Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 44 минуты назад, Mefistоf сказал: Ну смешно же. Только что то вас весельчаков в сборах на свежее не видно 2 Ссылка на сообщение
Buran 3 610 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 Показалось кто-то новый скафандр обул. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mihail026 5 644 Опубликовано: 21 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 2 часа назад, Tattoed.arm сказал: современных продуктов на минералке для легкового транспорта на рынке можно посчитать по пальцам одной руки. Если словосочетание "легкового транспорта" уточнить до "частного легкового транспорта у платежеспособных лиц", то будет явно реальнее и достовернее, ближе к действительности. Незатейливого частника можно оболванить рассказами о "космических короблях, бороздящих просторы Вселенной", не забыв подкрепить эти сказки лапшой разной степени свежести и паршивости. А вот крупному комтрансу объяснить неочевидную выгоду от увеличения интервальных расходов на моторное масло на 30л. картер с 3,000 руб. до 30,000 руб. будет практически невозможно. В случае останова двигателей, там всё серьёзно и по-крупному: и неустойки, и потери прибыли и репутации, и текущие расходы, и прочее. Дураков нет, деньги с неба не падают, а зарабатываются и очень хорошо считаются. Поэтому в комтрансе минералка, а частным недотёпам втираются сладкие речи, платные .pdf (), а следом, естественно, идёт длинный караван красивых фантиков с одной и той же дурнопахнущей субстанцией внутри, как премия за шарлатанство. 6 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 38 минут назад, Buran сказал: Показалось кто-то новый скафандр обул. наверное это г-н Никель пришел. ) Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 7 часов назад, Дюпелёк сказал: Только что то вас весельчаков в сборах на свежее не видно Скрытый текст Не вижу ни одного масла анализ которого меня сильно интересовал бы. Куда важнее, для меня, анализ отработанного масла. Поэтому я буду за анализы отработок платить. И то из любопытства, ибо проблем с ДВС не имею. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение plotigor 200 Опубликовано: 22 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 Мужики, а не кажется ли, что всё гораздо проще. Пришла мысль в голову. Просто сейчас время технологий! Любую вещь пытаются сделать высокотехнологичной, многофункциональной и соответственно дороже. С них можно получить больше денег прибыли, взять больше денег у государства (даром) для разработки технологий. Многим это нравится, особенно молодым, а уже в возрасте задумываешься, а зачем оно мне! А потом, после десятков лет технологической революции, простые вещи начинаю ценится на много дороже технологичных. Еда, одежда, да те же машины. Многие вспоминают миллионники с грустью, когда у тебя на гарантии сдох движок. И все эти споры про минералку и ПАО, это то же что просто, удобно - технологично, наворочено. Сколько людей- столько и мнений. Как правило, человек учиться только на своём опыте (ну или 100% поверит в чужой). 5 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 12 часов назад, mihail026 сказал: Дураков нет, деньги с неба не падают, а зарабатываются и очень хорошо считаются. Поэтому в комтрансе минералка, а частным недотёпам втираются сладкие речи, платные .pdf (), а следом, естественно, идёт длинный караван красивых фантиков с одной и той же дурнопахнущей субстанцией внутри, как премия за шарлатанство. Правильно, она же дешевле. ) А объемы там большие. И режимы почти стационарные . Один раз завел и работает целый день. Зачем 5-30 в комбайн. Там и М10 норм будет. Но лучше конечно какое нибудь 10-40 для грузовых современное на гидрокрекинге. Изменено 22 сентября 2023 пользователем знаток 2 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 11 часов назад, Mefistоf сказал: Поэтому я буду за анализы отработок платить Скрытый текст Или те кто акции устраивают? 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 809 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 7 часов назад, plotigor сказал: Мужики, а не кажется ли, что всё гораздо проще. Пришла мысль в голову. Просто сейчас время технологий! Любую вещь пытаются сделать высокотехнологичной, многофункциональной и соответственно дороже. С них можно получить больше денег прибыли, взять больше денег у государства (даром) для разработки технологий. Многим это нравится, особенно молодым, а уже в возрасте задумываешься, а зачем оно мне! А потом, после десятков лет технологической революции, простые вещи начинаю ценится на много дороже технологичных. Еда, одежда, да те же машины. Многие вспоминают миллионники с грустью, когда у тебя на гарантии сдох движок. И все эти споры про минералку и ПАО, это то же что просто, удобно - технологично, наворочено. Сколько людей- столько и мнений. Как правило, человек учиться только на своём опыте (ну или 100% поверит в чужой). От части да, от части нет... Кто то откажется от смарта в пользу "крутилки" на проводе ? А с машинами гораздо проще: миллионники не нужны производителям/государству, нужен потребительский оборот, и чем он быстрее, тем выгоднее .. Вон вчера выпустили Айфон 15 за 250 тыр. .... Ссылка на сообщение
plotigor 200 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 35 минут назад, Aleksszlat сказал: ... Кто то откажется от смарта в пользу "крутилки" на проводе ? Элементарно - ребёнку, чтоб не торчал в инете, но был доступен звонку. А про масло - точно так же трудно отказаться от ПАО (Шмао) в пользу минералки. Изменено 22 сентября 2023 пользователем plotigor 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 809 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 Только что, plotigor сказал: Элементарно - ребёнку, чтоб не торчал в инете, но был доступен звонку. А про масло - точно так же трудно отказаться от ПАО (Шмао) в пользу минералки. У тебя ребёнок в своём коллективе сразу станет изгоем/"клоуном", не надо ломать психику, детские коллективы жестоки ... Не, ну почему. В какие то атмосферники миньку, почему бы нет. А вот в "игрушечные" турбодудки - ахтунг .... Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 1 час назад, Дюпелёк сказал: Скрыть содержимое Или те кто акции устраивают? Скрытый текст И так и так Ссылка на сообщение
Niccolum 228 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 9 hours ago, plotigor said: Мужики, а не кажется ли, что всё гораздо проще. Пришла мысль в голову. Просто сейчас время технологий! Любую вещь пытаются сделать высокотехнологичной, многофункциональной и соответственно дороже. С них можно получить больше денег прибыли, взять больше денег у государства (даром) для разработки технологий. Многим это нравится, особенно молодым, а уже в возрасте задумываешься, а зачем оно мне! А потом, после десятков лет технологической революции, простые вещи начинаю ценится на много дороже технологичных. Еда, одежда, да те же машины. Многие вспоминают миллионники с грустью, когда у тебя на гарантии сдох движок. И все эти споры про минералку и ПАО, это то же что просто, удобно - технологично, наворочено. Сколько людей- столько и мнений. Как правило, человек учиться только на своём опыте (ну или 100% поверит в чужой). Мы снова возвращаемся к сфере однородных товаров /Homogeneous Products/... К сожалению, идея машины времени остается недостижимой мечтой для нас, лишая возможности вернуться в 1977 год и насладиться шипучей кока-колой в сердце Хьюстона или отведать настоящий советский молочный коктейль из мороженого на исторических улицах Ленинграда. Тем не менее, стоит подметить, что, владея машиной времени и совершив подобный эксперимент, ни один из этих напитков, возможно, не утратил бы своего качественного вкуса для нас. Видите ли, сфера смазочных материалов на основе ПАО возможно не самая инновационная. Действительно, весьма вероятно, что в 1977 году получение смазывающего масла, насыщенного щедрой дозой ПАО, не представляло бы непреодолимой проблемы для поиска даже в проходах обычного американского супермаркета. Однако наш интерес должен вспыхивать с новой силой, когда мы обсуждаем несбыточную перспективу путешествий во времени, облегчающих приобретение и доставку типичного минерального масла 10W-30 API SE/CC 1977 года. Не имеет значения, Amoco или Texaco 10W-30 - подобные различия затухают перед более важными аспектами Суть заключается в приобретении типичного американского минерального масла премиум-класса, отражающего эпоху API SE. Наша цель - использовать такое масло в современном высокопроизводительном автомобиле, предпочтительно европейского происхождения, создавая эксперимент совершенно нелепого сочетания современного двигателя и устаревшего масла. И автомобиль этот должен быть не просто современным, ано и нетронутым пробегом, обеспечивающим однозначную прозрачность нашего эксперимента. Активное участие в автомобильных форумах позволяет обнаружить выдающуюся идею, выраженную в словах опытных форумчан, что автомобильный ландшафт претерпел тектонические сдвиги: требования к маслам, характеристики двигателей, эволюция материалов - с 1977 года пронеслась целая автомобильная эпоха инноваций и революционных перемен. Действительно, сплавы нового типа, такие как Kolbenschmidt 1295, украсили сцену наряду с множеством действительно заметных инноваций. И размеры поршней пересмотрены, и распространенность турбокомпрессоров стала неоспоримой в легковых двигателях. Появились новые системы впрыска топлива. Такой контекст придает нашему эксперименту дополнительную интригу. Можно предположить, что масла также преодолели великие трансформации и стали объектами инноваций - это неотъемлемая часть нашего размышления о пути, пройденном с 1977 года? Тем не менее, нас ждет удивление: в Соединенных Штатах существуют странные сообщества любителей/коллекционеров давно устаревших смазочных материалов. В данном контексте, это не совсем путешествие сквозь время: качество масел со временем не улучшается, а даже немного подвергается влиянию условий их хранения. И так, эти эксцентричные коллекционеры, по всей видимости, приобретают современные, возможно, не самые дорогие автомобили с намерением подвергнуть их испытаниям с помощью этих устаревших масел. И вы сможете заметить, что весьма загадочным образом, устаревшие масла не только эффективно выполняют свои функции, они демонстрируют исключительные характеристики. Эти масла, подпадающие под стандарт API SE, проявляют себя вполне конкурентоспособно и не уступают по своим характеристикам современным синтетическим маслам. Лишенные требований предписанной вязкости и обозначенных спецификаций, они, без проблем, оказываются на высоте. Что же лежит в основе этой загадки? Могло ли быть так, что эти давно ушедшие в прошлое масла уже в свое время содержали в себе качественные присадки, и их базовое масло, возможно, несмотря на некоторую нечистоту и слабось Noack, великолепно справлялось со своими обязанностями, не уступая современным аналогам? 4 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 Niccolum или Артурян перелогиненый или из его банды, сто пудов 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 Niccolum Ну пусть так, а для нас это что меняет ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас