Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 36 минут назад, NAK сказал: Базы разные в сравнении с Волфом, вязкость баз разная, пакеты присадок отличаются и в Несте очень мало загустителя. Оно кряк. Кстати, извиняюсь, проглядел, у Wolf плотность меньше, ИВ больше. Но тем интереснее - Wolf тогда больше на кряк походит. 59 минут назад, NAK сказал: Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет. Я вас понял, но там в тесте шла речь про термоокислительную стабильность. Ссылка на сообщение
Иван( ноэтонеточно) 11 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 11 часов назад, Никита Кабаев сказал: Скажу честно, великолепна Ну всё тогда решено м10дм в тойоту Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 4 часа назад, Иван( ноэтонеточно) сказал: Ну всё тогда решено м10дм в тойоту эт прально Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 13 часов назад, Никита Кабаев сказал: В сравнении с любым гидрокряком по соотношению цена/километр. (естественно если мы говорим про не сильно нагруженные моторы, эксплуатация летом, с учётом возможной повышенной золы и серы и тд и тп.) Вопрос был больше с подвохом или несогласием? вопрос был с интересом к чьему-то реальному опыту, без подвоха и уж тем более несогласия в том смысле что интересно, в чем заключаются преимущества, кроме "цена/км" (какого масла над каким) в вашей истории использования Изменено 18 марта 2021 пользователем Novichok Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 12 часов назад, avignon сказал: Кстати, извиняюсь, проглядел, у Wolf плотность меньше, ИВ больше. Но тем интереснее - Wolf тогда больше на кряк походит. Я останусь при своем мнении Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 14 часов назад, NAK сказал: Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет. а Вы знаете, что топливо всегда есть в масле, просто в разных количествах, в спецтехнике например, речь идет о 5% например, как лимит, выше которого считается, что "топливо есть"... 1 Ссылка на сообщение
Ole 709 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 16 часов назад, SAE20 сказал: Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär. Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är. Скрытый текст это была просто вечерняя шутка. А вот вот если боксер получает достаточно сильный удар в голову, так что этот слой жидкости пробивается и оболочка мозга касается кости, то он не только теряет сознание, но и в дальнейшем падает от относительно небодьших удаов. называется - пробитый боксер. Изменено 18 марта 2021 пользователем Ole Ссылка на сообщение
Itseasy 6 464 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 16 часов назад, NAK сказал: Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет. Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.» 3 Ссылка на сообщение
avignon 2 560 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 3 часа назад, Itseasy сказал: Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.» Да, но ведь добавляют в них диспергирующие вещества, сглаживающие этот процесс? Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 33 минуты назад, avignon сказал: Да, но ведь добавляют в них диспергирующие вещества, сглаживающие этот процесс? так они для копоти и тп., вроди а не для топлива Ссылка на сообщение
Vasya- 1 440 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 4 часа назад, Itseasy сказал: Да я бы сказал, что даже и без топлива в масле «кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки.» Ну вы сравнили кряк и пао )) В ПАО и добаляют кряк чтобы в нём присадки растворять. Минералка 2 гр и Кряк 3гр там вообще небольшая разница в плане лучшего разбавления присадок, а ПАО с кряком 3гр огромная разница. 1 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 561 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 21 час назад, SAE20 сказал: Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär. Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är. Куда-куда вы нас послали???? :-) 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 464 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 1 час назад, Vasya- сказал: Ну вы сравнили кряк и пао )) В ПАО и добаляют кряк чтобы в нём присадки растворять. Минералка 2 гр и Кряк 3гр там вообще небольшая разница в плане лучшего разбавления присадок, а ПАО с кряком 3гр огромная разница. Там посты пораньше моего. Суть понятнее будет. Никто кряк в ПАО не добавляет. Только наоборот. 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 17 часов назад, Иван( ноэтонеточно) сказал: Ну всё тогда решено м10дм в тойоту Самая правильная минимальная вязкость для долгой жизни авто. Меняйте чаще и проблем не будет. Если это будет РН, то вообще без проблемное масло. В шапке есть анализ отработки. Оно шикарно нейтрализует кислую среду от прошлых перекатов и при этом остается запас по ШЧ для дальнейшей эксплуатации. Изменено 18 марта 2021 пользователем NAK Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 17 марта 2021 г. в 16:28, KotKamelot сказал: Сам продукт (масло) получился хороший - по всем параметрам хорошее летнее масло. Просто типа считается, что 1 группа быстрее окисляется - но на сколько это быстро происходит (сколько км или моточасов) - точных данных нет. А можно по подробнее про окисление М-10ДМ от РН. За счет чего оно должно быстрее окислиться? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас