Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 4 часа назад, Шиза сказал: Во загнул. Много ты машин знаешь, нагревающих масло до 140 градусов при скорости 200+? Нагреть масло до 140, поверь это вполне твиальная задача на трассе, где можно пилить на все деньги. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 6 минут назад, Tattooed_arm сказал: Нагреть масло до 140, поверь это вполне твиальная задача на трассе, где можно пилить на все деньги. Но если для вас все так обыденно, может сканы температуры на скорости покажете, с десяток двигателей вполне хватит. Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 (изменено) 21 минуту назад, Шиза сказал: Но если для вас все так обыденно, может сканы температуры на скорости покажете, с десяток двигателей вполне хватит. С двигателей без теплообмеников\радиаторов, в теме температура масла в картере полно народу отписалось, в том числе и я. Как пример opel tigra с мотором c16sel, он же x16xe. На улице +30, в салоне 3 человека. При 130 км\ч масло 125-130 градусов. При движении на круизе. P.s. это и была причина установки теплообменника от ниссана. Температуру сильно уронило это, но была все еще выше ОЖ на 10-15 градусов. Изменено 30 октября 2024 пользователем Tattooed_arm 1 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 (изменено) 10 минут назад, Tattooed_arm сказал: С двигателей без теплообмеников\радиаторов, в теме температура масла в картере полно народу отписалось, в том числе и я. Как пример opel tigra с мотором c16sel, он же x16xe. На улице +30, в салоне 3 человека. При 130 км\ч масло 125-130 градусов. При движении на круизе. P.s. это и была причина установки теплообменника от ниссана. Температуру сильно уронило это, но была все еще выше ОЖ на 10-15 градусов. За минуту нашел еще 4 примера. https://www.drive2.ru/l/624829919150489915/ парень с теплообменником, но на кольце нагрел масло до 140, а это не долгое рубилово на трассе на большой скорости. https://www.drive2.ru/l/564039295640273030/ Тут температура 120, но ехал он 140-150, то есть расход топлива в два раза меньше, чем на скоростях около 200, при этом у вага система охлаждения масла более чем эффективнаяhttps://www.drive2.ru/l/651678618711236123/ скорость на jette 150, температура масла 130, нет теплообменникаhttps://www.drive2.ru/l/562858695029948417/ пассат b3 140 км\час температура масла около 130 Изменено 30 октября 2024 пользователем Tattooed_arm 2 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 17 минут назад, Tattooed_arm сказал: За минуту нашел еще 4 примера. https://www.drive2.ru/l/624829919150489915/ парень с теплообменником, но на кольце нагрел масло до 140, а это не долгое рубилово на трассе на большой скорости. https://www.drive2.ru/l/564039295640273030/ Тут температура 120, но ехал он 140-150, то есть расход топлива в два раза меньше, чем на скоростях около 200, при этом у вага система охлаждения масла более чем эффективнаяhttps://www.drive2.ru/l/651678618711236123/ скорость на jette 150, температура масла 130, нет теплообменникаhttps://www.drive2.ru/l/562858695029948417/ пассат b3 140 км\час температура масла около 130 либо забитые радиаторы ОЖ, либо гуталин, который по умолчанию сильнее греется, спорЦмена в расчёт не брать Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 8 минут назад, steamroller сказал: либо забитые радиаторы ОЖ, либо гуталин, который по умолчанию сильнее греется, спорЦмена в расчёт не брать Если ссылки почитать с комментами, то у всех с температурой ОЖ проблем нет. При этом во всех примерах машины без маслянного радиатора. Я понимаю, не имея у себя датчиков, сложно представить, как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе. 2 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2024 (изменено) 4 минуты назад, Tattooed_arm сказал: как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе. нет, не сильно 700 вёрст почти по М11, полный салон, багажник, бокс на крыше. в Волгограде было 93 при забортной уже 35 после обгонов, скорости из-за камер пониже, но между 120-140 Изменено 30 октября 2024 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 15 часов назад, Tattooed_arm сказал: Если ссылки почитать с комментами, то у всех с температурой ОЖ проблем нет. При этом во всех примерах машины без маслянного радиатора. Я понимаю, не имея у себя датчиков, сложно представить, как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе. имея датчики, если честно, тоже сложно представить. у меня тоже нет масляного радиатора, но не ваг и атмо. на 130-150 км/ч (а это 70-80% от максималки для машины) при температуре воздуха +32 масло 10w40 102-105 градусов. дизельный тигуан - на 170 км/ч температура уходит за 140, но там проблемы с теплообменником, неисправная машина, даже обсуждать нечего. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 (изменено) lazur0406 так никто и не писал, что при 150 будет масло 140. Речь про 200 кмч, разгони с полчасика хотя бы так по трассе и посмотрим. Изменено 31 октября 2024 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
skorp777 14 310 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 30.10.2024 в 02:23, AlBER88 сказал: Не только у Рено. Пежо 107 с мотором 1KR-FE который по факту тойота айго рекомендовал 0w40, 10w40. А его брат близнец у тойоты 0w20. Вот такие нюансы. И какая вязкость правильнее? жара, кстати, что на юге Франции, что на юге Японии примерно одинакова, горы в Японии практически везде. Итак, что выбрать? Нюанс- этот мотор нещадно колбасит даже на 30-ках, что с ним будет на 10/40? Ссылка на сообщение
skorp777 14 310 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 Hant86 ты сам сейчас в другую сторону ушел. Напомню, что основная мысль твоя была, что в некоторых условиях масло померло, а анализ покажет, что все ОК, ездим дальше. К примеру, см анализ ниже, это мотоцикл с воздушным охлаждением, т. головки регулярно 130 и выше, думаю, масло не холоднее. Встречал рекомендацию, что если масло нагрелось до +150, хоть раз, его менять надо. Не знаю, было ли там +150, и сколько было в картере, т.е в объеме, но были места, где масло грелось 130 и выше, причем не только в тонкой пленке. И что, где это видно? Да, куцый анализ, но есть в той теме и другие, с окислением и нитрацией, то же с воздушников, там то же все по цифрам ОК 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 981 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 43 минуты назад, skorp777 сказал: этот мотор нещадно колбасит даже на 30-ках, что с ним будет на 10/40? кстати вполне возможно, что колебания будут вязнуть в гуталине . У меня в запасах ничего такого нет проверить, а тратить деньги неохота, запасов масла и так выше крыши Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 Hant86 ехала бы она 200, обязательно бы проверил) выше были приведены примеры с температурами порядка 130 при скорости 150. все на вагах. при 200 кмч не было примеров. 140 градусов тоже только на треке было, что не объективно может все-таки особенности горячих моторов и для других моторов догреть масло до 140 не является тривиальной задачей? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 skorp777 Я помню сае20 писал про минералку, что если такое масло нагреть хоть раз до 150 то на слив. Но думаю и гидрокрекинг не намного устойчивее в этом смысле, тк это та же минералка по сути. Но наверное чуть дольше проживёт. Ссылка на сообщение
Grievous 278 Опубликовано: 31 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2024 Hant86 Он писал так про любое масло. А про минералку говорил, что ее вообще нельзя сильно греть. А объемным перегревом считал все, что выше 130. Так что, для минералки цифра пониже должна быть, исходя из логики 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас