Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 2 часа назад, DUBLESTAR сказал: Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская Я думаю, это только моё предположение!!!, что база там будет примерно такая же как у Волга Ойл. То есть сера будет высокая. Но я не утверждаю, то чего не знаю... в отличие от некоторых. Тем не менее вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/ ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть. Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 8 минут назад, KotKamelot сказал: Я думаю, это только моё предположение!!!, что база там будет примерно такая же как у Волга Ойл. То есть сера будет высокая. Но я не утверждаю, то чего не знаю... в отличие от некоторых. Тем не менее вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/ ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть. Почитал про их нпз,уклон что именно высокая очистка продукции от серы(отдельно продают) нпз принадлежит Роснефти, присадочные пакеты выходит одни.. А что скажет циля? Мож он в 70е,заливал в ямз? Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 412 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 Тут тоже без катастрофы, хотя серы тоже многовато 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 1 час назад, DUBLESTAR сказал: нпз принадлежит Роснефти, А Уфа тогда причём ? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 09:42, KotKamelot сказал: Ты не понимаешь что я пытаюсь до тебя донести то, что и крутые масла на ПАО, и твоё масло на гидрокряке, и М-8В - это моторные масла, которую функцию моторного масла выполняют. Но ты всё равно не поймёшь это. Каждый заливает и меняет масло как хочет. Мне иногда и после 100 моточасов не жалко масло слить. Кто хочет так же - М-8В вполне подходит. Я на мобил давно уже не смотрю, оно входит в число самых подделываемых масел. У меня в EMEXе М-8В стоит от 800 до 1000 руб за 5 литров. Хз где ты увидел 1420 руб И что конкретно я должен понять. что в Порше Кайен можно заливать М-8В "при правильно подобранном интервале"?)) Только далеко не каждый хочет ставить на своей машине эксперименты и заливает масла. ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя. И желающих покупать откровенные архаизмы с узкой применяемостью за цену как на современные масла уже немного даже среди владельцев ретро-техники. ///Кто хочет так же - М-8В вполне подходит///.- сильное заявление. можно подумать вы на М-8В регулярно ездите)) Кому оно подходит. а кому нет (в первую очередь по вязкости) выше уже было разобрано неоднократно. Мне лично отчего-то ни разу не удавалось купить поддельный Мобил (беру всегда в одном магазине). до подорожания евро и закрытия границ мне его из Финляндии знакомый привозил. На фирменной АЗС Роснефть их фирменные масла М-8В и М-10ДМ по 5 литров (как в шапке ветки) стоят 1420 руб. и 1370 руб. соответственно. литрушка первого. если не изменяет память. стоит 450 руб. И 800 руб. за 5 литров автола-это далеко недешево. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 10:29, KotKamelot сказал: Я знал, что ты это напишешь. Потому что это первое что приходит в головку, когда мало понимаешь в вопросе Вот смотри анализ дизеля на чипе (как пример, их много на самом деле) https://www.oil-club.ru/forum/topic/48625-swag-sae-5w-30-ll-otrabotka-na-vw-caravela-posle-9000km/ тут форсировка значительно выше чем у ЯМЗ на турбине (если перевести количество лошадей и момента на объем) количество ZDDP такое же как и у М-8В. О чудо! каким то чудесным образом этого достаточно в паре "поршень-гильза" А всё потому что при повышении давления от сгорания топлива - это всё давит на коленвал, через шатуны. В этом и смысл - получить больше крутящего момента на маховике. На кольца, силы прижимающие к цилиндру, повышаются незначительно. И видно, что количества ZDDP уровня М-8В вполне хватает. Я тебе уже какой раз пишу - я не рекомендую лить М-8В в коммерческий дизель ЯМЗ. Именно потому что его надо будет часто менять, для коммерческой техники это не целесобразно. Ты написанное не понимаешь что ли? И. как пела группа "Машина времени"- "кого ты хотел удивить"?) ///количество ZDDP такое же как и у М-8В.///-а у М-8В тоже молибден не немаленьком кол-ве в составе присадок есть? ///О чудо! каким то чудесным образом этого достаточно в паре "поршень-гильза" видно, что количества ZDDP уровня М-8В вполне хватает.///-никакого чуда. у М-10Г2к например противоизносных присадок почти столько же. сколько в автоле. однако это не означает. что последний можно применять летом в дизелях даже "при правильно подобранном интервале". У масла. особенно для дизелей. должна быть в первую очередь подходящая вязкость. А какая разница-коммерческий дизель или нет? И что. у владельцев личных авто больше денег. для них частая замена-это целесообразно? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 01:09, DUBLESTAR сказал: Эт точно. Просто циля походу корону словил, корёжит его. Уже 50 станиц как попугай - ямз,м8, заправки 80-х,газоны,цепи, пилы, допуски,опыт. Сейчас накопает что было в 60-х и можно точно не заходить. P. S будьте аккуратней-стучит. Думаю. оттого зайдете вы сюда или нет вряд ли кто-то тут особо будет переживать. А на тролля и провокатора-настучу обязательно))) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 (изменено) 09.12.2021 в 16:55, DUBLESTAR сказал: Парни, а что скажите про Уфу, база должна быть хорошая. Масла гост стандартные как у всех. Может кто катает, поделитесь. Цена не злодейская "Специально для вас" скажу. что "Уфа" там только в объявлениях о продаже (в Уфе своя торговая марка масел "Девон"). часть данных масел разливается мелкооптовым ООО "Продтех" в г. Пушкино Московской области. а другая часть-аналогичной "ооо-шкой" в Переславле-Залесском. И ГОСТ там очень условный. например автол у них сделан по каким-то ТУ 2013 года. Продавалось у нас их М-10ДМ в прозрачных пэт канистрах с такими этикетками и было подозрительно дешевым-все. кто брал в один голос сказали-"параша". Но в принципе для "брезгующих заливать Мобил даже в бензопилу" такая "Уфа" будет в самый раз. Изменено 10 декабря 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 20 минут назад, celer сказал: "Специально для вас" скажу. что "Уфа" там только в объявлениях о продаже (в Уфе своя торговая марка масел "Девон"). часть данных масел разливается мелкооптовым ООО "Продтех" в г. Пушкино Московской области. а другая часть-аналогичной "ооо-шкой" в Переславле-Залесском. И ГОСТ там очень условный. например автол у них сделан по каким-то ТУ 2013 года. Продавалось у нас их М-10ДМ в прозрачных пэт канистрах с такими этикетками и было подозрительно дешевым-все. кто брал в один голос сказали-"параша". Но в принципе для "брезгующих заливать Мобил даже в бензопилу" такая "Уфа" будет в самый раз. Лил такое м10дм и М6з14Г. Скрытый текст Правда я его использовал как носитель промывки(чтоб в старое масло не лить) и промывал им после превентивной раскоксовки + промывка впускных клапанов. За час на ХХ и оборотах 2000 ничего плохого не произошло). П с заказывал новоуфимское за 3 копейки, а всегда приезжал продтех. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 15 минут назад, veev2 сказал: Лил такое м10дм и М6з14Г. Скрыть содержимое Правда я его использовал как носитель промывки(чтоб в старое масло не лить) и промывал им после превентивной раскоксовки + промывка впускных клапанов. За час на ХХ и оборотах 2000 ничего плохого не произошло). П с заказывал новоуфимское за 3 копейки, а всегда приезжал продтех. И где-то на этикетке было слово "Уфа" или "Новоуфимский НПЗ"? Судя по территориальному расположению этого "Продтеха" масла там скорее будут с Ярославского НПЗ ("Славнефть"). чем из Башкирии. Вбил в поисковик эти таинственные ТУ 0253-003-12190158-2013 и упорно вылезает это "продтеховское" М-6з/14Г. других моторных масел. сделанных по данным ТУ Интернет не знает https://autodrim.ru/catalog/masla/2/ http://shop.oilservis.ru/avtomasla/motornye-masla/maslo-novoufimskiy-npz-m6z14g-o-p-1l.html Кстати нашел. кто делает этот автол в Переславле-Залесском-не менее таинственное ООО "Фрам". директор Раджабов Расул Абдуназирович https://reestr-tr-ts.ru/deklaraciya/228495/ts-n-ru-drunh10v00037.html Тут уже и данные о сертификации продукции по ГОСТу 10541-78 . правда уже просроченные. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 19:08, KotKamelot сказал: вот пример анализа на М-10ДМ с высокой серой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/43881-волга-ойл-м-10дм-5-total-poe-100fy-отработка-на-subaru-forester-после-3694-км/ ничего критического за 160 моточасов не произошло. По щелочному ещё запас есть. ДМ-овское масло нормального качества в атмосферных дизелях ходит по 500 и более часов и ничего критического с мотором не происходит. А тут кто-то думал скатать его в бензинке за 160 часов?)) Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 10.12.2021 в 21:25, celer сказал: И что конкретно я должен понять. что в Порше Кайен можно заливать М-8В "при правильно подобранном интервале"?)) Только далеко не каждый хочет ставить на своей машине эксперименты и заливает масла. ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя. И желающих покупать откровенные архаизмы с узкой применяемостью за цену как на современные масла уже немного даже среди владельцев ретро-техники. ///Кто хочет так же - М-8В вполне подходит///.- сильное заявление. можно подумать вы на М-8В регулярно ездите)) Кому оно подходит. а кому нет (в первую очередь по вязкости) выше уже было разобрано неоднократно. Мне лично отчего-то ни разу не удавалось купить поддельный Мобил (беру всегда в одном магазине). до подорожания евро и закрытия границ мне его из Финляндии знакомый привозил. На фирменной АЗС Роснефть их фирменные масла М-8В и М-10ДМ по 5 литров (как в шапке ветки) стоят 1420 руб. и 1370 руб. соответственно. литрушка первого. если не изменяет память. стоит 450 руб. И 800 руб. за 5 литров автола-это далеко недешево. так-так,, порш кайен. Страшно представить что будет дальше. А мож в порш кайен ЯМЗ стоит! Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 1 час назад, dimm7777 сказал: Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) Основная проблема что циля не успел затарить как многие м8,, по 450р..два бака искатал-,, везде по 1450р.Мешки под глазами, жену беднягу гоняет. И на драйв2 в теме минералок воюет под ником....... Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 2 часа назад, dimm7777 сказал: Я думаю, что стоит принять волевое решение и запретить применение минеральных масел типа "М-ххх" в поршах кайенах, панамерах, гтх, камарах и пр. БМВ, тем более, что на таких маслах нет ни одного соответствующего допуска и впредь никогда не рекомендовать эти масла в такие машины, иначе эта тема будет засрана окончательно и бесповоротно ))) Правильно. Ибо данные помои - не совсем помои. Нужно рекомендовать масла с допуском API SC Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас