Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Который раз повторю, тем кто ощущает эту разницу, гуталин противопоказан.

От мощности мотора наверное зависит. Если атмоовощ 1.6 как у меня, так ему любое снижение вязкости как мешок с плеч)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

ну вот я не ощущаю этих разниц в вязкости, поэтому и езжу летом на минеральных гуталинах:crazy:

просто пример: лето, мотор прогрет, заглушен на какое то время, за это время температура ОЖ и масла падает до 75-80 градусов, масло становится вязкости 16-18 вместо 14, я завожу и еду сразу - разницы никакой нет вообще. То есть эти 2-4 сантистокса вязкости я не ощущаю никак.

Который раз повторю, тем кто ощущает эту разницу, гуталин противопоказан.

По правде говоря, ощущения и правда вещь субьективная.)) Гораздо интереснее посты, когда народ ездиет со сканерами и компами , а не с натренированными, поняли про что.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

От мощности мотора наверное зависит. Если атмоовощ 1.6 как у меня, так ему любое снижение вязкости как мешок с плеч)

Наверно, поэтому и не говорю за всех. Я вполне допускаю, что кто то в самом деле ощущает это)

Есть же м8дм, правда не знаю как им будет ощущаться летом, пока масло не выйдет на рабочие температуры. но всяко в тёплую погоду масло быстро прогревается.

 

Я вот например зимой хорошо ощущаю густоту масла в механической коробке. Мотор прогрет, масло прогрето -  а коробка ещё нет, авто едет заметно туповато, (коробка долго прогревается при морозах ниже -20)

А летом масло в коробке почти никакую поправку на затупы не даёт. Масло в КПП Castrol, одно из лучших по температуре замерзания среди 75w90.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Наверно, поэтому и не говорю за всех. Я вполне допускаю, что кто то в самом деле ощущает это)

Есть же м8дм, правда не знаю как им будет ощущаться летом, пока масло не выйдет на рабочие температуры. но всяко в тёплую погоду масло быстро прогревается.

 

Я вот например зимой хорошо ощущаю густоту масла в механической коробке. Мотор прогрет, масло прогрето -  а коробка ещё нет, авто едет заметно туповато, (коробка долго прогревается при морозах ниже -20)

А летом масло в коробке почти никакую поправку на затупы не даёт. Масло в КПП Castrol, одно из лучших по температуре замерзания среди 75w90.

Мосты если есть, раздатка,-да это держит. Бензин на повышенном октане, вроде чувствую, масло в движке нет, не чувствую. Но, я и не даю под зад на непрогретом.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Hant86 сказал:

Сейчас на Киксе катаюсь. Мотор жёстко работает, на оборотах звонче. Зато круится на Илсаке мотор заметно веселее, особенно с низов разгон бодрее..даже в сравнении с 0-30.Всё таки вязкость заметно на мотор влияет. На 20ке наверное вообще огонь будет..ещё не пробовал)

а вот не заметил разницы в кручении, только мягкость появилась

Ссылка на сообщение

Заливаю зимой 10w40, двигатель очень долго прогревался потом добавил м8 гр 500 , стал быстрее греться. Вот тема вроде про минеральнве масла, но что ни кто походу их не льет. На лето м8 жидко будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

лето, мотор прогрет, заглушен на какое то время, за это время температура ОЖ и масла падает до 75-80 градусов, масло становится вязкости 16-18 вместо 14, я завожу и еду сразу - разницы никакой нет вообще. То есть эти 2-4 сантистокса вязкости я не ощущаю никак.

Неее, это так не работает))) Нужно покататься именно на 0w20, а следом на 10w40 

1 час назад, KotKamelot сказал:

Который раз повторю, тем кто ощущает эту разницу, гуталин противопоказан

Динамика падает, но зато мотор тише работает, а это большой плюс

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Неее, это так не работает))) Нужно покататтся именно на 0w20, а следом на 10w40 

Динамика падает, но зато мотор тише работает, а это большой плюс

так стоит ли так убиваться по динамике . если кмк если мотор работает мягче то и компонентам покомфортнее )ибо если громче значь пленочка не достаточная , я так вижу

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Иван( ноэтонеточно) сказал:

Заливаю зимой 10w40, двигатель очень долго прогревался потом добавил м8 гр 500 , стал быстрее греться. Вот тема вроде про минеральнве масла, но что ни кто походу их не льет. На лето м8 жидко будет

Дык чем гуще, тем больше надо топлива впрыснуть, чт. обороты поддерживать? Больше топлива на прогрев,- быстрее температура поползет, не так?

Или имеешь ввиду, что на жидком на "холодном", но менее вязком еще начинать движение. И, в движении  прогрев идет интенсивней и если смотреть на выход на рабочую температуру в общем побыстрее выходит?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Только что, Валентин80 сказал:

так стоит ли так убиваться по динамике . если кмк если мотор работает мягче то и компонентам покомфортнее )ибо если громче значь пленочка не достаточная , я так вижу

Ну, вот не все специалисты" так рассуждают....

Ссылка на сообщение
Цитата

Роман 73 сказал
Неее, это так не работает))) Нужно покататтся именно на 0w20, а следом на 10w40

 

а ещё лучше снять показания на диностенде, как это сделал Fuchs с мотоциклом Honda -

 

 

18.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Неее, это так не работает))) Нужно покататтся именно на 0w20, а следом на 10w40 

Почему это? :sarcastic:

мне кажется вполне себе хорошо моделирует первые 5-10 минут езду на SAE 50-60 .

Вообще говоря я ездил на вязкостях от SAE30 до SAE50  - вообще какой то особой разницы не замечал.

Ещё раз, я не говорю что у всех так, кто то в самом деле наверно ощущает. Я вот нет - поэтому и минеральный гуталин на тёплое время года:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, power1 сказал:

 

а ещё лучше снять показания на диностенде, как это сделал Fuchs с мотоциклом Honda -

 

 

18.jpg

Так как, в кратце, момент-силы сильно прибавились?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Согласен, поэтому не надо смотреть всё видео, мне был интересен только опыт со шприцами и перетеканием масла 

У Виктора в видео всегда все очень поверхностно, но для общего понимания пойдет(для ютуба) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...