Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Ares 35 сказал:

Минькотему атакуют еретики. Еще и рано утром:morning1:

А ну кыш, кыш от минералочек. 

Кто-то создал сию секту с целью популяризации минералок. Цены начали идти вверх, а цена на маркетрлогические масла должна скоро упасть. 

Осталось ещё немного дожать и цель данного сообщества будет достигнута

 

Сэкономил = считай заработал:sarcastic:

За литр м8 и м10 10-литровуюканистру по ~1700 4 канистры набодяжить  нармана. 

А жертвы маркетинга за 4 канистры отдают по 2000+.

А это получается примерно 4-кратная экономия.  На 6 рублей можно 40-45 десятков яиц например купить. Или взять еще вымиралки. А можно с женой сходить погулять очень неплохо. Я со своей  завтра в ВР-клуб схожу, потом в кино, почему бы нет. 

  Показать содержимое

а у меня ж нет жены:crazy:

Но короче суть ясна. 

  Показать содержимое

Если тебе одной канистры хватает на пол года, то другой разговор

 

 

А продукты питания вы по такому же принципу покупаете- "зачем я буду переплачивать, мне же главное пузо набить чтобы сытость появилась, какая разница чем? Зато с женой в кино схожу.") 

Например я за 4 5-тилитровых канистры полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40 недавно отдал 4000 руб., мне такого количества масла хватит на 35000 километров всесезонной эксплуатации, при моих пробегах это примерно на 2,5 года. И что, кто-то прям без штанов останется, если раз в пару лет потратит 4000 на моторное масло?

У меня один полный бак АИ-92, коего мне хватает на 10-12 дней, сейчас в 2700 руб. обходится и неужели при подобных тратах на топливо нужно пытаться "экономить на спичках"?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Например я за 4 5-тилитровых канистры полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40

 

а вдруг это масло не лучше М8?

Вдруг оно хуже? )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Лукойл Люкс

Фу Лукойл

3 минуты назад, celer сказал:

зачем я буду переплачивать, мне же главное пузо набить чтобы сытость появилась, какая разница чем? Зато с женой в кино схожу.") 

Некорректное сравнение

3 минуты назад, celer сказал:

тратах на топливо нужно пытаться "экономить на спичках"?)

Я ж тебе написал, в зависимости от твоих пробегов. 

Хотя если бы я взял 20л, то это полные 6 замен и немного не хватает на 7.

6 замен гипотетически мне 100% хватило бы их до сентября включительно. Но на зиму 5/40 густовато, и 6(7) замену можно было доказать до ноября. Ну в целом и мне бы от части такой же вариант подошел. Только мне что-то люкс этот не нравится. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

Знаешь как я понимаю «личный опыт от масла» , вот так примерно:

Туземец может 1000 раз рассказать про экспириенс духа от LED источника света, и даже может заметить какое-нибудь мерцание и связать это с разными островными духами. 

 

Теория и знание без опыта и практики ничего. Так и наоборот. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Теория и знание без опыта и практики ничего. Так и наоборот. :popcorm:

 

у любого инженера, кто занимается разработкой минимальный опыт есть.

Я не против хорошего опыта - полевых испытаний. Но на форуме его ни у кого быть не может, как писал Саен Щуго.

 

А опыт туземца , пусть он и «пользователь» вообще никакого значения не имеет. Это не просто плохой опыт - он часто и ложный (все наоборот) или набор верований. Даже опыт туземца «моториста» типа к-павер не важен. Это просто очень опытный туземец. Сам он ничего не понимает - ни в физике, ни в химии.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

 

проблема всех твоих рассуждений такая -

 

1. есть какие-то особенности двигателя, исключающие «масла для камазов».

Ну ок, назови их - какая деталь мотора какого-нибудь опеля удивится именно «маслу для камаза»

 

Можно не называть. Ибо 2.

 

2. ты сам пишешь, что в химии ничего не понимаешь

 

Итого -

 

Я вполне допускаю, что масла типа М имеют множество недостатков (много примесей, недостаток качественной химии, но это же форум не про личный опыт, а про масло ). 

Хотя 99% сообщений тут про личный опыт, только он совсем не определяет работы системы.

Знаешь как я понимаю «личный опыт от масла» , вот так примерно:

Туземец может 1000 раз рассказать про экспириенс духа от LED источника света, и даже может заметить какое-нибудь мерцание и связать это с разными островными духами. 

 

Так что мне лично нужны детали - чего не хватает этим маслам, чего там в избытке и почему это все негативно скажется на работе.

 

В данном случае - я слушатель ) так как про масла М ничего не знаю.

А так просто тебя послушать - так это послушать про экспириенс туземца о влиянии духов камаза на мотор опеля.

Да, есть особенности двигателей, как раз тех же опелевских- например составные поршневые кольца. Лично был свидетелем, как на исправном моторе Опеля Кадетт 1,6 применение молибденсодержащего масла (которое после заливки и нескольких десятков километров езды становится серого цвета) через 10 месяцев эксплуатации привело к залеганию таких колец, при этом в моторе Мерседеса 207 это же масло работало прекрасно. Причём раскоксовка не помогла, кольца в канавках были наглухо завальцованы серым спекшимся лаком. Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый. И не надо мне рассказывать: "раз закоксовало- значит был перекат, масло не виновато", когда машина на этом масле прошла всего 11 тысяч с заменой на 6-ти и масло было полусинтетика. 

Будешь ты меня слушать или нет- дело твоё сугубо личное, я здесь за аудиторию и лайки не борюсь. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:

 

а вдруг это масло не лучше М8?

Вдруг оно хуже? )

Было бы хуже- не покупал. Я на нём уже почти 2 года езжу. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ares 35 сказал:

А это получается примерно 4-кратная экономия

На два с копейками, как минимум, делите. Вы поедете 10000 км на минералке? То-то же. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Да, есть особенности двигателей, как раз тех же опелевских- например составные поршневые кольца. Лично был свидетелем, как на исправном моторе Опеля Кадетт 1,6 применение молибденсодержащего масла (которое после заливки и нескольких десятков километров езды становится серого цвета) через 10 месяцев эксплуатации привело к залеганию таких колец, при этом в моторе Мерседеса 207 это же масло работало прекрасно. Причём раскоксовка не помогла, кольца в канавках были наглухо завальцованы серым спекшимся лаком. Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый. И не надо мне рассказывать: "раз закоксовало- значит был перекат, масло не виновато", когда машина на этом масле прошла всего 11 тысяч с заменой на 6-ти и масло было полусинтетика. 

Будешь ты меня слушать или нет- дело твоё сугубо личное, я здесь за аудиторию и лайки не борюсь. 

 

ну вот видишь. Наконец-то ты зашел туда, где я тебя за 2 минуты собью с коня ловким движениями не просто рыцаря - но опытного рыцаря.

Ты имел ввиду масло с порошком MoS2? 

Логично, что такое масло может убить кольца. Но теперь скажи - ты различаешь, вообще, «молибден содержащие» масла меж ними? )

Ты входишь в зону физхимии и делаешь уже неверные выводы, связывая порошок (взвесь коллоидная) с понятием «молибден».

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Не, ну так можно и бесплатными газетами пользоваться. Эффект примерно тот же, зато какая экономия. 

От бумаги хоть какие то улучшения есть в отличие от газет. А здесь все может наоборот. Плюсы минералки никто не отменял. Для меня масло по сезону только принципиально имеет различия, жил бы на юге вообще бы лил только минеральное и полусинтетику.. они просто лучше для мотора.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Было бы хуже- не покупал.

 

у тебя нет экспертизы. Извини.

Некоторые покупают лотереи или пустоту. Но это ладно. Есть те, кто покупает отраву вместо лекарств и те, кто покупает заговоры, когда требуется хирургия срочно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ares 35 сказал:

Фу Лукойл

Некорректное сравнение

Я ж тебе написал, в зависимости от твоих пробегов. 

Хотя если бы я взял 20л, то это полные 6 замен и немного не хватает на 7.

6 замен гипотетически мне 100% хватило бы их до сентября включительно. Но на зиму 5/40 густовато, и 6(7) замену можно было доказать до ноября. Ну в целом и мне бы от части такой же вариант подошел. Только мне что-то люкс этот не нравится. 

 А если М-8 и М-10 будут от Лукойла, то тоже "фу"?)) 

Очень даже корректное,  экономить на своём авто и своём здоровье, находящихся в исправном состоянии- откровенная глупость. Не надо экономию превращать в унылое кроилово копеек не пойми зачем и для чего. 

Если ты очень много ездишь, тогда тем более экономить на масле смысла нет, когда на бензин хрусты и так улетают со скоростью ветра. Можешь покупать хоть бочку самой дешёвой минералки, коей хватит до конца срока службы авто, но богатым ты от этого всё равно не станешь. 

Не нравится Люкс- бери Синтек или Газпром, сейчас ассортимента хватает, чай не начало 90-х на дворе, когда 5 литров М-10Г2к  покупали на дороге у водителя КамАЗа за бутылку "Пшеничной".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Плюсы минералки никто не отменял

Согласен на 100%

5 минут назад, Hant86 сказал:

жил бы на юге вообще бы лил только минеральное и полусинтетику

Маленькая ремарка - смотря куда. В один свой мотор лил и спокойно ещё залью. Во второй даже пробовать не стану. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Согласен на 100%

Маленькая ремарка - смотря куда. В один свой мотор лил и спокойно ещё залью. Во второй даже пробовать не стану. 

 

кстати про анилинку. А ты же видел экслайнеры выложили анилинки для своих маслищ, мобила старого (х2 вообше норм) и нового (плохо без эстерищ, но для 0-20 терпимо)? )

Те масла, где у них поболе эстера - норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...