Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 minutes ago, Ares 35 said:

А ошибка выжившего просто. 

Кто-то ищет хорошее масло, чтобы катать по 8-10к без грязи и жора, кто-то простые масла меняет раз в ~5000 и все хорошо. Нет никаких рисков от деструкции масла. Вот пол ляма прошел и еще в следующем году 20-ку хочу сделать по Уралу, Забайкалью, Северу и Кавказу. На последние два, конечно минь лить не буду, так как условия не те. 

Что с Кавказом не так?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ares 35 сказал:

с чайком из трав Саяна

Скрытый текст

у меня тоже есть ) такой. Но другой ))

 

Ссылка на сообщение

Аргентум Артур привет.

Кстати, зола 1 ровно, посмотри характеристики, плиз

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial#/product/1638/tab/tech-description

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

что есть в разных моторах детали, чувствительные к маслу.

Расскажите об этом подробнее.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, stepan_ford сказал:

Что с Кавказом не так?

Скрытый текст

А что не таким севером? Ведь в том и в том случае расстояние примерно 10000:laugh: 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Все это - намеренный увод в сторону теми, кто ничего не сможет предоставить.

 

Согласись что сера в бензине (в эпоху до К5) более опасна для поверхностей цилиндров (никасил и т.п.) чем сера в компонентах масла?

Тип и свойства носителя серного соединения влияет или нет?

Не согласен? :popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

как писал Саен Щуго.

Помню он ещё что-то про "тухлую рыбу" писал. )

Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Ares 35 said:
  Hide contents

А что не таким севером? Ведь в том и в том случае расстояние примерно 10000:laugh: 

 

 

Ну с севером температуры могут быть -50, а расстояние 10000 это типа минька не выдержит столько а кряк сможет?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

 

Согласись что сера в бензине (в эпоху до К5) более опасна для поверхностей цилиндров (никасил и т.п.) чем сера в компонентах масла?

Тип и свойства носителя серного соединения влияет или нет?

Не согласен? :popcorm:

 

 

 

 

важность серы в pcmo - только в топливе. Конечно, если мы про более-менее нормальные масла ).

Хотя вкусы на серу тут могут быть разные.

У «королевского пурпурного» они не такие в их лучшей 0-20 как у мобила в их лучшей ))

9 минут назад, знаток сказал:

Помню он ещё что-то про "тухлую рыбу" писал. )

 

Скрытый текст

что хорошо у Саена - его слова помнят )))

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stepan_ford сказал:

 

Ну с севером температуры могут быть -50, а расстояние 10000 это типа минька не выдержит столько а кряк сможет?

А нет. Я ж не зимой езжу. В более-менее теплое время. 

7 минут назад, stepan_ford сказал:

расстояние 10000 это типа минька не выдержит столько а кряк сможет?

Нет на кряке спокойнее ехать более длительные расстояния. Есть запас хода, если например мне неудобно менять масло сейчас. 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, bmwservice сказал:

Расскажите об этом подробнее.

 

никто тебе ничего не расскажет ) ржавый лорд )).

А мне @celer уже назвал какие-то порошки и пудры (он их попутал, ибо слово молибден не все понимают), оскверняющие «кольца власти над сжатием и снятием».

 

Но если расскажут, мы уже знаем чем закончится. Ты сомнешь весом своего коня и доспеха (и опыта) оппонента. Он просто упадет почти мертвый..

Ну или притащит к тебе королевский пергамент про давление ))) натяжителя или форсунки, или про то, что твои грязные елеи растворят святое окропление Словом Пастыря Конрада Баварского.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Аркаим

Челяба вроде

 

1 час назад, Ares 35 сказал:

Порожская ГЭС

Ваще не слышал

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Челяба вроде

Угу. Самое первое куда двину весной

6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ваще не слышал

Чуть западнее Челябы, кстати там аж мини-отель сделали в связи с интересом у приезжих к обьекту. И карьеры на севере области. Дальше по настроению и по времени:D Дюпелек, видимо, сильно дальше

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Причём раскоксовка не помогла, кольца в канавках были наглухо завальцованы серым спекшимся лаком. Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый.

Вопрос открытый стандартом ACEA A3/B3/B4. У этих масел зола допускается до 1,5-1,6%.

по ГОСТу и ДМ-ок тоже до 1,5%

Вот ж незадача получается, что массовые масла 5w40 почти все поголовно имеют ACEA A3/B3/B4 и вопросов по зольности не возникает.

А у ДМ - сразу вопрос по зольности встаёт.

Вот ж казус. Учите мат часть, хотя бы на базовом уровне.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Вот ж незадача получается, что массовые масла 5w40 почти все поголовно имеют ACEA A3/B3/B4 и вопросов по зольности не возникает.

А у ДМ - сразу вопрос по зольности встаёт.

Там более зольная зола. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...