Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Аргентум сказал:

кстати, еще и то, что по-хорошему так чем ниже вязкость - тем больше мы должны ожидать ppm железа, алюминия

А мне говорили мол раз катаешься по горам барханам, лей погуще типа. Получается, они все ошибались :phil_14:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ares 35 сказал:

А мне говорили мол раз катаешься по горам барханам, лей погуще типа. Получается, они все ошибались :phil_14:

вязкости должно хвтать и стабильно хватать )

возможно для менее стабильной минералки идея иметь вязкость выше - не пустая.

Тем более, что у минералки в составе - вещества сложнее, проблем с растворимостью меньше и вязкость можно повышать смелее, чем, скажем в ПАО.

Но я хз кому и зачем надо выше 10-30.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Как знать... Грязных и залаченных моторов я не видел среди мотоциклов с воздушным охлаждением, а там т. в головке под 140.:morning2: Не, может такие и есть, но я не встречал, и я не мото-моторист, я всего на 3-х движках 200-250 клапана регулировал. Везде чистый люминь.

Там оч хорошая циркуляция масла сделана))

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 , да, в масляном канале в головку жиклер стоит, сечением, как в карбе. Самая обычная циркуляция, если что. Другое дело, что  эти движки все же получше крутят, чем легковые. Или 2000 об, от 6000 максимальных, или 6000-8000 от 9000, есть разница.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

mefistofel3042 , да, в масляном канале в головку жиклер стоит, сечением, как в карбе. Самая обычная циркуляция, если что. Другое дело, что  эти движки все же получше крутят, чем легковые. Или 2000 об, от 6000 максимальных, или 6000-8000 от 9000, есть разница.

Я сравнил с проблемными(на тему циркуляции в головке) автодвижками, такие есть. Там прям именно головка может заростать при чистом всем остальном и без жора за много тыс.км пробега..))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Везде чистый люминь.

главное чтобы чисто было в зоне поршневых колец

Ссылка на сообщение
Только что, Ze4t сказал:

Ares 35 минералка 10/30? Что за зверь?

у Роснефти есть такая

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

И главное ) кстати, еще и то, что по-хорошему так чем ниже вязкость - тем больше мы должны ожидать ppm железа, алюминия - не только из-за небулайзера icp или растворимости в более низкой вязкости, но и по ряду других причин, включая даже трибологию )

Да, типа то, что некоторые назовут износом )) 

Специально запутываешь людей:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Специально запутываешь людей:D

 

нет )

потому что я это износом не назову ))

Но это, как говорицо ) imo

Ссылка на сообщение

Минералочка на щупе после примерно 500 км. Перед ней была промывка "Лавром 7 мин" и БГ109.

IMG_20230621_150435.jpg

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Минералочка на щупе после примерно 500 км. Перед ней была промывка "Лавром 7 мин" и БГ109.

IMG_20230621_150435.jpg

А сколько масло то по щупу? Честно не вижу вообще на щупе масла:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ze4t сказал:

Дмитрий_ так ее нету. За 500км подожрало усе!)

Вкусное наверное, ням ням :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...