Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 14 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 1 час назад, Edge79 сказал: Минеральная минералка) я бы так сходу не верил белорусским контрабандистам , вот это же оно: https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/a60d5c05-113a-4696-8fd9-b136afce3e5a.pdf Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 14 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 3 часа назад, Edge79 сказал: Народ,чО думаете?Заказал в ОЗОНе масло-в описании синтетика,ля-ля тополя и фото чуть другое. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-pennzoil-active-5w-20-sinteticheskoe-0-946-l-185455193/ Привезли уот такую красоту.Минеральная минералка) На лето пойдет или оставить петли сарая мазать? Во наобщики, пилять апреля 2021 сцуко выпуска! Pennzoil послал в зад новую тару: и начал снова разливать в старые бутылки.... Ссылка на сообщение
SIRIUS 891 Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Масло хорошее, можно и в зиму лить (если живёте в средней полосе). На таком позапрошлую зиму ездил. Проблем не было. А вот с датой выпуска - вопрос? Канистры вроде старого образца. Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 15 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 12.07.2021 в 22:13, veev2 сказал: Всем клубням пока пока! Жаль(( Что так? Надоело промываться, возиться с маслом и более часто его менять? Ведь если всё хорошо- зачем уходить, зачем что-то менять? Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 7 часов назад, kirill2k сказал: Надоело промываться Переход на Castrol Power1 Racing 4T 10W-30 – первая промывка Rosneft М-8ДМ, вторая промывка с установкой нового(промывочного фильтра) 3л Castrol Power1 Racing 4T 10W-30. Переход на Tatneft luxe PAO 5w-30 – откачал старого Gazpromneft м10дм 1л и ещё 0.5л образец на uoa. Добавил 120мл ксилола в смеси с 120мл моторного масла. 6-7мин ХХ слил, без замены фильтра м8дм на ≈25мин ХХ, слил. Поменял фильтр, залил Tatneft luxe PAO 5w-30. Было две полнообъемных промывки + 1 промывочный фильтр, а стало пятиминутку и одна полнообъемная промывка без установки промывочного фильтра — выходит действительно "надоело промываться", такими темпами скоро на дилерские 15000км, без всяких промывок, перейду... П.с одновременно с супербом, махнул масло в дастере 2.0 бензин(2017года, пробег ≈38к км), замена масла строго по дилерским заветам(раз в год). Двс у дастера внутри оранжевый – пробега мало, но режим у авто ужасный – поездки 2-3км несколько раз в день с перерывами, зимой +прогрев 10мин. Пробег по трассе наверное 20‐30% в километрах, а в м/ч наверное 10%. Тоесть полностью прогретым двс почти никогда не бывает. Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 veev2 я в целом про уход от долговременных промывок на минералке и п/с , и переход на ПАО+эстеры+кряк (Tatneft luxe PAO 5w-30). Если устраивало на минералках (в т.ч. моноградках), зачем уходить? Не понимаю(( Ссылка на сообщение
Pechnik 2 155 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 Скрытый текст kirill2k если есть водка (минералка) то что теперь, коньяк (ПАО/ШМАО) не хлебать? 1 Ссылка на сообщение
Edge79 2 180 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 15.07.2021 в 07:27, SIRIUS сказал: Масло хорошее, можно и в зиму лить (если живёте в средней полосе). На таком позапрошлую зиму ездил. Проблем не было. А вот с датой выпуска - вопрос? Канистры вроде старого образца. 17-го года.Меня это не пугает,не молоко-не прокиснет))Тысяч на 5 залью... 1 Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) Всем привет! В конце мая заливал смесь моноградок от Роснефти + MJO2 (из подписи, подробности тут). На тек.момент проехал около +1300км. Судя о уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км. Ну т.е. даже если пока по щупу имеется погрешность, то в 1.5раза точно больше, думаю так. Течи нет, и не думаю, что что-то существенно изменилось с ДВС за эту тысячу км, тем более вроде всё устраивает (звук устраивает, динамика прежняя, в горловине желтизна лак стал светлее; если подлезать, то в нек.местах стал оттираться тряпкой до металла, это заметно). Почему так? Всё устраивает, а расход вырос. Что думаете? Неужели MR20DE такой горячий и эта смесь угорает сильнее? Думал после заливки через 2ткм слить и возможно сдать на анализ. А сейчас думаю: или сейчас уже сливать, не подливая; или подлить такой же смеси и все-таки покатать до 2ткм и потом слить. И что потом пробовать заливать? Что посоветуете? P.S. Продолжение-опровержение ТУТ. Изменено 16 июля 2021 пользователем kirill2k Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 40 минут назад, kirill2k сказал: Всем привет! В конце мая заливал смесь моноградок от Роснефти + MJO2 (из подписи, подробности тут). На тек.момент проехал около +1300км. Судя о уровню на щупе, расход/угар больше, чем был на любом др.масле из подписи. Пока без точных замеров, но думаю около 1л/1000км или чуть меньше. Раньше 400-500мл/1000км. Ну т.е. даже если пока по щупу имеется погрешность, то в 1.5раза точно больше, думаю так. Течи нет, и не думаю, что что-то существенно изменилось с ДВС за эту тысячу км, тем более вроде всё устраивает (звук устраивает, динамика прежняя, в горловине желтизна лак стал светлее; если подлезать, то в нек.местах стал оттираться тряпкой до металла, это заметно). Почему так? Всё устраивает, а расход вырос. Что думаете? Неужели MR20DE такой горячий и эта смесь угорает сильнее? Думал после заливки через 2ткм слить и возможно сдать на анализ. А сейчас думаю: или сейчас уже сливать, не подливая; или подлить такой же смеси и все-таки покатать до 2ткм и потом слить. И что потом пробовать заливать? Что посоветуете? Если был расход 500/1000км - это значит маслосъемное кольцо в коксе и маслодренаж закрыт. Когда масло жидкое - масло худо бедно как то снимается с цилиндра Но когда масло густое - оно очень плохо снимается, а моноградное минеральное масло дольше остаётся густым. Это только теория и предположение, но мне думается такой механизм вполне имеет место быть. То есть с кольцами надо что то решить как бы - раскоковка, димексид, миникапиталка или забить и так ездить 4 Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) из своего опыта минерализации вынес такое: вначале была синтетика (3 литра 0-40 и 1 литр 0-20), всю зиму на ней проездил, динамика была шикарной, весной залил Газпром М10ДМ, на ней было оооочень тихо, но машина стала очень туповатой за счет вязкости 15,3-15,6 (представляете вязкость при 40 около 150-160!), потом были 10-40, потом снова минералочка, сибойл М10ДМ, правда уже не такое густое, как газпром, особой тишины не заметил, но динамика понравилась, наверное еще и потому что вязкость 12, потом снова 10-40, оно хоть и с молибденом, но вязкость под 15, опять машина стала тугой...и температура повыше стала показывать...так что для себя понял, что вязкость 12 скорее всего оптимум на лето и зиму и не суть на каком миксе или едином масле...ну и за интервалом следить, просто даже исходя из начального шелочного... я к тому, что показания датчика температуры и поведение машины склонили меня не быть "гуталинщиком", а быть поклонником минералки склоняет только желание сэкономить, но не более Изменено 16 июля 2021 пользователем Novichok 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 38 минут назад, Novichok сказал: показания датчика температуры и поведение машины склонили меня не быть "гуталинщиком" Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) 2 часа назад, KotKamelot сказал: То есть с кольцами надо что то решить как бы - раскоковка, димексид, миникапиталка или забить и так ездить Делал раскоксовку(сверху) трижды с 2018г (Soft99 G'Zox, Greenol Reanimator). Снизу- периодически разные промывки (последнее время использовал BG-109). В результате сократил расход примерно с 700мл до 350-500мл/1000км и так и держался (неб.разница от времени года, масла, %трассовых пробегов и пр). Сейчас решил закрепить эффект и применять минералку+эстеры для большего моющего эффекта. Сейчас смесь моноградок РН + MJO2 с Кв100 на уровне жидкой 30ки. На вид смесь вроде была жиденькая, как и 30ка кряка. Не думаю, что гуще. Показатель КВ40 конечно выше, и в данном случае до выхода на раб.температуру вязкость выше. Всерьез думаете, что именно это могло способствовать увеличению расхода в 1.5 раза?? Тем более жара такая на улице- и масло быстрее разжижается из-за жары. Честно говоря, пока немного в замешательстве Что в след.раз попробовать залить и понаблюдать за расходом... MR20DE у Кашкая, Икс-трейла в целом всеяден и к 20ке (помимо SAE 30, 40). Немногие, но есть кто зимой заливает 0W-20. Может попробовать залить минералку или п/с уровня SAE 20. Изменено 16 июля 2021 пользователем kirill2k Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 kirill2k моджо чистоганом ну или 50*50 с доброй синтетикой Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) 50 минут назад, kirill2k сказал: Делал раскоксовку(сверху) трижды с 2018г (Soft99 G'Zox, Greenol Reanimator). Снизу- периодически разные промывки (последнее время использовал BG-109). В результате сократил расход примерно с 700мл до 350-500мл/1000км и так и держался (неб.разница от времени года, масла, %трассовых пробегов и пр). Сейчас решил закрепить эффект и применять минералку+эстеры для большего моющего эффекта. Сейчас смесь моноградок РН + MJO2 с Кв100 на уровне жидкой 30ки. На вид смесь вроде была жиденькая, как и 30ка кряка. Не думаю, что гуще. Показатель КВ40 конечно выше, и в данном случае до выхода на раб.температуру вязкость выше. Всерьез думаете, что именно это могло способствовать увеличению расхода в 1.5 раза?? Тем более жара такая на улице- и масло быстрее разжижается из-за жары. Честно говоря, пока немного в замешательстве Что в след.раз попробовать залить и понаблюдать за расходом... MR20DE у Кашкая, Икс-трейла в целом всеяден и к 20ке (помимо SAE 30, 40). Немногие, но есть кто зимой заливает 0W-20. Может попробовать залить минералку или п/с уровня SAE 20. Ну может уже и мотор приезжать начинает У меня тоже был раньше(давно 70-100 тыс км назад) масложор 400-500 мл /1000 км потом промывки, раскоксовки, димексид в бензин, эстеры в масло, минералки летом - это всё понижало в летний период масложор до 250-300мл/1000 км, такая цифра меня особо и не парит. Но вот сейчас прошёл на Роснефти 15w40 4500 км, к концу этого пробега масложор снова к 400мл/1000 км приблизился, хотя в начале пробега на этом масле был 300мл/1000 км. Хотя возможно в моём случае это как то связано с жарким летом и тем, что иногда летом наваливаю (какая то дурная привычка появилась- постоянно хочется уходить первым со светофора ) В ближайшее время запланировал смену масла с "генеральная уборка двигателя вмпавто" - там и в масло жижа и в цилиндры пена, планирую залить потом "мириканское" масло CAM2 10w40 на 2-ой группе минералки. Самому интересно что будет с масложором после химии и масле на 2-ой группе Изменено 16 июля 2021 пользователем KotKamelot 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас