Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 12 минут назад, NAK сказал: А можно по подробнее про окисление М-10ДМ от РН. За счет чего оно должно быстрее окислиться? за счёт того что минералка. я потому и написал "типа считается" - но на сколько быстрее окисляется и в каких "попугаях" это можно измерить - не известно. лично я при своей эксплуатации минералок до 200 моточасов - такого не наблюдал. 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 6 минут назад, KotKamelot сказал: за счёт того что минералка. Очень смешно. Вы меня пытаетесь развеселить как в теме маловязов, кричат что все ок, а в горшки заглянуть боятся Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 543 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл. Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет? А если в мерс 3.0 битурбо 430 л.с. ? Говорим максимум про 100 часов. 17.03.2021 в 22:10, SAE20 сказал: Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär. Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är. Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет? Ссылка на сообщение
Иван( ноэтонеточно) 11 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 За 100 часов вообще ничего не случиться просто помоете движку, от говна гидрокрякового, ну а на будущее лейте 10w40. Резинкам если [censored by bot] то им и от любого масла п14дец. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sedemin 108 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 12 часов назад, avignon сказал: Да, но ведь добавляют в них диспергирующие вещества, сглаживающие этот процесс? Если вернуться в школу, когда проходят растворы, то можно вспомнить, что у любого растворителя есть предельная способность, тоесть нельзя в 1 л воды растворить 20 кг соли, так-же и у масла, 1 л масла может растворить конечное количество N растворенных веществ, и присадки (n1) и продукты горения (n2) и продукты износа (n3), все это должно растворятся в масле, и если в этом количестве N начать увеличивать долю присадок (n1), то доля остальных (n2, n3) будет уменьшаться, объем масла-то остался неизменным. И если суммарная составляющая (n1+n2+n3) окажется близка к N то с ростом температуры стабильность раствора будет нарушаться. А теперь самый смысл, мы берем масла в у которых и способность к растворению (пресловутая N) меньше, и присадок больше (n1) и еще увеличиваем интервал его замены (растет сумма n2+n3) а потом удивляемся сотням заcpанных двигателей на видео о капитальных ремонтах ... 7 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 10 часов назад, Kotov_VaS сказал: Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл. Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет? А если в мерс 3.0 битурбо 430 л.с. ? Говорим максимум про 100 часов. Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет? Чем чище на серу минералка, тем лучше резинкам, Рязанская Роснефть точно норм и говорят Ангарская Роснефть тоже хороши в плане почти отсутствия серы в базовом масле. По остальным мало что известно, часто в 2-5 раз серы больше в готовом масле, по сравнению с готовой Роснефтью. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 10 часов назад, Kotov_VaS сказал: Ребята подскажите есть 18 литров 10w40 полусинь от лукойл. Если я залью форд фокус 1.6 14 лет машине ничего с резинками не будет? Говорим максимум про 100 часов. Можно в современные моторы лить минералку? Резинкам плохо не будет? Согласен с выше написанным коллегами. Основные проблемы минералки от серы, поэтому нужно смотреть паспорта/анализы данного продукта, может канистра из прошлого десятилетия(тогда у Лука была минералка с серой). В этом топике люди взрослые и осознанно заливают минералку зная ее плюсы и минусы. Никто вас не будет уговаривать уговаривать заливать минералку, уважая ваш выбор и опыт Изменено 19 марта 2021 пользователем NAK 1 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 155 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 21 минуту назад, NAK сказал: В этом топике люди взрослые и осознанно заливают минералку зная ее плюсы и минусы. Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 23 минуты назад, Pechnik сказал: Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки? Все плюсы и минусы минералки расписаны и повторяются каждые 30-50 страниц. Упд не в обиду - этой темой надо проникнутся, осознать материи бытия, познать дзен Изменено 19 марта 2021 пользователем NAK 4 Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 9 минут назад, NAK сказал: Все плюсы и минусы минералки расписаны и повторяются каждые 30-50 страниц. @ModeratorSigmaможет стоит сделать какие-то публикации в этой ветке в закреп? и вправду 600 страниц, а в закрепе только сами анализы и отчеты. хорошо бы теорию, графики, публикации (то есть что-то объективное, а не чьи-то мысли вслух), из числа тут опубликованных пустить в закреп, как в теме САЕ 20.. и вправду так удобно. можно для простоты все важные, полезные и релевантные публикации SAE20 и возможно других участников, приведенные тут, закрепить, классно будет. Вам респект заранее! Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 942 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Novichok я 600 страниц не осилю , все более менее важное в шапке есть, если считаете нужным что тот ещё добавить пишите Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 минуту назад, ModeratorSigma сказал: Novichok я 600 страниц не осилю , все более менее важное в шапке есть, если считаете нужным что тот ещё добавить пишите а нет инструмента сортировки публикаций с фото (изображением), потому что они, часто в случае публикаций SAE 20 , являются цитированием чего-то объективного научного... если нет, то придется смириться с текущей ситуацией Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 942 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Нет , в профиле любого форумчанина можете пролистать все его сообщения от последнего до первого , они идут не по темам а в хронологическом порядке по убыванию времени и даты написания 1 Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 53 минуты назад, Pechnik сказал: Не все знают. Я, допустим, новичОк и не знаю или думаю что не всё знаю. Можно тезисно расписать плюсы и минусы минералки? Взято тут: https://iselinc.com/q-mineral-oil-based-lubricants-synthetic-based-lubricants-better-application/#:~:text=Mineral-oil-based lubricants can,mineral-oil-based fluids. This often-debated issue has no simple answer: It depends on the specific machine, the application, the operating conditions and environment, and other factors. Mineral-oil-based lubricants can offer advantages such as better solubility with additives, enhanced compatibility with seals, and lower cost. Synthetic-based lubricants can offer benefits such as greater tolerance for extreme temperatures and environments that might be considered hostile for mineral-oil-based fluids. They tend to resist oxidation better, allowing for longer fluid life. With that in mind, suppose you have an application that experiences high operating temperatures. A synthetic-based formulation might offer longer service life, meaning fewer oil changes and less downtime. But what if the application is constantly exposed to substantial contamination from dust and debris? If the lubricant will need very frequent changes due to contamination, long before oxidation can take its toll, a mineral-oil-based formulation might make more sense economically. можете почитать с переводчиком если что тут: https://www.machinerylubrication.com/Read/29244/synthetic-oils-advantages#:~:text=The two main advantages of,(below 0 degrees F).&text=Improved energy efficiency (less than,to better low-temperature properties https://www.total.co.uk/news/what-are-differences-between-synthetic-oil-and-mineral-oil https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/knowledge-centre/technical-talk/techart07-30071235.html https://www.fergusonmenzies.co.uk/synthetic-or-mineral-based-oils/ https://anderol.com/images/news/ANDEROL_Synthetic_vs_Minera_Oil.pdf 2 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 16 минут назад, Novichok сказал: Взято тут: https://iselinc.com/q-mineral-oil-based-lubricants-synthetic-based-lubricants-better-application/#:~:text=Mineral-oil-based lubricants can,mineral-oil-based fluids. This often-debated issue has no simple answer: It depends on the specific machine, the application, the operating conditions and environment, and other factors. Mineral-oil-based lubricants can offer advantages such as better solubility with additives, enhanced compatibility with seals, and lower cost. Synthetic-based lubricants can offer benefits such as greater tolerance for extreme temperatures and environments that might be considered hostile for mineral-oil-based fluids. They tend to resist oxidation better, allowing for longer fluid life. With that in mind, suppose you have an application that experiences high operating temperatures. A synthetic-based formulation might offer longer service life, meaning fewer oil changes and less downtime. But what if the application is constantly exposed to substantial contamination from dust and debris? If the lubricant will need very frequent changes due to contamination, long before oxidation can take its toll, a mineral-oil-based formulation might make more sense economically. можете почитать с переводчиком если что тут: https://www.machinerylubrication.com/Read/29244/synthetic-oils-advantages#:~:text=The two main advantages of,(below 0 degrees F).&text=Improved energy efficiency (less than,to better low-temperature properties https://www.total.co.uk/news/what-are-differences-between-synthetic-oil-and-mineral-oil https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/knowledge-centre/technical-talk/techart07-30071235.html https://www.fergusonmenzies.co.uk/synthetic-or-mineral-based-oils/ https://anderol.com/images/news/ANDEROL_Synthetic_vs_Minera_Oil.pdf Ну и чего вы в тему притащили всякую рекламу синьки и лонглайфы? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас