Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, sanchell сказал:

Если плохое топливо, то лучше Д. При нормальном топливе они отработают 150мч одинаково, но за счёт меньшей золы Г предпочтительней

Топливо 98, но по качеству, подозреваю, что оно не супер пупер. Про Г или Д еще покурю, спасибо за наводку. Кстати, Г довольно близко к GF5 по количеству присадок, судя по анализам. А 150 мч это грубо тыщ 5 км, если город/трасса 50/50, верно?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, rpi70 сказал:

Топливо 98, но по качеству, подозреваю, что оно не супер пупер. Про Г или Д еще покурю, спасибо за наводку. Кстати, Г довольно близко к GF5 по количеству присадок, судя по анализам. А 150 мч это грубо тыщ 5 км, если город/трасса 50/50, верно?

По мч: 

 

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 16:49, Vasya- сказал:

Быстро скопытится на таком гибрид.

6600км проехал, слил перед зимой :) дюжит пока

Ссылка на сообщение
02.11.2022 в 08:05, rpi70 сказал:

Господа любители минералочки, скажите пожалуйста, можно ли использовать в 4GRFSE  чистую М8ДМ от Газпромнефть, без добавления всяких "улучшайзеров"?

С головой использовать можно всё, другой вопрос-с какой целью и ради каких бонусов?

Если ваш мотор кушает масло, то ДМ-овское масло сослужит вам "медвежью услугу", быстро закоксовав все, что есть в камере сгорания. 

Ссылка на сообщение
02.11.2022 в 10:27, _AI_ сказал:

мож просто меньше присадок положили?

за счёт этого не только зольность уменьшилось, но и щелочное...

 

и по ГОСТу, получается...

"предназначено для двигателей, работающих в МЕНЕЕ тяжелых условиях" чем "Д",

или в терминологии oil-клуба, "для коротких интервалов смены"

А зачем в бензиновом иномоторе нужно масло "для высокофорсированных автотракторных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации на высокосернистом топливе"? Щелочное этого масла в бензиновом моторе вы при всём желании не выкатаете и за 500 часов, после 150 часов оно и сольётся почти таким же светлым. Вообще не понимаю людей, стремящихся "пихать" масла ДМ во "всё и вся".

Ссылка на сообщение

Роснефть М-8В в литровой канистре после ночной стоянки до -20гр. вполне себе прилично перетекает. Насколько помню масло Тотал 10w-40 в такую же погоду было куда более ленивое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Роснефть М-8В в литровой канистре после ночной стоянки до -20гр. вполне себе прилично перетекает. Насколько помню масло Тотал 10w-40 в такую же погоду было куда более ленивое.

Так М8В менее вязкое масло, если брать кинематическую вязкость KV40°/100°= 63,2сst/8,2cst (Роснефть М8В), против 99,3cst/14,2cst (ZIC X5 10w40 API SN+), например. Чуть ли не в 2 раза. А у Тотал Кварц 7000 10w40 вязкость вообще 103,5cst/14,9cst

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Так М8В менее вязкое масло, если брать кинематическую вязкость KV40°/100°= 63,2сst/8,2cst (Роснефть М8В), против 99,3cst/14,2cst (ZIC X5 10w40 API SN+), например. Чуть ли не в 2 раза. А у Тотал Кварц 7000 10w40 вязкость вообще 103,5cst/14,9cst

Угу.. м8 - сае20, м10-сае30)) 

Ссылка на сообщение

Получается что при -20гр. по консистенции жидкий кисель 20w-20 (M-8В) будет предпочтительнее свежего мёда 10w-40 на котором несколько раз попадал в такие морозы? Т.е. фактически получается что в мороз полусинтетика хуже минералки. :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, mihail026 сказал:

Получается что при -20гр. по консистенции жидкий кисель 20w-20 (M-8В) будет предпочтительнее свежего мёда 10w-40 на котором несколько раз попадал в такие морозы? Т.е. фактически получается что в мороз полусинтетика хуже минералки. :)

Как говорил SAE20, нужно сравнить KV40°/CCS/MRV и РР. У кого все эти значения будут ниже, то масло и будет течь лучше зимой, в морозы. Я так понимаю, речь про холодные, утренние пуски 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

А зачем в бензиновом иномоторе нужно масло "для высокофорсированных автотракторных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации на высокосернистом топливе"? Щелочное этого масла в бензиновом моторе вы при всём желании не выкатаете и за 500 часов, после 150 часов оно и сольётся почти таким же светлым. Вообще не понимаю людей, стремящихся "пихать" масла ДМ во "всё и вся".

1) а если выкатаю, новый мотор мне купишь? (даже если старый не сломается, хочу прозапас)

2) после 150мч слилось темным, что я делал не так?

3) от создателей "Новая папка" и "Новая папка 2"....

все эти "предназначены для...." от маркетологов...

 

дли примера, посмотри последний ребрендинг масел Лукойла, когда они в наименование сменили св-ва масла на "предназначены для.."

PS если что, ничего не имею против их новых наименований... креативненько.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, _AI_ сказал:

1) а если выкатаю, новый мотор мне купишь? (даже если старый не сломается, хочу прозапас)

2) после 150мч слилось темным, что я делал не так?

3) от создателей "Новая папка" и "Новая папка 2"....

все эти "предназначены для...." от маркетологов...

 

дли примера, посмотри последний ребрендинг масел Лукойла, когда они в наименование сменили св-ва масла на "предназначены для.."

PS если что, ничего не имею против их новых наименований... креативненько.

Нет, не куплю, свои эксперименты и их последствия оплачивайте сами. 

Возможно перегревали его основательно, оттого и потемнело сильнее. И насколько у этого тёмного упало ЩЧ? 

Волга-ойловское к примеру и в дизелях за 200 часов едва тёмное. 

От каких маркетологов? Когда эти масла создавались такой профессии не было,  а делали их специально для турбодизелей ЯМЗ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...