Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Максим Л. сказал:

тут слишком много "мамкиных" специалистов -теоретиков чтобы это понять....... Я бы вообще моноградку спецтехнике оставил

Уважаю люде, способных выделить себя самостоятельно из когорты посредственностей.

Ссылка на сообщение

Интересно, чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового? Или это с барского плеча выдано разрешение на использование моноградки?

Ссылка на сообщение

Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием.

Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском:

а) М-8г2к + 10% ПОЭ68;

б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил;

в) М-8г2к + 0w-30(40);

г) свой вариант.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Godself сказал:

чем по мнению папкиного специалиста ДВС спецтехники отличается от лёгкового?

Да уже давно не провожу бесплатные ликбезы,кидайте на карту денежку :good2: я вас научу Весту от экскаватора отличать. Чисто внешне, потом агрегатно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием.

Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском:

а) М-8г2к + 10% ПОЭ68;

б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил;

в) М-8г2к + 0w-30(40);

г) свой вариант.

И тишина:sarcastic:, вариант А интересно, вариант Б тоже, но моджик мб 7%?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Godself сказал:

ДВС спецтехники отличается от лёгкового

Вы бы постеснялись такие вопросы задавать на техническом форуме,я то думал вы тролите,а тут конечно глубина проблемы гораздо сильнее. Походу нужно при регистрации на форуме нужно справку предоставлять из психоневрологического диспансера,или хотя бы школьный аттестат.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Ни кто же не пишет, что надо сразу ехать. С каждым прокрутом коленвала, трение согревает масляную пленку и т.д., нагревается всё остальное.

 

Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии.

В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики.

По его логике примерно 30-50% автотракторной должны накрыться зимой , так как запускаются зимой с "СОЛИДОЛОМ" а картере . Зто в первые морозы , ну и т.д.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Толстый Макс Максиму Л. можно, он с образованием.

Какой микс из списка будет предпочтительнее для минимизации износа зимой до -25 гр. у авто (hths>3,0), неимеющего проблем с холодным запуском:

а) М-8г2к + 10% ПОЭ68;

б) 10w-30sg + 5-10% Мобил Джет Оил;

в) М-8г2к + 0w-30(40);

г) свой вариант.

а диэстеров от карбонфокса почему нет? там же сильно просаживает вязкость с 3,18сСт

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Если наплевать и поехать, то скорее всего прихватит шатунные вкладыши, потом на вскрытом поддоне по цвету видны перегретые шатуны. 

С этим я согласен, если не прогревать и поехать, такое может произойти.

Если вы утверждаете, что после прогрева двигателя, происходит все то, что вы пишете про перегрев шатунов, тогда зачем в мотор заливать масло?

Получается по вашей логике, масло от своих функций, себя избавило )

Вы определитесь опытном путём, когда происходит всё то, что вы пишете. Надо вам произвести эксперимент, завести двигатель зимой в мороз, после вскрыть мотор.

Но, таких водителей и мотористов я не встречал, чтобы производить такой эксперимент. Им, что делать нечего? У мотористов есть свои дела и работа, как и у водителей.

Ваши приведённые изменения в моторах, могут являться следствием других, неправильных действий по эксплуатации и ремонту моторов.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

я гидрокряки всякие катал обычно 250-600(мобил 0w40) часов,не было никаких задиров.

Как вы про это узнали? Вскрывали мотор и производили радионуклидный анализ? Хотя бы микрометром измеряли?

В 2009 году по НТВ, шла итальянская автопередача, не помню какая. Там итальянцы вскрывали мотор, корейских автомобилей, после 100 000 км. пробега и измеряли.

Вы тоже это делали? 

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Вскрывали мотор и производили радионуклидный анализ? Хотя бы микрометром измеряли?

Нет,ездил себе ездил,до 230000 км(на этом конкретном авто),решил продавать,перед продажей засунул эндоскоп посмотреть. Микрометром не измеряют цилиндр,для этого есть нутромер, и конечно когда приходилось перебирать двигатели я им пользовался,ну там элипс,или бочку проверить. Так то я обычно катал 300-350 часов, а когда мне попался "царь зверей" мобил 1 0w40 то и дал ему дрозда на 600 часов, проверить так сказать. Он справился. Но это всё на личное усмотрение.

Ссылка на сообщение

Р.S. Самым идеальной субстанцией, с нулевым коэффициентом трения, была материя, или то, что было, в первые мгновения после большого взрыва )

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Вскройте двигатель, после ночной стоянки, и, пройдитесь сухой салфеткой по деталям. Скажу вам, что масло, никуда не испаряется. Масло в двигателе не находится в газообразном состоянии.

В агрегатном состоянии масло - это жидкость, со всеми вытекающими законами физики.

Вопрос только в том, в достаточном ли оно там количестве, чтобы и дальше поддерживать гидродинамический режим смазки. Система-то не замкнутая. Новое если не поступает или поступает в недостаточном количестве, то будет повышенный износ. Разумеется, не стоит думать, что мотор ляжет в одночасье, а если не лёг, то всё  хорошо и прошло без последствий...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...