Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, GAZ-69 сказал:

На автокранах и другой технике, работающей стационарно (например САКи, компрессоры) всегда стояли счётчики м/часов. 

И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Мобил Гранте рекомендован заводом-изготовителем. а вот кто рекомендовал автол например Форду Фокусу-вопрос открытый.

Запрещено производителям техники прямо  рекомендовать бренды масел. Только спецификации.

Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Допустим, образно, на одной конфигурации идёт больший нагрев поршня, на другой - клапана, на третьей/четвёртой/пятой и т.д. наличие/отсутствие отложений на различных деталях и местах. Влияние на это всё детонации, объёма картерных газов, количественное содержание в них масляного тумана. При изменении СЖ нужно править углы зажигания, фазы, количество топлива/воздуха... Просто море параметров влияющих на вездесущее масло, его температуру в различных точках двигателя, его угар и последующие отложения, нагрузочная сдвиговая способность.

А у вас всё просто 

Давайте сравним условно идентичные моторы объёмом 1,6л., мощностью 70л.с. и форсированные до 140л.с. Как по вашему, требования к маслу будут одинаковые?

Да. у меня все просто. потому как в реальной эксплуатации при спокойной манере езды вся эта "лирика" себя ничем не проявляет. Я например на моторе 2106 вообще не заметил никаких изменений после его "разжатия".

Разными могут быть только требования к интервалу замены одной и той же марки масла. К примеру ураловский мотор ЗИЛ-375 в отличие от 130-го был форсирован до 180 лошадей и потреблял АИ-93. только в поддоне у него по-прежнему плескался все тот же автол.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. 

Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) 

Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха.  )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GAZ-69 сказал:

Запрещено производителям техники прямо  рекомендовать бренды масел. Только спецификации.

Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) 

Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха.  )))

Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"?

Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. )))

Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела.

А "первая заливка" - это реклама маслоделов.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, GAZ-69 сказал:

Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела.

А "первая заливка" - это реклама.

Нет проблем-таблицы ниже по тексту https://www.drive2.ru/l/3774497/ 

https://www.powerunit.ru/services/service_recommendations/engines_yamz/oil_yamz/

Замечу что даже ЯМЗ рекомендует своим моторам не абы какие М-10ДМ и М-10Г2К. а вполне конкретных производителей.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, GAZ-69 сказал:

Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела.

 

 

kgX0ZCz7AEwpOiiurNda0UaPAvo-960.jpg

fd02cd4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GAZ-69 сказал:

Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. )))

Это лечится. Главное - не терять надежду. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить.

Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое :angry:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DUBLESTAR сказал:

Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое :angry:

Свою усталость и направление своего движения я как-нибудь определю без помощи всяких троллей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона.

А почему там за 150 моточасов должен был появиться какой-то гудрон? ДМ-овское масло в атмосферных дизелях и по 500 часов ходит и никакого гудрона в том же ЯМЗ-236 я не наблюдал. масло было лукойловское из Волгограда.

Ссылка на сообщение
13.11.2021 в 07:40, celer сказал:

Да я уже понял. что "прожил жизнь зря" и "ничего не понимаю"))))  Т.е. у масла с противоизносными свойствами ЩЧ может вообще не быть?

Повторюсь - в рецептурах масел ты ничего не понимаешь, поэтому пишешь подобную ерунду.

13.11.2021 в 07:40, celer сказал:

работающем на межгороде и возящем минеральную вату и на полноприводном лесовозе с прицепом. который 90% рабочего времени ползает с 30-ю кубами леса по бездорожью на пониженных передачах раздатки с частыми пробуксовками и т.п. И при этом первый мотор якобы больше нагружен оттого. что его драйвер сильнее давит тапку.....

Ты реально испытываешь проблему с логикой и способностью последовательно мыслить.

Изначально речь шла про режим трассы и городской режим с пробками, в контексте имеющего анализа на М-8В (перечитай, если памяти нет)

Зачем ты этот пример приводишь - непонятно???

Ссылка на сообщение
13.11.2021 в 07:53, celer сказал:

Вопрос не только в требуемой вязкости. но и в достаточном кол-ве присадок. которые к тому же должны быть малозольными. поскольку расход масла на угар у турбомоторов бывает больше. 

В КШМ турбодизеля нагрузки в разы выше. чем а атмосферном аналоге. из-за этого у них и поршневая делается из других материалов. Для позиционирующих себя "знатоками ДВС и их процессов"  несолидно не знать таких вещей. 

Тоже сборник ереси. Почему это у турбомотора расход масла больше , если с зазоры в ЦПГ в норме? Странно.

Ну это хорошее дополнение к мощным заявлениями, типа того, что мотор может по трассе работать с заклинившей на малый круг системой охлаждения.

 

 

Присадки нужны там где сухое или полусухое/полужидкое трение.

В КШМ - жидкое. То есть гидродинамический клин, и если него нет - проворот вкладыша.

И поскольку ты конечно этого не знаешь и хз как представляешь работу ДВС - пишешь про необходимость присадок в данном узле трения.

Они там не нужны! Они нужны в других узлах трения. Бери книжку и читай.

 

зная, что ты просто рекламки начитался, а реальную работу масла в узлах трения не понимаешь

Я поэтому спросил "Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?" .

Ответ - никаких.

В этих узлах масло выступает как гидравлическая жидкость -  его задача разделять пары трения гидродинамическим клином, переносить тепло и давление.

Работа присадок ZDDP при этом не происходит

 

Именно поэтому нет никаких предпосылок, что масло М-8В работает как то хуже в парах трения чем ILSAC масло 5w20 имея ту же вязкость и то же количество противоизносных присадок.

Я тебе это пытаюсь давно показать на примере логики, имеющихся данных в виде анализов и знания принципов работы ДВС.

Но из за своей невозможности логически мыслить, желания тупо хейтить автол, отрицания очевидных фактов, слабого знания работы ДВС и масел - ты барахтаешься в теме как известно что в проруби.

Ты имеешь опыт использования авто, но не имеешь знаний работы ДВС.

И вместо того, что б изучать форум и пополнять знания(как это обычно делают все новички) - демонстрируешь всем свою техническую безграмотность

Уметь ездить и знать как это работает - это не одно и то же. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...