Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, OldHank сказал:

Всем привет! Может конечно и рассматривалась эта тема, но пока не осилил 1465 стр.

двигатель Subaru FB20, есть штатный датчик температуры.

Несколько лет заливал Mobil1 0w-20, сейчас катаюсь на Vetrity 0w-20. Заметил, что на мобиле температура утыкается в 105, может чуть выше градусов. На Verity выше 98 не видел. Может, конечно так совпало, но! о чём говорит меньшая температура - лучше охлаждается двигатель или наоборот это масло не берёт температуру от двигателя. Судя по быстрым поискам в сети "коэфф. теплопроводности ПАО на 20% выше чем у нефтяных масел, у эфирных масел он еще больше." Получается, что "нефтяное" Verity не охлаждает двигатель (имея при этом температуру 98), а Mobil1 на ПАО выводит температуру наружу.

http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=3646

Не забивайте голову ерундой. Главное что мотор нормально работает без перегрева. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

На АЗС и стоит наверное не меньше 1000.

 

Да вроде того. Что-то там 960 с чем-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А вы так боитесь жидкого автола осенью? 

Нет. Просто так захотел. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Да вроде того. Что-то там 960 с чем-то.

И что, есть желание на зиму залить? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Не забивайте голову ерундой.

Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, OldHank сказал:

Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.

Это надо температуру деталей измерять при работе, а это невозможно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Это надо температуру деталей измерять при работе, а это невозможно.

Да, соглашусь. Хотя может уже кто измерил. Я так понимаю, основная тема это поршень (особенно современный) в районе колец, всё остальное можно пережить. Да, я нашёл эту (умершую) тему на форуме...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OldHank сказал:

Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.

Как охлаждают- чем гуще масло, тем мотор сильнее греется. Заливал компрессорное КС-19Па (вязкость 23,2 сСт) в убитый мотор Газ-52 на погрузчике, так он стоя на месте кипеть начинал и на педаль газа реагировал туго. 

Ссылка на сообщение

Вот, заливал прошлым летом. В чистом виде не катит- очень густое и только с антиокислительной присадкой, хорошо пойдёт как загуститель других масел вместо дефицитного авиационного МС-20. 

IMG_20230717_103202_1.jpg

IMG_20230717_103212.jpg

IMG_20230717_103024_1.jpg

IMG_20230717_103046_1.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, OldHank сказал:

Вы мне льстите ) Я попытался оставить след в этом свитке, поделившись, возможно ложными наблюдениями. А возможно это интересно - как охлаждают, а не только моют и засерают двигатель, разные группы масел.

7° - это критично?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, celer сказал:

Вот, заливал прошлым летом. В чистом виде не катит- очень густое и только с антиокислительной присадкой, хорошо пойдёт как загуститель других масел вместо дефицитного авиационного МС-20. 

IMG_20230717_103202_1.jpg

IMG_20230717_103212.jpg

IMG_20230717_103024_1.jpg

IMG_20230717_103046_1.jpg

Что там за уникальные базовые масла ?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, OldHank сказал:

Несколько лет заливал Mobil1 0w-20, сейчас катаюсь на Vetrity 0w-20. Заметил, что на мобиле температура утыкается в 105, может чуть выше градусов. На Verity выше 98 не видел.

Может Мобил был летом, а Верити зимой ?   По разнице температуры как раз подходит. )

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Что там за уникальные базовые масла ?

Не знаю, но в +25 текло почти как мороженный автол из моей морозилки. Заметно гуще авиационного. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Как охлаждают- чем гуще масло, тем мотор сильнее греется. Заливал компрессорное КС-19Па (вязкость 23,2 сСт) в убитый мотор Газ-52 на погрузчике, так он стоя на месте кипеть начинал и на педаль газа реагировал туго. 

Я специально привёл результаты испытаний клуба, масла практически не отличаются по вязкости. (возможно мобил был не мобил, но судя по зиме - двигатель крутился бодрее чем на верити при запуске в -30). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...