Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Novichok сказал:

У меня ещё перелив в этот раз получился, мм на 5 по щупу

Это не хорошо,вы с утра на холодную проверьте,мелком щуп натрите, чтобы лучше видно было. У вас поддон литой без маслоотражателя там перелив вообще не хорош.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

Сейчас вот залито у меня Роснефть Максимум 15w40 API SG

Я сегодня деду ему в Жигули покупал. Нашёл в рознице за 700 р 4 литра,думаю многовато, заезжаю на заправку Роснефть,оно там 945 рублей!!!  Вернулся в магазине купил,отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки. А насчёт прожарки, имеет смысл смотреть не на то как масло в банке серет,а на то как оно серет на металлы в эту банку добавленные. А там почти все нормально этот тест проходят. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Я сегодня деду ему в Жигули покупал. Нашёл в рознице за 700 р 4 литра,думаю многовато, заезжаю на заправку Роснефть,оно там 945 рублей!!!  Вернулся в магазине купил,отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки. А насчёт прожарки, имеет смысл смотреть не на то как масло в банке серет,а на то как оно серет на металлы в эту банку добавленные. А там почти все нормально этот тест проходят. 

А в Автодоке брал за 638 руб. Артикул 40814442. Вполне себе норм такая цена, как мне кажется)

Ссылка на сообщение

KotKamelot так то Дед без предупреждения приехал,пришлось по рознице шустрить.

Ссылка на сообщение

 

58 минут назад, Максим Л. сказал:

отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки.

да ведь оно ведь multigrade (то есть всесезонное, просто с узким диапазоном на холод), давно уже 15-ки от минус 26 до минус 33 имеют температуру застывания. зато проворачиваемость у них уже при минус 20 всего мерят. на САТ технику 15-ку производитель почему-то нормирует на интересных минус 9,5 о С, наверное перевели фаренгейты в цельсии...

по техописанию у него минус 28:

https://enron-group.ru/production/rosneft/masla-dlya-legkovuh-avtomobiley/motornye-masla-rebrending/rosneft-maximum-15w-40/

 

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Novichok сказал:

да ведь оно ведь multigrade

Понятно. Но я при такой же температуре морозил прибалтийский шедевр фанфаро 10w40, он просто застыл. Короче говоря наши масла самые маслянистые масла в мире:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

Это не хорошо,вы с утра на холодную проверьте,мелком щуп натрите, чтобы лучше видно было. У вас поддон литой без маслоотражателя там перелив вообще не хорош.

И что там будет от стакана? Да нихрена. ))) Литр, ещё куда не шло.

Вот видео работы двигателя с прозрачным поддоном. Там масла-то еле-еле на донышке остаётся, когда движок работает. Так что нет ничего страшного от 200-300 мл лишнего масла.

Смотреть можно с 5 минуты, если не интересен процесс изготовления поддона. Не бойтесь перелить масла. Вот не долить стакан - это больший косяк, если ещё и местность холмистая.

 

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение

Novichok Максим Л. Хз чё у вас там с этими 15w. Морозил рассововерное авено' mineral 10W-30, при -32°С струдом падающие сопли, а в -22(23) перетекающий гудрончик.

 

Когда-то морозил при -32° optimum 10w-30 (14-15г.в) не супер, но и не колом, а вот optimum 15w-40 в тот-же момент уже трупик. 

Я собственно к чему, в морозилке пао рулят)

Ссылка на сообщение
14.03.2021 в 10:56, знаток сказал:

C00LM4N   Кстати та бурда намешанная в  твоем 15-40 случайно не делает его более жидким ?  А то может у тебя там 5w уже. :sarcastic:

 

Jet имеет вязкость 5 при kv100 и замерзание ниже 60 градусов .   Явно там уже не 15-40.

Из тех исследований, что находил, добавление к минеральной базе с застыванием что-то около -15 жидких эфиров с застыванием ниже -50 в количестве 10-20% не снижало температуру застывания. 30% снижало до -18.
У меня добавлено 7%.

 

  

14.03.2021 в 08:04, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Отработки может и не показывают, но большое количество корейских 2,0 моторов G4KD/G4NA, приехали на капиталку до 100тыс.км пробега, по вине именно использовавшегося в них, "густого" масла, вязкостью 5w40 и именно на Северах. В южных регионах нет такой массовой проблемы с задирами, из чего можно сделать вывод, что холодные пуски и слишком вязкое масло, играют главную (основную) роль в проблеме задиров в ЦПГ. Густое масло, пока оно ещё холодное, не обеспечивает достаточный маслянный туман в ЦПГ, пары трения,  какое-то время, работают на сухую и поршни дерут стенки цилиндров 

 

А если логику включить попробовать? Имеем видео новых корейских блоков, в которых поршни от руки долбятся по стенкам цилиндров. Чего быть не должно вообще никак, юбка не должна касаться цилиндра при работе мотора, и уж тем более при надавливании пальцами.
Во всех регионах фигово собранные двигатели ходят одинаково мало. Не надо конструктивные недостатки спихивать на какое-либо масло.

 

 

14.03.2021 в 07:41, ValeRus сказал:

Сказки свои ты другим рассказывай, тут с нулёвкой маловязкой с первого раза в -35 и ниже не всегда с первого раза заведешь, а ты со своей 15-40 нам тут сказки рассказываешь...

Иди видео запусков смотри, как все легко запускается. Если у тебя что-то не пускается - разбирайся с неисправным двигателем и кривой прошивкой, а не на масло пеняй.
На 5w я запускался в -33 на аккумуляторе, в котором было 7 Ач, и он еле-еле крутил стартер. Горааааздо слабее крутил, чем в -22 на 15w40 на аккумуляторе 38 Ач. Просто в первом случае двигатель был обслужен, форсунки помыты, компрессия нормальная, и достаточно было минимальной скорости вращения стартера для запуска.

 

  

14.03.2021 в 07:25, and2949 сказал:

C00LM4N я раз заводил рабочую дизельную мицу л200 при -40 после ночи простоя. Масло 5w-30. Электроподогрев ночью вырубился, а ехать срочно надо было. С третьего раза завелась, но я думал у меня двигатель прям через капот выпрыгнет. Ну их нафиг, такие эксперименты. Это механическое воздействие твёрдого масла, это никакими прошивками не исправить.

5w... твердое... в -40. Можно только посмеяться ) Запуск выше температуры застывания или при ней - вообще ничем интересным не выделяется. Реально что-то интересное можно записать на видео начиная с температуры на 5-10 градусов ниже застывания. Хотя на 5 - может быть маловато. Потому что на 15 градусов ниже застывания успешные запуски тоже есть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, C00LM4N сказал:

Из тех исследований, что находил, добавление к минеральной базе с застыванием что-то около -15 жидких эфиров с застыванием ниже -50 в количестве 10-20% не снижало температуру застывания. 30% снижало до -18.

Исследований? Не покажете такие исследования?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dvfrx сказал:

Исследований? Не покажете такие исследования?

Например из журнала Tribology International https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0301679X16300135?via%3Dihub

В конце статьи таблица pour point'ов

 

  

1 час назад, знаток сказал:

C00LM4N  Из недавних наблюдений выяснил что 15w-40 ниже нуля лучше не использовать.

Из недавних наблюдений выяснил, что 15в40 в -22 - вообще ни о чем. На следующую зиму постараюсь залить М10ДМ.

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
8 часов назад, GAZ-69 сказал:

Так что нет ничего страшного от 200-300 мл лишнего масла.

Ну если вы только всё время на холодном моторе гоняете то конечно. Тему перелива я тут что тысяч раз рассказывал. Вреден он. 

Ссылка на сообщение

C00LM4N у меня нет сомнений, что ты зимой даже на солидоле заведешься от пальчиковой батарейки...:bye:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, C00LM4N сказал:

В конце статьи таблица pour point'ов

Не вижу никакой статьи. Файл не скачивается. Просит регистрации. Если вы его прочли и он у вас есть положите его здесь. Почитаем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...