Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.05.2021 в 10:46, Максим Л. сказал:

Если вы про Роснефть 15w40sg то она примерно к 1000 км у меня в том году теряла вязкость,у меня манометр давления стоит,ну то есть на горячую становилась более жидкая,на ней тогда действительно машина меньше грелась,как раз потому что она становилась жиже, одно могу сказать точно,что труба выхлопная на ней становится просто ржавой,без чёрного налёта,то есть горит она очень чисто и без копоти (это классно). 

 

По трассе если долго ехать наоборот стала температура ОЖ расти.  Раньше не было такого.  И жары -то особой пока нет.    Масло явно сильно греется и разжижается.  После 200 км щуп выдернул - слой масла тончайший.  На 5W-30 А5 похоже .   Разбодяжил его таким же 10-40.   Разница по текучести между 15-40 и 10-40 при +15 градусах офигенная.  И 10-40 как слеза прозрачное.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

По трассе если долго ехать наоборот стала температура ОЖ расти

Ну я перед каждым летом скидываю бампер и чищу радиаторы,плюс у меня жабры в защите нарезаны. А так да разжижается оно заметно (sg  что поделать) сейчас залил лентовский Шелл ЭКО 5w40,проехал только 1000 давка мертво стоит,как сдуется (если сдуется конечно ( обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

знаток Максим Л. такое ощущение, что ваши атмомоторы нагружают масло больше, чем мой турбо моторчик:crazy:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

знаток Максим Л. такое ощущение, что ваши атмомоторы нагружают масло больше, чем мой турбо моторчик:crazy:

 

У тебя явно радиатор или теплообменник есть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

 

У тебя явно радиатор или теплообменник есть. 

ну так то да, есть теплообменник. но неужели ваши моторы так сильно масло перегревают?

Ссылка на сообщение

KotKamelot моторы разные. Если бы у меня стоял масляный радиатор,то и у меня бы не было,а так по городу,или дачам поелозил на первой передаче, масло к 110 гр греется (мультиметром замерял)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

KotKamelot моторы разные. Если бы у меня стоял масляный радиатор,то и у меня бы не было,а так по городу,или дачам поелозил на первой передаче, масло к 110 гр греется (мультиметром замерял)

при какой температуре ОЖ срабатывает вентилятор охлаждения?

Ссылка на сообщение

KotKamelot У меня две скорости,100 и вторая на 105. С ож нормально всё,без кондера она до 100 греется и скидывает температуру вентилятор,с кондером 90 гр. И масло тоже прохладнее когда кондёр включён,два вентилятора постоянно то работают.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KotKamelot сказал:

ну так то да, есть теплообменник. но неужели ваши моторы так сильно масло перегревают?

 

Если в городе или до 100км.ч  то выше 100 градусов не поднимается.  Поехал 120 -130 сразу за 100 гр переваливает.

 

Зимой в -27 гр на улице масло в моторе было +108.  При этом темпер ОЖ +85.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

120 -130 сразу за 100 гр переваливает

Может что с помпой?

Ссылка на сообщение

Странно конечно что б от 110 градусов масло так теряло вязкость :blink:

Что там происходит у вас интересно...ломается полимерный загуститель что  ли:unknw:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Максим Л. сказал:

Может что с помпой?

 

ОЖ  +87 гр обычно на ходу.  Колом стоит. 

 

А вот на 15-40 не стоит.  До 89-90 поднималась.  Это и удивило.  

А стоя на месте наоборот медленно поднимается.  Вентиль вообще ещё ни разу не срабатывал.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Зимой в -27 гр на улице масло в моторе было +108.  При этом темпер ОЖ +85.

Серьёзно так у вас, у меня в по трассе 95км/ч, при -28°С, на 0W30 масло было 82-84°С ,а ОЖ ≈86°. Никаких картонок и прочего утепления нет.

А до 108°(в пике 110°) масло последний раз грелось на 10W-50 летом в жару хорошо за +30° по трассе в равноном режиме(разгон до 160-190 езда, торможение до 90-100 и опять разгон, и так по кругу).

Кстати загуститель у зика не сильно сдался за овер 11к км(кв100 на 1.8сСт упал) и это с учётом 1% топлива и несливайки в виде тридцатки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, veev2 сказал:

Серьёзно так у вас, у меня в по трассе 95км/ч, при -28°С, на 0W30 масло было 82-84°С ,а ОЖ ≈86°. Никаких картонок и прочего утепления нет.

А до 108°(в пике 110°) масло последний раз грелось на 10W-50 летом в жару хорошо за +30° по трассе в равноном режиме(разгон до 160-190 езда, торможение до 90-100 и опять разгон, и так по кругу).

Кстати загуститель у зика не сильно сдался за овер 11к км(кв100 на 1.8сСт упал) и это с учётом 1% топлива и несливайки в виде тридцатки.

 

На леворульном Авенсисе с таким же мотором стоит масляный радиатор.  Наверное не зря они туда его прикрутили.  А на правом руле нэту.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...