Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, NAK сказал:

Базы разные в сравнении с Волфом, вязкость баз разная, пакеты присадок отличаются и в Несте очень мало загустителя. Оно кряк.

Кстати, извиняюсь, проглядел, у Wolf плотность меньше, ИВ больше. Но тем интереснее - Wolf тогда больше на кряк походит.

59 минут назад, NAK сказал:

Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет.

Я вас понял, но там в тесте шла речь про термоокислительную стабильность. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Никита Кабаев сказал:

Скажу честно, великолепна

Ну всё тогда решено м10дм в тойоту

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Иван( ноэтонеточно) сказал:

Ну всё тогда решено м10дм в тойоту

эт прально 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Никита Кабаев сказал:

В сравнении с любым гидрокряком по соотношению цена/километр. (естественно если мы говорим про не сильно нагруженные моторы, эксплуатация летом, с учётом возможной повышенной золы и серы и тд и тп.) Вопрос был больше с подвохом или несогласием? 

вопрос был с интересом к чьему-то реальному опыту, без подвоха и уж тем более несогласия

в том смысле что интересно, в чем заключаются преимущества, кроме "цена/км"  (какого масла над каким) в вашей истории использования

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
12 часов назад, avignon сказал:

Кстати, извиняюсь, проглядел, у Wolf плотность меньше, ИВ больше. Но тем интереснее - Wolf тогда больше на кряк походит.

Я останусь при своем мнении :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, NAK сказал:

Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет.

а Вы знаете, что топливо всегда есть в масле, просто в разных количествах, в спецтехнике например, речь идет о 5% например, как лимит, выше которого считается, что "топливо есть"...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SAE20 сказал:

 

Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär.
Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är.

Скрытый текст

это была просто вечерняя шутка. А вот вот если боксер получает достаточно сильный удар в голову, так что этот слой жидкости пробивается и оболочка мозга касается кости, то он не только теряет сознание, но и в дальнейшем падает от относительно небодьших удаов. называется - пробитый боксер.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
16 часов назад, NAK сказал:

Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет.

Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.»

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.»

Да, но ведь добавляют в них диспергирующие вещества, сглаживающие этот процесс?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avignon сказал:

Да, но ведь добавляют в них диспергирующие вещества, сглаживающие этот процесс?

так они для копоти и тп., вроди а не для топлива

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.»

Ну вы сравнили кряк и пао )) В ПАО и добаляют кряк чтобы в нём присадки растворять. Минералка 2 гр и Кряк 3гр там вообще небольшая разница в плане лучшего разбавления присадок, а ПАО с кряком 3гр огромная разница.

Ссылка на сообщение
21 час назад, SAE20 сказал:

 

Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär.
Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är.

Куда-куда вы нас послали???? :-)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Ну вы сравнили кряк и пао )) В ПАО и добаляют кряк чтобы в нём присадки растворять. Минералка 2 гр и Кряк 3гр там вообще небольшая разница в плане лучшего разбавления присадок, а ПАО с кряком 3гр огромная разница.

Там посты пораньше моего. Суть понятнее будет. Никто кряк в ПАО не добавляет. Только наоборот.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Иван( ноэтонеточно) сказал:

Ну всё тогда решено м10дм в тойоту

:good:

Самая правильная минимальная вязкость для долгой жизни авто. Меняйте чаще и проблем не будет. Если это будет РН, то вообще без проблемное масло. В шапке есть анализ отработки. Оно шикарно нейтрализует кислую среду от прошлых перекатов и при этом остается запас по ШЧ для дальнейшей эксплуатации.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
17 марта 2021 г. в 16:28, KotKamelot сказал:

Сам продукт (масло) получился хороший - по всем параметрам хорошее летнее масло.

Просто типа считается, что 1 группа быстрее окисляется - но на сколько это быстро происходит (сколько км или моточасов) - точных данных нет.

А можно по подробнее про окисление М-10ДМ от РН. За счет чего оно должно быстрее окислиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...