Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 13 минут назад, GAZ-69 сказал: На автокранах и другой технике, работающей стационарно (например САКи, компрессоры) всегда стояли счётчики м/часов. И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 284 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 5 минут назад, celer сказал: Мобил Гранте рекомендован заводом-изготовителем. а вот кто рекомендовал автол например Форду Фокусу-вопрос открытый. Запрещено производителям техники прямо рекомендовать бренды масел. Только спецификации. Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона. Изменено 14 ноября 2021 пользователем GAZ-69 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 12 минут назад, mihail026 сказал: Допустим, образно, на одной конфигурации идёт больший нагрев поршня, на другой - клапана, на третьей/четвёртой/пятой и т.д. наличие/отсутствие отложений на различных деталях и местах. Влияние на это всё детонации, объёма картерных газов, количественное содержание в них масляного тумана. При изменении СЖ нужно править углы зажигания, фазы, количество топлива/воздуха... Просто море параметров влияющих на вездесущее масло, его температуру в различных точках двигателя, его угар и последующие отложения, нагрузочная сдвиговая способность. А у вас всё просто Давайте сравним условно идентичные моторы объёмом 1,6л., мощностью 70л.с. и форсированные до 140л.с. Как по вашему, требования к маслу будут одинаковые? Да. у меня все просто. потому как в реальной эксплуатации при спокойной манере езды вся эта "лирика" себя ничем не проявляет. Я например на моторе 2106 вообще не заметил никаких изменений после его "разжатия". Разными могут быть только требования к интервалу замены одной и той же марки масла. К примеру ураловский мотор ЗИЛ-375 в отличие от 130-го был форсирован до 180 лошадей и потреблял АИ-93. только в поддоне у него по-прежнему плескался все тот же автол. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 284 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 10 минут назад, celer сказал: И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха. ))) 3 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 9 минут назад, GAZ-69 сказал: Запрещено производителям техники прямо рекомендовать бренды масел. Только спецификации. Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 4 минуты назад, GAZ-69 сказал: Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха. ))) Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 284 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 10 минут назад, celer сказал: Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"? Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. ))) Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. А "первая заливка" - это реклама маслоделов. Изменено 14 ноября 2021 пользователем GAZ-69 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 11 минут назад, GAZ-69 сказал: Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. А "первая заливка" - это реклама. Нет проблем-таблицы ниже по тексту https://www.drive2.ru/l/3774497/ https://www.powerunit.ru/services/service_recommendations/engines_yamz/oil_yamz/ Замечу что даже ЯМЗ рекомендует своим моторам не абы какие М-10ДМ и М-10Г2К. а вполне конкретных производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Worldwide 572 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 18 минут назад, GAZ-69 сказал: Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. 0 Цитата Ссылка на сообщение
nikvs 176 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 21 минуту назад, GAZ-69 сказал: Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. ))) Это лечится. Главное - не терять надежду. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 17 минут назад, celer сказал: Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить. Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 7 минут назад, DUBLESTAR сказал: Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое Свою усталость и направление своего движения я как-нибудь определю без помощи всяких троллей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1 час назад, GAZ-69 сказал: Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона. А почему там за 150 моточасов должен был появиться какой-то гудрон? ДМ-овское масло в атмосферных дизелях и по 500 часов ходит и никакого гудрона в том же ЯМЗ-236 я не наблюдал. масло было лукойловское из Волгограда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 002 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 13.11.2021 в 07:40, celer сказал: Да я уже понял. что "прожил жизнь зря" и "ничего не понимаю")))) Т.е. у масла с противоизносными свойствами ЩЧ может вообще не быть? Повторюсь - в рецептурах масел ты ничего не понимаешь, поэтому пишешь подобную ерунду. 13.11.2021 в 07:40, celer сказал: работающем на межгороде и возящем минеральную вату и на полноприводном лесовозе с прицепом. который 90% рабочего времени ползает с 30-ю кубами леса по бездорожью на пониженных передачах раздатки с частыми пробуксовками и т.п. И при этом первый мотор якобы больше нагружен оттого. что его драйвер сильнее давит тапку..... Ты реально испытываешь проблему с логикой и способностью последовательно мыслить. Изначально речь шла про режим трассы и городской режим с пробками, в контексте имеющего анализа на М-8В (перечитай, если памяти нет) Зачем ты этот пример приводишь - непонятно??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 002 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 13.11.2021 в 07:53, celer сказал: Вопрос не только в требуемой вязкости. но и в достаточном кол-ве присадок. которые к тому же должны быть малозольными. поскольку расход масла на угар у турбомоторов бывает больше. В КШМ турбодизеля нагрузки в разы выше. чем а атмосферном аналоге. из-за этого у них и поршневая делается из других материалов. Для позиционирующих себя "знатоками ДВС и их процессов" несолидно не знать таких вещей. Тоже сборник ереси. Почему это у турбомотора расход масла больше , если с зазоры в ЦПГ в норме? Странно. Ну это хорошее дополнение к мощным заявлениями, типа того, что мотор может по трассе работать с заклинившей на малый круг системой охлаждения. Присадки нужны там где сухое или полусухое/полужидкое трение. В КШМ - жидкое. То есть гидродинамический клин, и если него нет - проворот вкладыша. И поскольку ты конечно этого не знаешь и хз как представляешь работу ДВС - пишешь про необходимость присадок в данном узле трения. Они там не нужны! Они нужны в других узлах трения. Бери книжку и читай. зная, что ты просто рекламки начитался, а реальную работу масла в узлах трения не понимаешь Я поэтому спросил "Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?" . Ответ - никаких. В этих узлах масло выступает как гидравлическая жидкость - его задача разделять пары трения гидродинамическим клином, переносить тепло и давление. Работа присадок ZDDP при этом не происходит Именно поэтому нет никаких предпосылок, что масло М-8В работает как то хуже в парах трения чем ILSAC масло 5w20 имея ту же вязкость и то же количество противоизносных присадок. Я тебе это пытаюсь давно показать на примере логики, имеющихся данных в виде анализов и знания принципов работы ДВС. Но из за своей невозможности логически мыслить, желания тупо хейтить автол, отрицания очевидных фактов, слабого знания работы ДВС и масел - ты барахтаешься в теме как известно что в проруби. Ты имеешь опыт использования авто, но не имеешь знаний работы ДВС. И вместо того, что б изучать форум и пополнять знания(как это обычно делают все новички) - демонстрируешь всем свою техническую безграмотность Уметь ездить и знать как это работает - это не одно и то же. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.