Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hellopashka сказал:

Честно, вопросов стало больше чем ответов )

А что за книжка? Можно название, авторов, издательство, год? Я бы почитал.

@Аргентум твоя книжка тоже интересна

Буду вечером дома- сделаю фото. Я тут её уже презентовал когда-то. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Когда "раньше"?

Можно привести пример двигателя, который был "до" с размерами зазоров и который производитель заменил на другой двигатель (тоже с размерами зазоров)?

В 50-60 годы. По памяти точных цифр не помню, но двигатели одного отечественного производителя чисто по железу мало чем отличались друг от друга. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

на этом тесте масло подавалось нагретое выше 100°C.

Мы в разных весовых. Правда. Спорить нет смысла о научных работах на английском языке.

 

Но ты так и не сказал, ни разу, хотя я просил по теме - чего не хватает в масле вязкости 8 (сае20) для надежной работы? Ты пишешь, что у М8 чего-то не хватает. Так как я это вполне допускаю, то чего именно, кроме вязкости? Индекса вязкости? 

Если повысим , норм?

 

niceone.pdf

Мало вязкости и мало присадок для применения автола летом в большинстве наших моторов. Вот и всё. 

Ссылка на сообщение

Мне то, как заполнены поля профиля, говорит и об умственных способностях человека и об отношении к собеседникам-форумчанам. 

Изменено пользователем Костяра72
опечатка
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

в каком году? Слышал, бывали и масла с кв100 - 4 сСт )) (минеральные)

 

@Nonconfo твоя тема 

В советские годы. Бывали скорее только в литературе, чем в жизни. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

В 50-60 годы. 

60 лет прошло...я не понимаю - при чём те моторы в контексте 0W-20? Хотя они и ездили на всякой бурде 5-7 cSt.

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

В советские годы. Бывали скорее только в литературе, чем в жизни. 

 

@Nonconfo чуть позже напишет )

У него есть сообщение, очень минеральное

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/?do=findComment&comment=2673079

 

 

 

тут есть список реальных масел начала 1960х.

Из той страны, где в то время было 90% всех легковых автомобилей.

 

Так вот масла там ниже 8 сСт.

И список реальный )) это рыночные масла. И это только кусок. Для понимания - как много их выпускали.

Это зимнее масло, да. Только для мороза. Но оно советовалось даже чаще чем 5-20 (пошли с 1953), так как в то время моноградкам доверяли больше. Даже тем, у которых кв была 4 сСт )).

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

не совсем понимаю -

вот я дал

724742273.580280public.thumb.jpeg.698da6582e4a347ada84d4f11a727d4b.jpeg

 

моторный тест, где найден износ.

Мне совершенно плевать на это исследование. Я видел их очень много ).

 

совершенно не важно когда (в каком режиме) появился износ от повышенной вязкости - скорее я видел 100+ статей, что он никогда не появлялся на вязкости типа hths 2.9. Вот вообще никогда и нигде )) <в сравнении с другими hths>, а потому совет брать сае40 - тупой. Тупой совет! это не лучший выбор ) в pcmo

Это касается бензиновых двигателей, или дизельных тоже? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сергей 72 сказал:

Это касается бензиновых двигателей, или дизельных тоже? 

Какая разница-то?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Normet сказал:

60 лет прошло...я не понимаю - при чём те моторы в контексте 0W-20? Хотя они и ездили на всякой бурде 5-7 cSt.

 

 

Я уже 100 раз писал про масло АСзП-6, мазута из 60х годов,  6 сантистокс вязкости, sae12 вроде по нашему. Но агенты "толстых древних масляных каналов" не хотят в это верить.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

Но агенты "толстых древних масляных каналов" не хотят в это верить.

Потому что люди понятия не имеют о том, как конструируется двигатель и что есть стандартные тепловые зазоры и зазоры в парах скольжения, которые завязаны на геометрию двигателя и сколько лет ты их не делай - от этой геометрии не уйти...да никто и не стремится  - это просто как стандарт.

Но все почему-то считают, что раньше коленвал плавал на слое масла в 10 мм толщиной, а между стенкой цилиндра и юбкой поршня было не меньше 5 мм смазки.

А вот сейчас всё резко сжалось.

Так же у многих мотор конструируется под некое масло некой вязкости...или там например масляный насос с регулируемым давлением - это для работы на низковязких маслах.

Короче - каша с маслом в голове. В прямом смысле.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

Какая разница-то?

Требования С3 с HTHS от 3,5

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Требования С3 с HTHS от 3,5

При чём тут C3?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

При чём тут C3?

 

Именно в мой дизель требует масло LL-04, либо С3. Поэтому и спрашиваю рекомендации Аргентума, его видение на вязкость по дизелям

Только что, Сергей 72 сказал:

Именно в мой дизель требует масло LL-04, либо С3. Поэтому и спрашиваю рекомендации Аргентума, его видение на вязкость по дизелям

Если у вас есть рекомендации по моему вопросу, буду рад 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Поэтому и спрашиваю рекомендации Аргентума

Ильсаки везде и всюду)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...