Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Godself сказал:

Спасибо за Ваше мнение. Оно воистину бесценно из за своей исключительной информативности в рамках данной темы.

Вы видимо целиком тему не читали. Я в ней уже высказывал свое мнение после того, как пропустил через двигатель одного из своих авто 12 литров М8ДМ и 4 литра М10ДМ Волга-Ойл

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

Приветствую коллег.

Хочу рассказать о своем, пока еще малом опыте использования ГОСТовской минералки. Это для тех, кому интересно. Кому нет - прошу не высказывать свое "фе" - возможно Вы просто зашли не в ту тему.

 

Напомню, весной накатал 5+ тыс. км. на м10г2к от РН. Летом был на 15w-40 Revolux D1. А на зиму, как и обещал, залил на зиму смесь М8ДМ 4л и М10ДМ 3л. 
Зачем? В частности, это эксперимент - как это зимовать на ГОСТе. А в общем и целом - вся эта минеральная тема мне очень интересна - может ли быть "Хорошим" самое "устаревшее", дешманское и гнобимое массами автолюбителей, масло - для тракторных дизелей. Мне, как отчасти маркетологу (человеку, создающему ценность "продуктов" для увеличения их маржинальности), теория о том, что что махровая минералка может быть вполне себе рабочим продуктом на 5 тыс. км. - очень близка. Вот и хочу проверить. Как тут советовали - надо откатать 100+ тыс. на минералке, и тогда станет понятно. А поскольку тут у нас нет людей, кто бы на новом авто накатал только на минералке такой пробег, то буду ставить эксперименты на своем авто. Благо для этого сходятся все звезды.

 

Год назад двигатель пережил капремонт по причине задранного гидриком (заклинил?) распредвала и лысых цилиндров (и это все на рекомендованных маслах с заменой до 10 тыс. км.). В итоге расточка, гильзовка, новые кольца с распредом. В результате не скажу что доволен, потому что остались расход масла (300-400мл на 1000км) и цоканье на холодную. Но для эксперимента с минералкой, это - как раз то что надо. Чистый двигатель, но с "косяками". Поэтому буду проверять на себе.

 

После капиталки двигатель практически все время был на минералке и полусинтетике - за одним исключением:

10-40 даже и не знаю какое - первая заливка 1500км

5-30 fanfaro lsx jp 5000км (еще был не в минеральной теме)

10-40 Favorit Gasol SG 5000км (вот на нем впервые почувствовал минеральную мягкость)

м10г2к РН 5000км (на нем стало еще лучше - двигатель как в подушках стал, цокот на холодную пропал)

15w-40 РН Revolux D1 5000км (вроде бы и мягко, но цокот на холодную вернулся - как на обычном кряке)

М8ДМ+М10ДМ ВолгаОйл - залил в октябре.

 

Пробег на последнем миксе - пока еще в районе 1000км. (машина выходного дня). Хотел только на М10ДМ, как некоторые рассказывают что нормально, но все же решил подстраховаться. А чистое М8Дм не стал лить - из-за низкой вязкости на горячую. После задранного распредвала на 5-20, вязкость предпочитаю не опускать.

 

Промежуточные наблюдения следующие (буду дополнять другими постами или прямо тут):

* очень мягко и приятно работает двигатель. Никаких стуков и цокота - ни на холодную, ни на горячую. Вообще. Но при этом реально долго прогревается масло и двигатель заметно ленивее раскручивается, по сравнению с тем же 15-40 Революкс;

* даже при -5 (ниже еще не было) реально чувствуется затрудненность самого первого проворота коленвала. Первая заводка на этом масле реально стреманула и даже начал жалеть о добавке м10дм. Планировал ничего в масло не добавлять, но потом все же плеснул 300мл POE68 и стало получше. Да и привык, что вначале трудно крутится, а потом уже нормально;

* пришел к выводу что надо было на зиму лить чистое М8ДМ, потому как до 100С с моим использованием (трасса преобладает) масло может редко греться, а значит и вязкость будет в районе 10 - за счет узкого ИВ.

* по расходу масла пока не скажу, малый пробег.  

 

Что по итогу - мне очень нравится, как мой двигатель работает на ГОСТе. Похоже, что для себя я нашел "то самое масло". Только не от РН (на прожарке оно выпадает мармеладом), а от Волги. Но не хочу быть слишком категоричным в этом утверждении, потому что еще вся зима впереди - мало ли как оно будет. 

 

Буду держать вас в курсе.

 

P/S/ Спасибо всем, кто делится здесь своим минеральным опытом - всегда интересно почитать.

А как твой  расход масла (300-400мл на 1000км), исчез ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

* по расходу масла пока не скажу, малый пробег. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Вы видимо целиком тему не читали

Читал. Всю. От А до Я.

И вот что хочется сказать про ёжиков, колючки и прочие аналогичные образы, с периодичностью всплывающие в этой теме (исключительно по хорошему): это же тема, посвященная минеральному маслу. Логично предположить, что и народ здесь будет обсуждать совершенно различные варианты его применения. А мой вариант - моторное масло в мотор, да ещё и зимнее на зиму (долю летнего в миксе - просто спишем на эксперимент) - так совсем банальность и ничего экстраординарного. Но все равно появляются ёжики, кактусы и т.п. Ну ок, кому что нравится. Но зачем это все в слух?...

В общем, конструктив в месседжах - всегда приветствуется.

Ссылка на сообщение
13.12.2023 в 02:06, celer сказал:

Да, виновато масло

то есть ещё раз - чел ездил на м-8 летом в нарушении мануала к авто, но при этом всё равно виновато масло, а не чел, который заливал масло не по мануалу летом? 

лохика експерда..кули...увы. добавить нечего:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KotKamelot сказал:

то есть ещё раз - чел ездил на м-8 летом в нарушении мануала к авто, но при этом всё равно виновато масло, а не чел, который заливал масло не по мануалу летом? 

лохика експерда..кули...увы. добавить нечего:pardon:

Тогда ещё раз повторю для тотально непонятливых- мы здесь обсуждаем масла и их применение в двигателях, а не людей и причины, побудивших их заливать в свои двигатели разные масла, они в контексте данной темы никакого смысла не имеют и должны оставаться за скобками. Поэтому ваше мнение авторитетного експерда "по поиску виноватых" тут никому неинтересно, когда людям больше важно что будет от заливки того или иного масла в конкретные двигатели. И повторюсь- да, виновато масло. Можно "не нарушать мануал" на старом карбюраторном УАЗе, постоянно ездя на всесезонном М8В, а через 70 тысяч перебирать двигатель и утешать себя рассказами, что это "виновато не масло, а плохая конструкция мотора, неправильная эксплуатация и пр. ", когда у людей на нормальных маслах они ходят минимум в 2 раза больше. Вот и всё. И давайте больше не будет мусолить эту чушь на тему "кто виноват". Здесь тема по моторным маслам, а не занимательный кружок бесплатных юристов. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer посмотрите вверх. Там, в шапке данной темы есть великолепные анализы отработок на М-8. Они прекрасны.

Но почему-то только у вас, только на криво собранных рукожопом Жигулях виновато масло. Но мотор внутри был чистый. :rofl:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

celer Логика в том, что если телефоном забивать гвозди, то он развалится и выйдет из строя. Но виноват не телефон, а владелец. И это не поиск виноватых, а факт.

 

Вы очень категоричны, не имея экспертного заключения объяснять поломку только маслом. 

И кстати, так и не объяснили какой именно присадки или компонентов не хватает в м8в, в отличие от других, что на нем усиленный износ. Просто сослались на частный случай и типа это приговор маслу. Это так не работает.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

celer посмотрите вверх. Там, в шапке данной темы есть великолепные анализы отработок на М-8. Они прекрасны.

Но почему-то только у вас, только на криво собранных рукожопом Жигулях виновато масло. Но мотор внутри был чистый. :rofl:

Они прекрасны, потому что там были доливки свежего масла (и не только М8В) в половину объёма картера, оттого автол в Субару Форестер и не сдулся за 9 тысяч километров. Так что особых чудес не бывает. 

Почему то только у меня люди на этом масле ездили круглый год в течение более 2-х лет, а не прокатились 3 месяца по трассе, долив пол-объёма, сделали  анализ и его тут все восторженно залайкали, называя других, не верящих в чудеса автола, дураками и идиотами. Вот когда покатаетесь на этом масле безо всяких миксов и "улучшителей" хотя бы годик, тогда и будете мне рассказывать "о прекрасном".

Я сам в период 1992-1993 годов на ВАЗ-21013 ездил только на автоле, поскольку мотор прилично кушал масло и другого масла мне было тогда не достать и делать мотор возможности не было, честно говоря не помню чтобы горела лампа давления, хотя я и ездил тогда немного. Зато на тех же ЗИЛах и ГАЗах на автоле поездил прилично и знаю, как он там себя ведёт. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

celer Логика в том, что если телефоном забивать гвозди, то он развалится и выйдет из строя. Но виноват не телефон, а владелец. И это не поиск виноватых, а факт.

 

Вы очень категоричны, не имея экспертного заключения объяснять поломку только маслом. 

И кстати, так и не объяснили какой именно присадки или компонентов не хватает в м8в, в отличие от других, что на нем усиленный износ. Просто сослались на частный случай и типа это приговор маслу. Это так не работает.

Факт в том, что нормальный телефон не ломается быстро только оттого, что по нему много разговаривать. Ещё раз повторю- в М8В не хватает в первую очередь горячей вязкости, поэтому масляная пленка получается слабой, оттого моторы на нём долго и не ходят. Потому на старых машинах его и приходилось охлаждать в масляном радиаторе. Я уже выше выкладывал мнение спецов по езде на автоле, можете выше посмотреть. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

оттого автол в Субару Форестер и не сдулся за 9 тысяч километров.

При чём здесь сдулся/не сдулся?

Вы утверждаете, что за 60 т.км. цилиндры будут лысыми на М-8.

А теперь подумайте, сколько должно быть Fe в UOA, чтобы соответствовать вашим забавным детским фантазиям?

Можете не отвечать или продолжайте дальше лепить горбатого. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

тут "Клуб любителей минерального масла", что в нем делают ярые нелюбители?

вопрос к любителям: успеем докидать на Лукойл м10дм? что бы сделать анализ по старой цене

 

по старым ценам было два варианта: 4142 рублей Базовый анализ без кислотного числа

и 4546 рублей Базовый анализ это без CCS и NOAK, если я правильно помню.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

успеем

У вас же в запасах тонна, действуйте:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...