Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Hant86 сказал:

Кому как.Если в сто менять, то да..выгоды не получится большой. А если в гараже самому, то без проблем. 10-15мин занимает..это вообще ничего не стоит.

выше вы же писали, что по зиме часто не готовы менять, так вот такая же ситуация, я меняю в среднем раз в 250-300 м/ч, по зиме это пробег 5000-6000 км, так вот кто то ещё принципиально чаще готов менять?

и да немаловажный вопрос где менять, гараж неотапливаемый есть, но как то не улыбает там ковыряться в такие морозы, весной и осенью слякоть, машина часто грязная, остаётся в СТО т.е. + деньги

12 минут назад, Валентин80 сказал:

я что крек что миньку по 5000 катаю , так что все ровно)

выше про кол-во моточасов у меня за данный пробег написал, также будете миньку менять?:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Минералку он не использовал, был не любимый тут гидирокрекинг и как видно из опыта лучше всего почистило масло с самым высоким щелочным числом (Valvoline Vs Neste), потом уже отмывочные добавки пошли в масло. Поэтому заслуга в отмывке именно минерального масла (минеральной базы) несколько преувеличена, отмывать будут масла на любой базе с высоким щелочным числом при частых сменах.

И также читал на форуме что эффективно отмывать дизельными маслами с высоким щелочным (13-15), это дизельные масла с допуском MB228.5, которые в этой рецептуре будут полностью на гидрокрекинге 3 группы, но моют соответственно не за счёт базы.

Там по ссылке как раз и отмечено, что высокая щелочность не помогла отмыть...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

А оно моет!;)

видите сае20 нервничает)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

Нет, не конечно.

Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите.

Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно.

 

А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) -

 

минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы.

Правда, это не касается II группы похожей скорее на III.

 

Блин, а я уже затарился минералкой в основном на 1гр. Никак судьбу нае@ть не получается) Но у меня двигатель не очень современный и скорее всего переварит без проблем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Вы сейчас открыли страшную тайну для некоторых из старожил форума которым не известен метод "суньхунвчань за 15 мин", ну типа китайский насосик в щуп :D

ну лично я не приветствую этот метод, т.к. несливаемый остаток грамм 200-300 останется в таком случае на моём авто (проверено опытным путём), если летом нетеропясь сам меняю, то шприцом большим ещё высасываю эти остатки

на СТО куда заезжаю для замены парни тоже вытягивают, первый раз подсказал, сейчас автоматически делают

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Валентин80 сказал:

видите сае20 нервничает)

Так он сам в своей теме писал про базы только что. Очень подробно и доходчиво. Спасибо ему большое!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну лично я не приветствую этот метод, т.к. несливаемый остаток грамм 200-300 останется в таком случае на моём авто (проверено опытным путём), если летом нетеропясь сам меняю, то шприцом большим ещё высасываю эти остатки

на СТО куда заезжаю для замены парни тоже вытягивают, первый раз подсказал, сейчас автоматически делают

Я выкачиваю насосом, потом пробку поддона откручиваю и стекает еще грамм 30-50. В гараже всегда есть чем заняться на час.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

 

выше про кол-во моточасов у меня за данный пробег написал, также будете миньку менять?:)

я все же останусь на своих интервалах

Ссылка на сообщение

Некоторые здесь топят за масла С3, немного из личной практики. Один ЕР6  и 60 ткм на С3, другой ЕР6 и 130 ткм на А3. Интервалы замены одинаковые, примерно 220-250 Мтч. Напомню, у ЕР 6 рабочая темп ОЖ +105+108С. 

Прежде чем лить масла С3 нужно 100 раз все взвесить и 1000 раз подумать.

image.thumb.jpeg.9da63ac557530baad3ab5f12932920ba.jpegimage.thumb.jpeg.ddb5dd1414d230fe3626e718fd4bf148.jpeg

image.thumb.jpeg.6bbaeee650f3284e8249dadb1b28da75.jpegimage.thumb.jpeg.631e371ded5a7adcd1f9f6e17b8268cc.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Там по ссылке как раз и отмечено, что высокая щелочность не помогла отмыть...

Не знаю как так криво можно смотреть, но на полнозольном высокощелочном Valvoline начало отмывать (хоть что то), на следующем Neste с допуском ACEA C3 ничего не изменилось. Это когда были голые масла без добавок.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

и да немаловажный вопрос где менять, гараж неотапливаемый есть, но как то не улыбает там ковыряться в такие морозы, весной и осенью слякоть, машина часто грязная, остаётся в СТО т.е. + деньг

Я только в тёплое время менять сам буду. Мне не жалко 300-500р, чем прыгать в -20.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Моет любое масло.

Не любое. Твоё любимое 5-40 может вообще не мыть))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...