Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Шиза сказал:

Но мы же ведем речь про гражданские авто и их эксплуатацию. 

 

Просто иллюстрация того, что не во всех случая жиже - лучше.

Там вообще какой-то странный разговор получился, без конкретизации.

То что при запуске двигателя предпочтительнее более жидкое масло, чем более вязкое, с этим никто и не спорил. Меньше нагрузка, меньше потерь.

Хотя, при чём тут минералка vs синтетика вообще не очень понятно.

То что низкотемпературные свойства синтетики лучше, к этому тоже все давно пришли и согласились.

А дальше всё улетело в какие-то обобщения и абстракции.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Я просто не знаю, смеяться или плакать. ,Тойота Хайлюкс у него "не едет"..

А Нива 1.5 л едет что ли, при том , что у нее штатный мотор 1.7л , 80 л.с.? 

Отвечать не обязательно, у меня две Нивы было.

Ощущение, что вы вообще не поняли, о чем я пишу.

 

 

Она вроде у вас "не едет", а не у меня.

Штатный мотор на 2121 простой 1,6 (точнее 1,57) и КПП 4-хступка. Ездил круглый год на М-10Г2к в моторе 1,5, дефорсированным под А-76 установкой поршней 2108 и ничего меня "за попу" не держало. Даже ТАД-17 в трансмиссии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

На маловязких резвая, на густых задумчивая.

0-100 не измеряли на разных вязкостях? Предполагаю на низковязе резвая только на низах, а на густых маслах резвая на верхах. Угадал?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

При чём здесь заведётся ? ))

Я про скорость образования масляного тумана уже говорил, может вы пропустили ? 

Про скорость стекания из головы тоже писал.

Вы с этим туманом...прям не знаю.

Туман это мелкая дисперсия жидкости - какой туман может образовывать густое не прогретое масло?

да, он образуется когда масло прогрелось и по вязкости стало что то похоже на воду.

А пока оно не прогретое и густое - нет там никакого тумана.

Берём пример дизелей или TFSI моторов, у которых моторы не греются вообще практически, пока не начать ехать - а они стоят зимой и молотят , пытаясь хоть немного прогреться.

Что ж получается там ЦПГ без смазки работает?

Эти режимы конструкторами просчитаны и смазка осуществляется за счет разбрызгивания от КШМ.

Ну я прям не знаю, как так то. Понимать ж надо.

Ссылка на сообщение

Версия о существовании масляного тумана сильно преувеличена. Если бы он существовал его бы неминуемо тянуло в вентиляцию картера и во впускной коллектор, соответственно был бы расход масла. А его на некоторых двигателях просто нет. И трубки вентиляции картера чистые, без следов масляного налета...

Ссылка на сообщение

ilan12 

Т.е. масляный туман не существует или существует в каком диапазоне температур, скоростей вращения, давления?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ilan12 сказал:

Если бы он существовал его бы неминуемо тянуло в вентиляцию картера и во впускной коллектор, соответственно был бы расход масла. 

 

Вообще-то, есть такая штука как маслоотделитель. Давно придумана. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

Версия о существовании масляного тумана сильно преувеличена. Если бы он существовал его бы неминуемо тянуло в вентиляцию картера и во впускной коллектор, соответственно был бы расход масла. А его на некоторых двигателях просто нет. И трубки вентиляции картера чистые, без следов масляного налета...

Я себе кстати прозрачные поставил на квг. Они приобрели желтый налет за пару тысяч километров. Надо снять потрогать их изнутри:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

ilan12 ты не прав, есть испытания масел на отложения, где прогоняют масляный туман. :)

Ссылка на сообщение

Юху! Да тут просто праздник:yahoo: субъективного идеализма, с нотками солипсизма для пикантности! :crazy:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Заливайте качественное М-10Г2к

На канистре так и будет написана? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ares 35 сказал:

На канистре так и будет написана? :Connie_cleaning-glasses:

 

На канистре будет Роснефть, Газпром, или Лукойл.))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

0-100 не измеряли на разных вязкостях? Предполагаю на низковязе резвая только на низах, а на густых маслах резвая на верхах. Угадал?

По мне, так нет. Не знаю что там на всяких научных изысканиях, но на практике бывает по разному, вязкость одна, а едет по разному. 

Да, катал, да, замерял.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ares 35 сказал:

На канистре так и будет написана? :Connie_cleaning-glasses:

На канистре будет написано "М-10Г2к", остальное написано здесь. Избегайте только сомнительных малоизвестных и откровенно дешёвых производителей. 

Ссылка на сообщение

Случайно в Ютубе наткнулся на видео где вроде неглупый человек льёт в АКПП масло "марка А" от Волга Ойл. Я так понял это что-то вроде"наше" минеральное акппшное масло. На драйве нашел информацию что ещё один экспериментатор две смены откатал на этом масле. Отзывы положительные. Здесь нашел тему где человек хотел промыть АКПП таким маслом и его все дружно отговорили. Больше ничего. Мне кажется тема интересная. Может кто-то пробовал, сталкивался, слышал о таком? В целом думаю что ничего страшного в этом масле нет, кроме вопросов окисления (решается более частой заменой) ну и низкотемпературных свойств. Цена около 3500 т.р. за 20 литров от Роснефти. Волга ойл гдето 4000. Ну это в Казахстане на WB. В России дешевле должно быть. А то всеобщие стереотипы по минералке в ДВС подорвали, а в АКПП всё также во мраке неведения. Непорядок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...