкое масло на холоде требует больше усилий для прогрева 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, Ares 35 сказал: Вязкое масло на холоде требует больше усилий для прогрева Больше усилий = быстрее прогрев. Это ж физика. )) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, miass-oleg сказал: Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. Дак всё таки кряк лакирует или загуститель ? )) Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 038 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 9 часов назад, More сказал: Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения. И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. То есть требования к моторному маслу выставляются исключительно исходя из температуры "за бортом", так понимать твой перл? То есть в руководстве, н-р, к моему автомобилю рекомендуется 0w-20 (предпочтительно), 5w-20, 5w-30 Илсак - "маловяз" твоими словами - это лукавство? Крайнее? Извини за, как может показаться излишнее любопытство с моей стороны, у тебя какое образование, какой технический ВУЗ ты закончил и какое отношение имеет твоя специальность к ДВС (хотя бы косвенное)? Чтобы не было похоже на допрос, то назову свое. Камский политех, специальность "инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания". И еще поясню. Вопрос не просто блажь, а твой ответ позволит определить степень твоей компетенции и почему твои слова - не лукавство и насколько вообще они чего-то стоят. А то ведь сейчас обстоятельства такие: твое слово против слова ребят из города Тоёта, префектуры Айти, которые сконструировали не один двигатель, в том числе и тот, который стоит в моем а/м, и, которые разошлись многомиллионными тиражами по Глобусу. Смотрю у тебя оку...ный ведь взлет знаний, и в маслоделании стал экспертом, вот сейчас уже и в двигателестроении. Есть чем подкрепить? А вот это не просто "лукавство", а откровенная ложь: 10 часов назад, More сказал: попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. У тебя в руководстве к "Ниве" какой "маловяз" прописан? Или может приведешь выдержки из руководства к "Весте" или "Гранте", где прописаны 0w-20, 5w-20? Я уже писал, повторюсь, ты сам придумываешь "заговоры", "обманы", "лукавства", а потом яростно их опровергаешь. При это ложь твоя двойная, так как при этом приговариваешь: "я не раскрываю заговоры, я просто езжу на минералке" (типа того). На пару с Михаилом вы похожи на проповедников из тысяч религиозных шоу, которые идут по кабельному в США. А возомнили себя Мартином Лютером и Жаном Кальвином. Только один был доктором теологии, а второй юриспруденции. 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 час назад, More сказал: Не очень понял, из чего такой вывод у вас получился... Словосочетанием "а то и" вы сами возвысили 5-40 и 5-30 и принизили "более густые и минеральные". ) Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 22 минуты назад, Толстый Макс сказал: То есть требования к моторному маслу выставляются исключительно исходя из температуры "за бортом", О, ну наконец-то... Хоть кто-то из оппонентов перешёл к конструктиву в диалогах, вместо вбрасывания к месту и не к месту пары желчных фраз. Насчёт образования, господин иженер-конструктор, разрешите оставить вас в частичном неведении? Спасибо. Могу лишь сказать, что это было одно из высших военных учебных заведений. Насчёт 0w20 и морозов, вы почему-то выдернув мои слова из контекста диалога, предпочли снова сову придвинуть ближе к глобусу. Конечно, применение маловязких масел включает в себя разные задачи, но для потребителей этой продукции на первом плане всегда находится их хорошая "морозоустойчивость". О чём, собственно, и шла речь в том диалоге. В моменте с буквой "ложь", вы, к сожалению, либо опять где-то услышали звон, либо сознательно продолжаете свои движения совы в определенном направлении. Если вы внимательно почитаете хотя бы несколько предыдущих страниц, то без труда сможете увидеть в словах оппонентов именно то, о чём я и говорил - попытки выставить маловяз необходимостью. Причём тут увод в сторону инструкции и предписаний, не очень понятно. 1 Ссылка на сообщение
Dk2332 242 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Так и не понял кто о чём с кем и для чего спорит но приведу живой свой пример. у меня в автомобиле есть живой в реальном времени датчик давления масла по нему отчётливо видно разницу в жидком и вязком масле и насколько быстро оно выходит на рабочую температуру. отъездил интервал 0w20 и следом 0w30 оба ильсаки одно валволайн, другое синтек 0w20 на хх быстрее показывает рабочее давление и в движении даже после 10 минут прогрева при температура +25 воздуха давление на 0w20 уже рабочее на 0W30 ещё пару минут ехать чтобы оно не было выше при небольших оборотах уже после минут 15 всё одинаково по датчику так что зимой, если бывает температура ниже 15 градусов то однозначно выбираю 0w20, тем более в америках на мою машину оно безальтернативно летом можно и 5w30 c3 залить, не знаю зачем но иногда таким занимаюсь Убеждён что любому автомобилю в холодном регионе лучше будет на жидком масле посмотрите на заливную крышку любой новой турбо машины уже везде 0w20, на дизелях изредка 0w30 На бмв уже и меньше чем 0w20 бывает хотя конструктивно разница между последними генерациями моторов невелика 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Dk2332 то, что сказано - правильно и в Клубе это поняли примерно лет 10-12 назад. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? 2 Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 27 минут назад, miass-oleg сказал: Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 минуту назад, Шиза сказал: А по делу-то есть чего? Художественный форум тоже не здесь. Опять ошиблась? 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 54 минуты назад, miass-oleg сказал: После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Что за прогрев ? И в каких режимах грохот ? Изменено 19 августа 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 miass-oleg Сложно сравнивать абстрактное 5w20 с абстрактным М8 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 36 минут назад, miass-oleg сказал: Как-то в виле эксперемента заливал 5w20 в 129 мотор Весты. После прогрева он грохотал как детский самокат с горы. Ладно, такое и не предписано производителем. Заливаем М8, тоже 20ка, и тишина... Прогретая. Какова физика явления? Это самовнушение и не более. Мы здесь более значимые вещи обсуждаем, а не тишину и грохот. М8Г1 ВАЗам предписывалось только в 70/80-е годы на зиму. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 2 часа назад, More сказал: Больше усилий = быстрее прогрев. Это ж физика. )) Только расплачиваться приходится конским расходом бензина. Можно ещё ТЭп-15 в КПП залить и при отпускании педали сцепления в -20 мотор будет глохнуть. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас