Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Миши, он энциклопедия ходячая

Миша не приводит доводов, с ним дискуссия невозможна.

Ссылка на сообщение

На ЧШМ Татнефть Люкс Пао - 1,1мм износа. ЛиквиМоли - 1,2мм. Шелл тоже не блещет. Плохие масла?

ЧШМ тестят трансмиссионки. Для моторки таких тестов нет... Но разница в маслах тут есть, безусловно!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ilan12 сказал:

На ЧШМ Татнефть Люкс Пао - 1,1мм износа. ЛиквиМоли - 1,2мм. Шелл тоже не блещет. Плохие масла?

ЧШМ тестят трансмиссионки. Для моторки таких тестов нет... Но разница в маслах тут есть, безусловно!

На чшм важнее результат по отработке. Бывает на свежем 0,7 а через 200 мчас 0,9, а бывает свежее 0,45 а через 200 мчас 1,5мм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

Плохие масла?

а там почему-то те масла, что самые хорошие в каждом ролике на самом видном месте стоят. случайно конечно же.

Ссылка на сообщение

Официальный представитель РН Вячеслав Нечаев в соответствующей теме любезно предоставил паспорт той партии новокуйбышевского автола , который я замораживал в морозилке. Температура застывания по паспорту -33, мой тест подтвердил, что в -31 масло ещё вполне текучее. Вспышка +345 градусов для автола выглядит слишком круто. Но в остальном показатели "середняком"- горячая вязкость не дотягивает до 8 сСт, щелочное 5,2, кальция всего 1900. Завтра буду в Питере, заеду на АЗС РН, где весной были литрушки с рязанским автолом выпуска января 2023 г. (как раз последние партии, выпускавшиеся РНПК), гляну номер партии и попрошу у Вячеслава паспорт на неё, чтобы наглядно сравнить показатели. 

IMG_20240728_140907.jpg

 

IMG_20240810_093211.jpg

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Вспышка +345 градусов для автола выглядит слишком круто

345 градусов это температура самовоспламенения по ГОСТ 12.1.044 (это общий ГОСТ на пожароопасность веществ), совершенно другая методика измерения, к маслам никакого отношения не имеет.

Выше указана Температура вспышки в открытом тигле 213 градусов по ГОСТ 4333, это то что мы привыкли видеть в характеристиках всех масел - конкретная методика для нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

345 градусов это температура самовоспламенения по ГОСТ 12.1.044 (это общий ГОСТ на пожароопасность веществ), совершенно другая методика измерения, к маслам никакого отношения не имеет.

Выше указана Температура вспышки в открытом тигле 213 градусов по ГОСТ 4333, это то что мы привыкли видеть в характеристиках всех масел - конкретная методика для нефтепродуктов

Да, прошу прощения, не туда посмотрел. 

Ссылка на сообщение

По моей просьбе Волга-ойл прислала мне паспорт свежей партии (июль 2024 г.) автола М8В. Температура застывания -33 (что мой тест подтвердил), но откровенно удивило щелочное число- 9,1, слишком круто для автола (для сравнения у свежего новокуйбышевского М8В всего 5,2 и вязкость даже до 8 не дотягивает).

Для себя в очередной раз сделал вывод, что с дешёвыми маслами ГОСТ за Роснефтью можно не гоняться. 

IMG_20240812_111251.jpg

IMG_20240728_070706.jpg

Ссылка на сообщение

Да, в общем и целом, картина складывается интересная...

А для меня так и вовсе интересная, потому что мне таких показателей текучести при -30 за глаза, чтобы перезимовать.

При наших средних -5 -7 днём и -15 - 17 ночью на протяжении почти всей зимы (не считая длительных оттепелей), получается, что на М-8Г2к вообще не вопрос будет.

Ну а в тот единственный за всю зиму день, когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

....когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.))

 

Портрет минеральщика головного мозга:

image.thumb.png.9cf678a9c8ab37377e352bf73b7100d9.png

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Да, в общем и целом, картина складывается интересная...

А для меня так и вовсе интересная, потому что мне таких показателей текучести при -30 за глаза, чтобы перезимовать.

При наших средних -5 -7 днём и -15 - 17 ночью на протяжении почти всей зимы (не считая длительных оттепелей), получается, что на М-8Г2к вообще не вопрос будет.

Ну а в тот единственный за всю зиму день, когда у тром будет -30, если понадобится куда либо поехать, можно и "Ветерок" на 20 минут под картер сунуть.))

 

Я тоже не понимаю, почему при упоминании зимовки на 10W до -25 на форуме тряска начинается. Вон даже моноградка М-8 судя по экспериментам @celer способна такой вызов принять

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

More , ты чего хочешь добиться используя минеральное масло зимой? Какой практический смысл? Гешефт, прибыток, выгода, что там из синонимов еще есть? Я понимаю зачем все эти "стакан бензина", "Ветерок", "костерок", "паяльная лампа" 40 лет назад, когда альтернативы НЕ было. Сейчас тебе это зачем? Когда есть все эти 0w-16,20,30,40, на любой вкус можно выбрать и кошелек. Денюшку сэкономить? 100 рублей с замены? Даже на нормальное пиво не хватит твоя "экономия".

Пожалуйста, без твоих обычных виляний, зачем тебе использовать минераку в зиму?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Я тоже не понимаю, почему при упоминании зимовки на 10W до -25 на форуме тряска начинается. Вон даже моноградка М-8 судя по экспериментам @celer способна такой вызов принять

А зачем? Если бывает температура -25, то следить за прогнозом погоды не будет ли заморозков в -35? Типа надеяться, что никогда не было? В Казани тоже никогда не было 30 июля снега, а в этом году был снегопад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...