Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Legion777 сказал:

 

Это и есть

 

 

я понимаю

это чтобы сойти с ума

 

магазин - это журнал, а не shop

аккорд - это согласие, а не chord

ангина - это стенокардия, а не tonsillitis

и тп

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 12:44, NAK сказал:

:sarcastic:

Все верно Шеврон рисует, 5W-40 и ПАО раньше покроют отложениями поршня и кольца чем 15W-40.

Взято отсюда https://[censored by bot]/files/0001/16/00011652.pdf преимущества, как понимаю прежде всего в густоте базы. Т.е. масло на более густой базе может получить большую термоокислительную стойкость чем на менее густой, даже при условии его меньшей синтетичности.

Цитата

The PDSC indicates an engine oil’s ability 
to resist oxidation at high temperature that 
can result in viscosity increase, piston 
deposits and wear. In the commercial oils 
we tested, as shown on the right, the 
15W-40, blended with all Chevron Group II, 
performs statistically better than the 
HDMOs blended with Group III and 
comparable to the one blended with PAO.

 

Ссылка на сообщение

SAE20 "ДЕ" в глаголе означает изъятие по-Вашему, привычному. То есть удаление.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Присадки тоже дают намёк на общий уровень, косвенно, конечно. @Itseasy кажется писал, что в моноградные минералки могут добавлять добавки, повышающие ИВ.

Ну х.з., для меня не очень понятно выражение "в моноградные минералки могут добавлять добавки, повышающие ИВ." - экономически это оправдано? 

 

2 часа назад, avignon сказал:

Дело в том, что Neste TURBO Nex+ 10W30 имеет аналогичную плотность(и вообще заявленные характеристики) и при этом зовётся синтетичным(т.е. гидрокрекинговым).

можно ссылку на данный продукт?

 

2 часа назад, avignon сказал:

Взято отсюда https://[censored by bot]/files/0001/16/00011652.pdf преимущества, как понимаю прежде всего в густоте базы. Т.е. масло на более густой базе может получить большую термоокислительную стойкость чем на менее густой, даже при условии его меньшей синтетичности.

 

PDSC указывает на способность моторного масла противостоять окислению при высокой температуре.
кмк  своего рода "прожарка". Но не за счет густой базы, а за счет того, что при высоких температурах и наличия топлива вываливаются присадки из 5W-40 и из ПАО. Минька же спокойно удерживает присадки :drinks:
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

.магазин - это журнал, а не shop

аккорд - это согласие, а не chord

ангина - это стенокардия, а не tonsillitis

и тп

Что-то вы не похожи на англоязычного - не знаете синонимы

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Никита Кабаев сказал:

Скажу честно, великолепна

а можно поподробнее и в сравнении с чем?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

я понимаю

это чтобы сойти с ума

 

магазин - это журнал, а не shop

аккорд - это согласие, а не chord

ангина - это стенокардия, а не tonsillitis

и тп

сержант - это хирург

stomachache  - боль в желудке, а не стоматит :drinks:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ole сказал:

Что-то вы не похожи на англоязычного - не знаете синонимы

кстати, о журналах тут:

https://www.petropedia.com/definition/7071/journal-bearing#:~:text=A Journal Bearing is a,operation and theory is complicated.

:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Взято отсюда https://[censored by bot]/files/0001/16/00011652.pdf преимущества, как понимаю прежде всего в густоте базы. Т.е. масло на более густой базе может получить большую термоокислительную стойкость чем на менее густой, даже при условии его меньшей синтетичности.

 

этот график не понял, эсли честно...

Screenshot_2.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

а можно поподробнее и в сравнении с чем?

В сравнении с любым гидрокряком по соотношению цена/километр. (естественно если мы говорим про не сильно нагруженные моторы, эксплуатация летом, с учётом возможной повышенной золы и серы и тд и тп.) Вопрос был больше с подвохом или несогласием? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

можно ссылку на данный продукт?

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187211?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:
PDSC указывает на способность моторного масла противостоять окислению при высокой температуре.
кмк  своего рода "прожарка". Но не за счет густой базы, а за счет того, что при высоких температурах и наличия топлива вываливаются присадки из 5W-40 и из ПАО. Минька же спокойно удерживает присадки 

Если заметили, то там масла разных классов вязкости, 5W40 и 15W40... Т.е. если бы быол представлено 15W40 на гидрокрекинге, то оно могло бы оказаться ещё лучше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Что-то вы не похожи на англоязычного

 

Innanför pannbenet är det en språklig sörja, en komplex mix, som motorolja ungefär.
Finns inte en tjalle att ni skulle komma på vem jag egentligen är.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

Если заметили, то там масла разных классов вязкости, 5W40 и 15W40... Т.е. если бы быол представлено 15W40 на гидрокрекинге, то оно могло бы оказаться ещё лучше.

Еще раз напишу, если есть топливо в масле, то кряк и ПАО при нагреве хуже удерживают присадки, у миньки такой проблемы нет.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, avignon сказал:

Базы разные в сравнении с Волфом, вязкость баз разная, пакеты присадок отличаются и в Несте очень мало загустителя. Оно кряк.

Но это мое неэкспертное мнение :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...