Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, More сказал:

 

А зачем? Чтобы что? Мотор хорошо работает, ради какой цели мне лезть внутрь?

Я проехал свои 250, машину продал. Даже если там внутри найдётся что-то ужасающее, меня это мало волнует...

 

Мотор не может хорошо работать, если внутри что-то ужасающее. 

Ссылка на сообщение

More С вами все понятно, спасибо.

Норм позиция! Все не могу так научиться, привить в себе этот пофигизм, при том что подавляющее большинство так делает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

More С вами все понятно, спасибо.

Норм позиция! Все не могу так научиться, привить в себе этот пофигизм, при том что подавляющее большинство так делает.

 

Аналогично,всегда стараюсь максимально держать всю технику(и не только) в отличном состоянии,хотя понимаю,что скоро продажа.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Все не могу так научиться, привить в себе этот пофигизм,

 

Это не пофигизм, а бездоказательность тех теорий, которые вы понастроили в своей голове в отношении минеральных масел.

Дескать, при эксплуатации на минеральных маслах, все двигатели тут же превращаются в тыкву, не проехав и пары сотен тысяч.

Я вас не собираюсь ни в чём разубеждать, нравится такая теория - живите с ней на здоровье. :)

 

Вот только почему-то весь интеренет завален фотками двигателей залаченных синтетикой, а не минералкой... 

3fPXVCthpWJSMmEF8vpAz9j_oMM-1920.jpg

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
25 минут назад, More сказал:

Вот только почему-то весь интеренет завален фотками двигателей залаченных синтетикой, а не минералкой

На гидрокрекинге выпускается в данное время большинство масел для легковых машин и очень редко встречаются неудачные. И даже неудачные, при небольшом интервале не создадут отложений, но кто катает их по 5ткм и меньше? Я вот недавно с одним дедком поговорил, у него Лачетти с пробегом более 300ткм и масло он меняет постоянно раз в 1-1,5 года. Пробег при этом за интервал около 40ткм, он к родне в другой регион катается частенько. Я чуть не офигел, при том что мотор масло не ест совсем. Машина 2007г с салона у него. Какие масла заливает даже марку не знает, ему в магазине советуют он покупает))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, More сказал:

Вот только почему-то весь интеренет завален фотками двигателей залаченных синтетикой, а не минералкой... 

я не знаю почему :unknown:

таких много, я же выше сказал.

Разбираться надо. 
Наверное прожарку не прошло :D

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Наверное прожарку не прошло :D

 

наоборот, лапша на ушах пользователей так крепко прижарилась к мозгам, что льют 0w20 в Пятигорске с интервалами 10тыр в городском цикле и удивляются, когда расход масла приходит к "допустимому".

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

и очень редко встречаются неудачные.

каков критерий "неудачности"?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

каков критерий "неудачности

Загуститель косячный, лакирует и другие отложения создают. Сама 3гр не гадит, это неудачные композиции могут гадить или перекат.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alekskonv сказал:

Здесь точно минеральные масла обсуждаются? :Cherna-facepalm:

Все что из нефти - минералка :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Вот только почему-то весь интеренет завален фотками двигателей залаченных синтетикой, а не минералкой... 

Это объясняется очень просто. Эксплуатантов "синтетики" в современных ДВС даже не на один, а на два порядка больше, чем эксплуатантов минеральных масел в тех же ДВС. Элементарное сравнение количества отработок на этом форуме это подтвердит. 

А следовательно, методом элементарного анализа, можно предположить, что количество индивидуумов у которых жизненная позиция "Даже если там внутри найдётся что-то ужасающее, меня это мало волнует" и которые используют"синтетику" также на 2 порядке больше. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

А надо? Это имеет значение?

Это американская линейка масел.

Этих масел даже на нашем форуме нет.

Смотри варианты:

https://www.valvolineglobal.com/en/motor-oil/

 

После сообщения с ссылкой на видео я сразу сказал что full synthetic это гидрокрекинг. Это же читать надо ))

В американской линейке Valvoline нет ПАО масел, если это не VR1 Racing (и то не все), но оно для Ford не подходит.

Да какой спор то?

Ты написал, я ответил.

Да, ездят, но не так все гладко.

Моторов усратых очень много, особенно из США, когда на возрастном авто начинают экономить на масле и заливать самое дешевое Conventional, та самая 2 группа. Когда начинаются проблемы, либо ездят до последнего, либо скидывают авто. Менталитет там такой. Мало кто ремонтирует, это очень дорого там.

И «минералка» 2 группы это совсем не одно и тоже что вы называете минералкой.

Я такое заливал от Pennzoil.

Ничего плохого сказать не могу, хорошего тоже. Буду ли заливать дальше? Нет!

В отличии от нас там (USA) многие производители в открытую заявляют про Conventional Motor Oil - наихудшая защита в экстремальных условиях (это жара/холод, большие нагрузки), наихудшие показатели по чистоте и много других показателей где проигрывает.

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/motor-oil.html

Ну для меня да, имеет значение. Чем прозрачнее эксперимент, тем лучше. Я вообще за максимальную открытость в этих вопросах, тем более скрывать им нечего.

Сайт бегло поизучал, спасибо, нашел 2 линейки где прямо пишут синтетик бленд, и 1 где надо в TDS каждой вязкости заглядывать, а там уж может быть что угодно.

Кстати у синтетик бленд и conventional TBN были в TDS, а у фулл синтетики не нашел, ну да хрен с ним.

Все равно 10к миль для 2 группы очень много, да наверное даже и 5к много. 3000 миль, что по-нашему как раз интервал 5000 км и на слив. Что валвик наглядно и показал.

Хотя даже на 2 группе форд таки пробежал 800к, у нас многие и на кряке столько не могут пробежать. Как думаешь, это форд такой всеядный и выносливый?

В своей машине я даже кряк+пао лонглайф больше 7500 не катаю, не говоря уж о 10к милях (16000 км между прочим).

Ссылка на сообщение

Выгреб весь затаренный "Лучок Люкс" из гаража, оказалось больше чем я считал- 3 по 4 литра 10/40, 3 по 4 5/40 +1 литр. Махнусь с уазоводом, он мне 2 новых шипованных покрышки R13 подгонит за масло. Надеюсь больше эту лукойловскую шнягу мне лить не придётся. 

IMG_20241022_164221.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...