Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 982 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 2 часа назад, SIRIUS сказал: Как раз наоборот - меняли минералку в моторе, каждые 5-6 тыс.км. Именно потому, что был дефицит - машину берегли. И особенно двигатель. А толку то, если даже у нас в Ленобласти жигулевского масла в продаже вообще не было, за ним надо было ехать в Ленинград, где оно тоже было в дефиците и отпускали его там ограниченно. И я не помню, чтобы кто-то массово его менял каждые 5-6 тысяч, как и с маслофильтрами- сам видел, как их откручивали, полоскали в бензине и заворачивали обратно. Тогда никто не парился с какими-то моточасами, а кроме минералок на букву "М-" иных масел многие и знать не знали, слово "синтетика" прочно ассоциировалось со свитером или шапкой. Большинство жило чётко по инструкции и голову не парило. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 982 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 5 часов назад, mihail026 сказал: Использовал почти все допуски и все адекватные вязкости и теперь уже второй сезон на М-10г2к. Знаете что вам скажу - это абсолютный Топ среди всего того огромного выбора на рынке масел. Best of the Best. Было бы интереснее, если бы вы использовали М-10Г2к от разных производителей. Чтобы было понятнее насчёт "Бест оф Бест". Ссылка на сообщение
djoga_bonita 35 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 Всех приветствую. Вчера на пробеге 3800км заменил масло на Volvo Penta VDS-3 15W40. Масло залито в Camry 30 2 AZ-FE. Мотор работает отлично, буду смотреть в эксплуатации. 3 Ссылка на сообщение
SIRIUS 853 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 33 минуты назад, celer сказал: А толку то, если даже у нас в Ленобласти жигулевского масла в продаже вообще не было, за ним надо было ехать в Ленинград, где оно тоже было в дефиците и отпускали его там ограниченно. И я не помню, чтобы кто-то массово его менял каждые 5-6 тысяч, как и с маслофильтрами- сам видел, как их откручивали, полоскали в бензине и заворачивали обратно. Тогда никто не парился с какими-то моточасами, а кроме минералок на букву "М-" иных масел многие и знать не знали, слово "синтетика" прочно ассоциировалось со свитером или шапкой. Большинство жило чётко по инструкции и голову не парило. C корпусными фильтрами действительно первое время была беда. Даже переделывали под разборные корпуса с заменой, только фильтроэлемента. Масло меняли часто, ориентируясь на его цвет. А минералка темнеет быстро. Поэтому применяли не только "жигулёвское", но и "камазовское" или даже тепловозное. И никто по 10 т.км на нём не ездил. Ссылка на сообщение
mihail026 5 637 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 1 час назад, djoga_bonita сказал: заменил масло на Volvo Penta VDS-3 15W40. Масло залито в Camry 30 2 AZ-FE Ой.. ждите, сейчас сектанты-веретёнщики заклюют вас за богохульство над "моторами, рассчитанными под низковяз". Ссылка на сообщение
celer 2 982 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 1 час назад, SIRIUS сказал: C корпусными фильтрами действительно первое время была беда. Даже переделывали под разборные корпуса с заменой, только фильтроэлемента. Масло меняли часто, ориентируясь на его цвет. А минералка темнеет быстро. Поэтому применяли не только "жигулёвское", но и "камазовское" или даже тепловозное. И никто по 10 т.км на нём не ездил. Да не только первое время, в начале 90-х у меня на 21011 стоял кооперативный и не очень герметичный разборный фильтр, под который надо было искать свои фильтроэлементы с прокладками. Минералка темнеет быстро только в старых моторах с сильным прорывом картерных газов и в дизелях. Например синтетика Мобил у меня раньше темнела быстрее, чем нынешний полусинтетический Лукойл Люкс, который практически минералка по базе. И через сколько же надо менять тепловозное масло в Жигулях? Вы его вообще хоть раз в глаза то видели и как оно темнеет? Большинство легкового автотранспорта (всех марок) ездило на автоле М8В1, поскольку он был везде и в конце 80-х стоил 2 с копейками рубля за банку 2,5 литра (тоже не очень дёшево при тех зарплатах), меняли его как в инструкции к Москвичу-412, через 5000 км. Камазовское и пр. дизельные масла надо было доставать, в магазинах их не было. 1 Ссылка на сообщение
More 1 956 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 2 часа назад, celer сказал: "Впервые потребовавший вмешательства"- это понятие растяжимое. Можно годами ездить с синим дымом в выхлопе и никуда не лазать. Нет, в том случае о котором говорил, за машинами хорошо следили, с дымом никто не ездил. 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 987 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 Заменил Зик 0w-16 на микс РН 10w-30 и РН М8В в пропорции 50/50. Все же в этом двигателе (1ZR-FE) по акустическому комфорту минеральное масло очень хорошо. 3 Ссылка на сообщение
More 1 956 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 Вопрос к знатокам, немного запутался. Синтетическая база очень плохо растворяет и удерживает присадки. Минеральная база очень хорошо растворяет и удерживает в себе присадки. А очищенная гидрокрекинговая база как ведёт себя в этом отношении?.. Ссылка на сообщение
kit72 509 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 27 минут назад, More сказал: Вопрос к знатокам, немного запутался. Синтетическая база очень плохо растворяет и удерживает присадки. Минеральная база очень хорошо растворяет и удерживает в себе присадки. А очищенная гидрокрекинговая база как ведёт себя в этом отношении?.. Не синтетическая, а пао плохо растворяет. 3гр хуже чем 1 и 2, но лучше чем 4, всё просто) 4 Ссылка на сообщение
More 1 956 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 Ясно, спасибо. Тогда ещё один вопрос. В масла 3 группы добавляют 2 или даже 1, для более стабильного удержания присадок? Это распространенная практика, или исключение? Ссылка на сообщение
celer 2 982 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 1 час назад, Толстый Макс сказал: Заменил Зик 0w-16 на микс РН 10w-30 и РН М8В в пропорции 50/50. Все же в этом двигателе (1ZR-FE) по акустическому комфорту минеральное масло очень хорошо. Так а почему нельзя залить какое-то одно? Вы же наверное не мешали 0/16 с ещё чем-то. Ссылка на сообщение
знаток 6 711 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 (изменено) 7 минут назад, celer сказал: Так а почему нельзя залить какое-то одно? Так надо. Мне например понятно зачем. Изменено 30 апреля 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
stepan_ford 38 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 22 hours ago, Alex M.S. said: при запуске на холодную двигатель тише работает. Расход топлива не изменился, да и раскручивается движок вроде как и прежде. Перед этим вы писали об этом масле: Quote масло, сука, выше 90° не греется, поэтому надо постоянно давить на педаль газа, и соответственно двигатель до 3000об/мин рычит и жрёт бензин, а после машина начинает ехать, а уже надо бывает тормозить. Как это понимать? Масло "обкаталось"? 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 711 Опубликовано: 30 апреля 2024 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2024 52 минуты назад, stepan_ford сказал: Как это понимать? Масло "обкаталось"? Может потеплело просто. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас