Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Edge79 сказал:

Минеральная минералка)

я бы так сходу не верил белорусским контрабандистам :D, вот это же оно:

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/a60d5c05-113a-4696-8fd9-b136afce3e5a.pdf

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

Народ,чО думаете?Заказал в ОЗОНе масло-в описании синтетика,ля-ля тополя и фото чуть другое.

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-pennzoil-active-5w-20-sinteticheskoe-0-946-l-185455193/

Привезли уот такую красоту.Минеральная минералка)

На лето пойдет или оставить петли сарая мазать?:sarcastic:

 

e60f192b-70b6-42fa-98ab-6e7a9347e76f.jpg

Во наобщики, пилять апреля 2021 сцуко выпуска! Pennzoil послал в зад новую тару:

0df9df7a-7c9c-40e9-9953-05b42000fdb0_1.3b8bfa6224ae860c99c707b848a55e0f.thumb.jpeg.5170dc012a7f1e79264ea29db1347e32.jpeg

и начал снова разливать в старые бутылки....:lol:

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, можно и в зиму лить (если живёте в средней полосе). На таком позапрошлую зиму ездил. Проблем не было.

А вот с датой выпуска - вопрос? Канистры вроде старого образца.

Ссылка на сообщение
12.07.2021 в 22:13, veev2 сказал:

Всем клубням пока пока!

Жаль(( Что так? Надоело промываться, возиться с маслом и более часто его менять?

Ведь если всё хорошо- зачем уходить, зачем что-то менять? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kirill2k сказал:

Надоело промываться

Переход на Castrol Power1 Racing 4T 10W-30 – первая промывка Rosneft М-8ДМ, вторая промывка с установкой нового(промывочного фильтра) 3л Castrol Power1 Racing 4T 10W-30. 

 

Переход на Tatneft luxe PAO 5w-30 – откачал старого Gazpromneft м10дм 1л и ещё 0.5л образец на uoa. Добавил 120мл ксилола в смеси с 120мл моторного масла. 6-7мин ХХ слил, без замены фильтра м8дм на ≈25мин ХХ, слил. Поменял фильтр, залил Tatneft luxe PAO 5w-30. 

Было две полнообъемных промывки + 1 промывочный фильтр, а стало пятиминутку и одна полнообъемная промывка без установки промывочного фильтра — выходит действительно "надоело промываться", такими темпами скоро на дилерские 15000км, без всяких промывок, перейду...:unknw:

 

П.с

одновременно с супербом, махнул масло в дастере 2.0 бензин(2017года, пробег ≈38к км), замена масла строго по дилерским заветам(раз в год).

Двс у дастера внутри оранжевый – пробега мало, но режим у авто ужасный – поездки 2-3км несколько раз в день с перерывами, зимой +прогрев 10мин. Пробег по трассе наверное 20‐30% в километрах, а в м/ч наверное 10%. Тоесть полностью прогретым двс почти никогда не бывает.

Ссылка на сообщение

veev2  я в целом про уход от долговременных промывок на минералке и п/с , и переход на ПАО+эстеры+кряк (Tatneft luxe PAO 5w-30). Если устраивало на минералках (в т.ч. моноградках), зачем уходить? Не понимаю((

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

kirill2k если есть водка (минералка) то что теперь, коньяк (ПАО/ШМАО) не хлебать? :drinks:

 

Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 07:27, SIRIUS сказал:

Масло хорошее, можно и в зиму лить (если живёте в средней полосе). На таком позапрошлую зиму ездил. Проблем не было.

А вот с датой выпуска - вопрос? Канистры вроде старого образца.

17-го года.Меня это не пугает,не молоко-не прокиснет))Тысяч на 5 залью...

Ссылка на сообщение

Всем привет!

В конце мая заливал смесь моноградок от Роснефти + MJO2 (из подписи, подробности тут).

На тек.момент проехал около +1300км. Судя о уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км. Ну т.е. даже если пока по щупу имеется погрешность, то в 1.5раза точно больше, думаю так. Течи нет, и не думаю, что что-то существенно изменилось с ДВС за эту тысячу км, тем более вроде всё устраивает (звук устраивает, динамика прежняя, в горловине желтизна лак стал светлее; если подлезать, то в нек.местах стал оттираться тряпкой до металла, это заметно).

Почему так? Всё устраивает, а расход вырос. Что думаете? Неужели MR20DE такой горячий и эта смесь угорает сильнее?

Думал после заливки через 2ткм слить и возможно сдать на анализ. А сейчас думаю: или сейчас уже сливать, не подливая; или подлить такой же смеси и все-таки покатать до 2ткм и потом слить. И что потом пробовать заливать? Что посоветуете?

P.S. Продолжение-опровержение ТУТ.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
40 минут назад, kirill2k сказал:

Всем привет!

В конце мая заливал смесь моноградок от Роснефти + MJO2 (из подписи, подробности тут).

На тек.момент проехал около +1300км. Судя о уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км. Ну т.е. даже если пока по щупу имеется погрешность, то в 1.5раза точно больше, думаю так. Течи нет, и не думаю, что что-то существенно изменилось с ДВС за эту тысячу км, тем более вроде всё устраивает (звук устраивает, динамика прежняя, в горловине желтизна лак стал светлее; если подлезать, то в нек.местах стал оттираться тряпкой до металла, это заметно).

Почему так? Всё устраивает, а расход вырос. Что думаете? Неужели MR20DE такой горячий и эта смесь угорает сильнее?

Думал после заливки через 2ткм слить и возможно сдать на анализ. А сейчас думаю: или сейчас уже сливать, не подливая; или подлить такой же смеси и все-таки покатать до 2ткм и потом слить. И что потом пробовать заливать? Что посоветуете?

Если был расход 500/1000км - это значит маслосъемное кольцо в коксе и маслодренаж закрыт.

Когда масло жидкое - масло худо бедно как то снимается с цилиндра

Но когда масло густое - оно очень плохо снимается, а моноградное минеральное масло дольше остаётся густым.

Это только теория и предположение, но мне думается такой механизм вполне имеет место быть.

 

То есть с кольцами надо что то решить как бы - раскоковка, димексид, миникапиталка или забить и так ездить

Ссылка на сообщение

из своего опыта минерализации вынес такое: вначале была синтетика (3 литра 0-40 и 1 литр 0-20), всю зиму на ней проездил, динамика была шикарной, весной залил Газпром М10ДМ, на ней было оооочень тихо, но машина стала очень туповатой за счет вязкости 15,3-15,6 (представляете вязкость при 40 около 150-160!), потом были 10-40, потом снова минералочка, сибойл М10ДМ, правда уже не такое густое, как газпром, особой тишины не заметил, но динамика понравилась, наверное еще и потому что вязкость 12, потом снова 10-40, оно хоть и с молибденом, но вязкость под 15, опять машина стала тугой...и температура повыше стала показывать...так что для себя понял, что вязкость 12 скорее всего оптимум на лето и зиму и не суть на каком миксе или едином масле...ну и за интервалом следить, просто даже исходя из начального шелочного...

я к тому, что показания датчика температуры и поведение машины склонили меня не быть "гуталинщиком", а быть поклонником минералки склоняет только желание сэкономить, но не более

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Novichok сказал:

показания датчика температуры и поведение машины склонили меня не быть "гуталинщиком"

:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

То есть с кольцами надо что то решить как бы - раскоковка, димексид, миникапиталка или забить и так ездить

Делал раскоксовку(сверху) трижды с 2018г (Soft99 G'Zox, Greenol Reanimator). Снизу- периодически разные промывки (последнее время использовал BG-109). В результате сократил расход примерно с 700мл до 350-500мл/1000км и так и держался (неб.разница от времени года, масла, %трассовых пробегов и пр).

Сейчас решил закрепить эффект и применять минералку+эстеры для большего моющего эффекта. Сейчас смесь моноградок РН + MJO2 с Кв100 на уровне жидкой 30ки. На вид смесь вроде была жиденькая, как и 30ка кряка. Не думаю, что гуще. Показатель КВ40 конечно выше, и в данном случае до выхода на раб.температуру вязкость выше. Всерьез думаете, что именно это могло способствовать увеличению расхода в 1.5 раза??   Тем более жара такая на улице- и масло быстрее разжижается из-за жары.

Честно говоря, пока немного в замешательстве Что в след.раз попробовать залить и понаблюдать за расходом...

MR20DE у Кашкая, Икс-трейла в целом всеяден и к 20ке (помимо SAE 30, 40). Немногие, но есть кто зимой заливает 0W-20. Может попробовать залить минералку или п/с уровня SAE 20.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
50 минут назад, kirill2k сказал:

Делал раскоксовку(сверху) трижды с 2018г (Soft99 G'Zox, Greenol Reanimator). Снизу- периодически разные промывки (последнее время использовал BG-109). В результате сократил расход примерно с 700мл до 350-500мл/1000км и так и держался (неб.разница от времени года, масла, %трассовых пробегов и пр).

Сейчас решил закрепить эффект и применять минералку+эстеры для большего моющего эффекта. Сейчас смесь моноградок РН + MJO2 с Кв100 на уровне жидкой 30ки. На вид смесь вроде была жиденькая, как и 30ка кряка. Не думаю, что гуще. Показатель КВ40 конечно выше, и в данном случае до выхода на раб.температуру вязкость выше. Всерьез думаете, что именно это могло способствовать увеличению расхода в 1.5 раза??   Тем более жара такая на улице- и масло быстрее разжижается из-за жары.

Честно говоря, пока немного в замешательстве Что в след.раз попробовать залить и понаблюдать за расходом...

MR20DE у Кашкая, Икс-трейла в целом всеяден и к 20ке (помимо SAE 30, 40). Немногие, но есть кто зимой заливает 0W-20. Может попробовать залить минералку или п/с уровня SAE 20.

Ну может уже и мотор приезжать начинает:unknw:

У меня тоже был раньше(давно 70-100 тыс км назад) масложор 400-500 мл /1000 км

потом промывки, раскоксовки, димексид в бензин, эстеры в масло, минералки летом - это всё понижало в летний период масложор до 250-300мл/1000 км, такая цифра меня особо и не парит.

Но вот сейчас прошёл на Роснефти 15w40 4500 км, к концу этого пробега масложор снова к 400мл/1000 км приблизился, хотя в начале пробега на этом масле был 300мл/1000 км. Хотя возможно в моём случае это как то связано с жарким летом и тем, что иногда летом наваливаю (какая то дурная привычка появилась- постоянно хочется уходить первым со светофора :unknown:)

 

В ближайшее время запланировал смену масла с "генеральная уборка двигателя вмпавто" - там и в масло жижа и в цилиндры пена, планирую залить потом "мириканское" масло CAM2 10w40 на 2-ой группе минералки.

Самому интересно что будет с масложором после химии и масле на 2-ой группе

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...