Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, hellopashka сказал:

Или к чему это вообще написано было?

К 300 т.км. кряк ушатал мотор, расход масла и топлива сравнялись, далее минералка и к 400 т.км. мотор окончательно развалился на части. А виновата в этом минералка. :sarcastic: 

И никаких когнитивных противоречий. :D

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Niccolum сказал:

Представьте себе, если хотите, сферу, где господствует концепция однородных товаров - в экономической науке существует понятие Homogeneous goods или Homogeneous products. Здесь такие товары, как электричество, дистиллированная вода, чистая поваренная соль, сахар-рафинад, чистая алюминиевая фольга и слитки 999.9 благородных металлов, и это при оценке свободной от внешних факторов, таких как особые услуги доставки, маркетинговые стратегии или надежность поставщиков. В этой сфере эти товары представляют собой стандартизированные объекты, холст, на котором мы можем нарисовать концепцию подобного Homogeneous моторного масла.
Особый интерес в этой абстрактной области представляют вещества, которые традиционно не считаются ценными, а скорее считаются утилитарными расходами. Прекрасную иллюстрацию можно найти в сфере различных видов топлива или сырья, главным примером которых является электричество. В рамках этой концептуальной структуры электричество выступает как чистый расход, а внутренняя природа самого материала отодвигается на второй план.
Естественно, если вы отправитесь на нумизматический форум и заявите, что ваши монеты - не что иное, как сплавы, вас могут встретить недоуменные взгляды. Однако по-прежнему сложно точно определить, ориентирован ли этот форум на пользователей или коллекционеров-ценителей.

В контексте описанной концепции гомогенных товаров, суть ценности масла неотъемлемо сводится к его способности обеспечивать долговечность двигателя исключительно и ни к чему другому. Если мы примем эту точку зрения, наше внимание будет сосредоточено на точном определении того, какое масло превосходит другое в защите двигателя. Предположим, что в рамках этого форума существуют тесты, которые служат именно этой цели.

В этом и заключается дилемма: эти тесты, к сожалению, не способны убедить проницательные умы. Следовательно, ценность, приписываемая минеральному маслу 5W-30, может перевешивать ценность гидрокрекингового варианта 5W-30, главным образом потому, что первое имеет более доступную цену. В сфере брендов сахара, когда кто-то предлагает более экономичный выбор, разумность выбора более дорогой альтернативы естественным образом исчезает.

При внимательном рассмотрении гидрокрекинговых и минеральных и масел можно быстро обнаружить различные параметры, в том числе CCS и MRV, если назвать пару 5W-30. 
В случае, если мы имеем дело с двумя маслами хорошего качества, соответствующими SAE, рассматриваемые характеристики не могут значительно отличаться, но возможно будут иметь лишь незначительные различия.
Однако существует ли вероятность, что существует скрытый параметр, о котором мы не знаем, и который может оказаться лучше в случае минерального масла?
Если эта гипотеза подтвердится, мы обнаружим, что обладаем товаром, который не только имеет выгодную стоимость, но и, что примечательно, обладает свойствами, которые некоторые могут посчитать превосходящими.
Если это верно, если данный товар не обладает для нас значительной маркетинговой привлекательностью - мы не коллекционеры, не энтузиасты, а просто заботимся о сохранности нашего двигателя с использованием этого расходного материала, мы обнаруживаем, что у нас есть не только выгода с точки зрения затрат, но также и преимущество в каком-то конкретном параметре, где минеральное масло может превосходить гидрокрекинговое.
Как же теперь оценить всю эту сложную ситуацию?

Сергей, не балуйтесь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mihail026 сказал:

К 300 т.км. кряк ушатал мотор, расход масла и топлива сравнялись, далее минералка и к 400 т.км. мотор окончательно развалился на части. А виновата в этом минералка. :sarcastic: 

И никаких когнитивных противоречий. :D

Кто последний тот и папа:sarcastic:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

К 300 т.км. кряк ушатал мотор, расход масла и топлива сравнялись, далее минералка и к 400 т.км. мотор окончательно развалился на части. А виновата в этом минералка. :sarcastic: 

И никаких когнитивных противоречий. :D

Там ключевое - про гудрон на дне.  А он от минералки. )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, IvanRND сказал:

Кто последний тот и папа:sarcastic:

Так тут же продвигается мнение, что "минералка все отмоет". А оно совсем наоборот - в картере образовалось свое маленькое шоссе, с гудроновым покрытием.

Ссылка на сообщение

Ole Дак отмытое в картер пошло, а потом на сетку маслоприемника

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Niccolum сказал:

При внимательном рассмотрении гидрокрекинговых и минеральных и масел можно быстро обнаружить различные параметры, в том числе CCS и MRV, если назвать пару 5W-30. 
В случае, если мы имеем дело с двумя маслами хорошего качества, соответствующими SAE, рассматриваемые характеристики не могут значительно отличаться, но возможно будут иметь лишь незначительные различия.
Однако существует ли вероятность, что существует скрытый параметр, о котором мы не знаем, и который может оказаться лучше в случае минерального масла?
Если эта гипотеза подтвердится, мы обнаружим, что обладаем товаром, который не только имеет выгодную стоимость, но и, что примечательно, обладает свойствами, которые некоторые могут посчитать превосходящими.

При внимательном рассмотрении выяснится, что в данном классе вязкости(5W30) у минерального масла преимуществ не будет. Да, цена будет ниже, но это будет перекрываться более низким ресурсом и невозможностью вписаться в ряд современных допусков.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vasya- сказал:

Ole Дак отмытое в картер пошло, а потом на сетку маслоприемника

Это вилами на воде писано, ввиду ослабленной долговечности оной.   Гудрон это признак переката, "уставшие" молекулы начинают слипаться.

Ну и любом случае,  "отмыло" подразумевает что удерживает в себе. А так оно (в вашей гипотезе) не отмывало, а служило транспортом для перемещения отложений.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ole сказал:

  "отмыло" подразумевает что удерживает в себе. 

Смотря что удерживает, сажу удерживает, а более крупные частицы сбросит в картер. Минералка же (1гр) она ведь размягчает отложения, как и естеры, а размягченные понемногу вымываются *транспортом для перемещения отложений* :)

Ссылка на сообщение
49 minutes ago, avignon said:

При внимательном рассмотрении выяснится, что в данном классе вязкости(5W30) у минерального масла преимуществ не будет. Да, цена будет ниже, но это будет перекрываться более низким ресурсом и невозможностью вписаться в ряд современных допусков.

У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что минеральное масло может не соответствовать конкретным требованиям или не соответствовать определенным спецификациям. Если кто-то воспринимает OEM-допуски и спецификации не просто как маркетинговую тактику, а рассматривает, как основные критерии качества такого продукта, с моей стороны было бы неосмотрительно пытаться опровергать эту точку зрения.
Однако в данном конкретном контексте я ввел несколько иное понятие. Если мы рассматриваем масло как универсальный товар /homogeneous product/, как я первоначально допустил /гипотеза/, явные различия, помимо цен, как правило, оказываются несколько незаметными.
Если явное расхождение, с ваших слов, зависит от наличия определенных сертификатов, то для некоторых людей это действительно может иметь значительный вес. Как и бренды. 

Я же изначально обозначил категории товаров и характеристик товаров, которые не могут учитывать сертификаты, рекомендации и производителей. 
Эти характеристики могут охватывать исключительно неотъемлемые подтвержденные физические или химические параметры, которые поддаются наблюдению и измерению, как это случается с электричеством, алюминиевой фольгой и даже бензином, однако при анализе моторного масла такие параметры оказываются невероятно сложными для установления.
Что касается сравнительной способности гидрокрекингового масла обеспечивать увеличенный интервал между заменами и продлевать сроки между заменами, это должно быть отражено в понятных характеристиках.
Какой анализ, по вашему мнению, подтверждает идею о необходимости (до)срочной замены именно минерального моторного масла? 

И возможно, стоит рассмотреть установление определенных критериев /метрик/ для четкой оценки и сравнения минеральных и гидрокрекинговых масел. Это представляется актуальным, особенно из-за широкого использования термина "синтетический бленд" и смежных понятий, связанных с разными базовыми маслами. Цитирую -


"К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи:

"Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester"

Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы.

Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел)."

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Niccolum сказал:

Если кто-то воспринимает OEM-допуски и спецификации не просто как маркетинговую тактику, а рассматривает, как основные критерии качества такого продукта, с моей стороны было бы неосмотрительно пытаться опровергать эту точку зрения.

Речь идёт про то, что допуски являются отправной точкой для понимания того, что нужно, т.к. они появились не на пустом месте, а явились следствием работы коллектива. Как, собственно и сам автомобиль. 

Когда мы пытаемся доработать автомобиль, улучшая отдельные узлы, мы не начинаем процесс разработки с нуля, а пытаемся понять изначальный замысел.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Niccolum сказал:

Представьте себе, если хотите, сферу, где господствует концепция однородных товаров - в экономической науке существует понятие Homogeneous goods или Homogeneous products. Здесь такие товары, как электричество, дистиллированная вода, чистая поваренная соль, сахар-рафинад, чистая алюминиевая фольга и слитки 999.9 благородных металлов, и это при оценке свободной от внешних факторов, таких как особые услуги доставки, маркетинговые стратегии или надежность поставщиков. В этой сфере эти товары представляют собой стандартизированные объекты, холст, на котором мы можем нарисовать концепцию подобного Homogeneous моторного масла.
Особый интерес в этой абстрактной области представляют вещества, которые традиционно не считаются ценными, а скорее считаются утилитарными расходами. Прекрасную иллюстрацию можно найти в сфере различных видов топлива или сырья, главным примером которых является электричество. В рамках этой концептуальной структуры электричество выступает как чистый расход, а внутренняя природа самого материала отодвигается на второй план.
Естественно, если вы отправитесь на нумизматический форум и заявите, что ваши монеты - не что иное, как сплавы, вас могут встретить недоуменные взгляды. Однако по-прежнему сложно точно определить, ориентирован ли этот форум на пользователей или коллекционеров-ценителей.

В контексте описанной концепции гомогенных товаров, суть ценности масла неотъемлемо сводится к его способности обеспечивать долговечность двигателя исключительно и ни к чему другому. Если мы примем эту точку зрения, наше внимание будет сосредоточено на точном определении того, какое масло превосходит другое в защите двигателя. Предположим, что в рамках этого форума существуют тесты, которые служат именно этой цели.

В этом и заключается дилемма: эти тесты, к сожалению, не способны убедить проницательные умы. Следовательно, ценность, приписываемая минеральному маслу 5W-30, может перевешивать ценность гидрокрекингового варианта 5W-30, главным образом потому, что первое имеет более доступную цену. В сфере брендов сахара, когда кто-то предлагает более экономичный выбор, разумность выбора более дорогой альтернативы естественным образом исчезает.

При внимательном рассмотрении гидрокрекинговых и минеральных и масел можно быстро обнаружить различные параметры, в том числе CCS и MRV, если назвать пару 5W-30. 
В случае, если мы имеем дело с двумя маслами хорошего качества, соответствующими SAE, рассматриваемые характеристики не могут значительно отличаться, но возможно будут иметь лишь незначительные различия.
Однако существует ли вероятность, что существует скрытый параметр, о котором мы не знаем, и который может оказаться лучше в случае минерального масла?
Если эта гипотеза подтвердится, мы обнаружим, что обладаем товаром, который не только имеет выгодную стоимость, но и, что примечательно, обладает свойствами, которые некоторые могут посчитать превосходящими.
Если это верно, если данный товар не обладает для нас значительной маркетинговой привлекательностью - мы не коллекционеры, не энтузиасты, а просто заботимся о сохранности нашего двигателя с использованием этого расходного материала, мы обнаруживаем, что у нас есть не только выгода с точки зрения затрат, но также и преимущество в каком-то конкретном параметре, где минеральное масло может превосходить гидрокрекинговое.
Как же теперь оценить всю эту сложную ситуацию?

Не стану "изобретать велосипед".

Во люди старались, таблицу сравнения баз составили.

Каждый для себя пускай сам выводы делает. 

Сравнение свойст базовых масел.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Во люди старались, таблицу сравнения баз составили.

Castrol автор таблицы, с семинаров... некоторые параметры минералки явно занизили, испоряемость моноградки, да ещё не хватает графы с лабораторной прожаркой, чтобы показать ужас ПАО))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

да ещё не хватает графы с лабораторной прожаркой, чтобы показать ужас ПАО))))

Наверное если ПАО без присадок и загустителя жарить, то не будет ужаса.

Ссылка на сообщение

sanchell А самая ржака это то, что чем ужасней в Сережиной колбе, тем чище на этом масле двигатель. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...