Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 3 часа назад, folow me сказал: celer сотку по трассе можно хоть на автоле хоть на отработке )) А вам сколько надо, 2 сотки наваливать на своём гибриде? Люди сначала заливают минеральный автол ГОСТ для советского грузовика ЗИЛ-130 в современную иномарку, а потом удивляются, почему он не выдерживает высоких оборотов. Да потому что у него группа качества В-среднефорсированные двигатели, у которых рабочие обороты не выше 3000 и низковязкая минеральная база, которая при нагреве разжижается сильнее синтетики. Просто народ, который тут выкладывал сравнительные анализы рязанского автола и всяких синтетик 5/20 с похожим содержанием элементов в пакете присадок, про это почему-то забывает. 2 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами. А я и не говорю что автол в этом виноват. Виноват сам, что форумов начитался )) изначально задумка была израсходовать лежащее в гараже масло. Почитал-есть подтверждения что можно, только менять нужно прям часто. Но как оказалось масло нагрузок не держит. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 10 минут назад, folow me сказал: Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами. А я и не говорю что автол в этом виноват. Виноват сам, что форумов начитался )) изначально задумка была израсходовать лежащее в гараже масло. Почитал-есть подтверждения что можно, только менять нужно прям часто. Но как оказалось масло нагрузок не держит. Ну вообще то на форуме никто не советует на маловязе отжигать. 4 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 3 часа назад, folow me сказал: Да, скорость была высокая, не 100км/ч и не 10минут, а часов 10-12 с перерывами. во многих мурзилках яп авто пишут типо: при длительной нагрузке используйте вязкость 5w30 2 Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 20 часов назад, celer сказал: Но лично я не уверен, сейчас не лето с жарой в +35 с толканием в пробках. Так пробки даже в такую жару масло не напрягают. Вентилятор напрягают, а маслу то что будет на холостых? Ссылка на сообщение
skorp777 14 320 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 5 часов назад, AleksFreeman сказал: при длительной нагрузке используйте вязкость 5w30 Да, только по тем же мануалам "длителная нагрузка"- это скОрость 80% и выше от максимальной. folow me признавайтесь, 150 км /ч и быстрее ехали, или же всего 120-140? Если второе, то не было высоких нагрузок, 20-ка допускается. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 38 минут назад, Vladimir_ сказал: Так пробки даже в такую жару масло не напрягают. Вентилятор напрягают, а маслу то что будет на холостых? Напрягают двигатель и всё, что с ним связано. Перегревы чаще случаются именно в пробках. Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 39 минут назад, celer сказал: Напрягают двигатель и всё, что с ним связано. Перегревы чаще случаются именно в пробках. Перегревы антифриза. А масло то причем? Масло "напрягается" только на трассе. Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 47 минут назад, skorp777 сказал: Да, только по тем же мануалам "длителная нагрузка"- это скОрость 80% и выше от максимальной. folow me признавайтесь, 150 км /ч и быстрее ехали, или же всего 120-140? Если второе, то не было высоких нагрузок, 20-ка допускается. Смотря какая дорога, температура воздуха и поток ветра. Минеральную "20" ку на трассе лучше подальше держать от предельных значений. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 37 минут назад, Vladimir_ сказал: Перегревы антифриза. А масло то причем? Масло "напрягается" только на трассе. Притом что оно тоже контактирует с нагретыми деталями. Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 skorp777 да, как и говорил тапок в пол, обгоны жёсткие с кикдаунами, скорость 140 и до ограничителя 180, были участки удержания максисальной скорости . Кстати масло не угарело, уровень остался, не пахло палёным. Да, по факту это форменное издевательство над мотором, зато это дало возможность получить такой опыт сравнения масел при таких условиях. Кстати батарея гибрида в таком режиме работала тоже на пределе своих сил, с высокой температурой и вентилятор охлаждения молотил на все деньги. 1 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 1 час назад, Vladimir_ сказал: Масло "напрягается" только на трассе. И почему же трассовые пробеги для масла считаются легкими, что видно по анализам, не подскажете случаем? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 23 минуты назад, Шиза сказал: И почему же трассовые пробеги для масла считаются легкими, что видно по анализам, не подскажете случаем? По трассе по разному ехать можно. До 140км/ч ничего не будет маслу, лайтовый режим..я так и езжу. А вот 180 и больше и не на обгоне, а несколько часов, то совсем другая нагрузка. 2 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 4 минуты назад, Hant86 сказал: По трассе по разному ехать можно. До 140км/ч ничего не будет маслу, Скорость это уже вторичный показатель. Обороты двигателя, это главное. Потому что, например, у меня на Жигуляторе с 4-ст КПП 100кмч это уже 4000 оборотов. А сколько будет на 140, я не знаю, но минералка при таком раскладе наизнанку вывернется...))) Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 29 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2024 45 минут назад, More сказал: Обороты двигателя, это главное. Обороты и нагрузка на двс, расход топлива. Масло будет греться намного сильнее. Все это приводит к более быстрой деградации. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас