Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 2 минуты назад, Валентин80 сказал: я не писал что оно моет А оно моет! 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 6 минут назад, SAE20 сказал: Нет, не конечно. Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите. Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно. А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) - минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы. Правда, это не касается II группы похожей скорее на III. всё..писец.. расходимся гуру сказал своё фи, секта антиминеральщиков сейчас с большей силой зафлудит тему и засрёт всё и вся. Так и будет, и к бабке не ходи! 8 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 12 минут назад, Hant86 сказал: Кому как.Если в сто менять, то да..выгоды не получится большой. А если в гараже самому, то без проблем. 10-15мин занимает..это вообще ничего не стоит. выше вы же писали, что по зиме часто не готовы менять, так вот такая же ситуация, я меняю в среднем раз в 250-300 м/ч, по зиме это пробег 5000-6000 км, так вот кто то ещё принципиально чаще готов менять? и да немаловажный вопрос где менять, гараж неотапливаемый есть, но как то не улыбает там ковыряться в такие морозы, весной и осенью слякоть, машина часто грязная, остаётся в СТО т.е. + деньги 12 минут назад, Валентин80 сказал: я что крек что миньку по 5000 катаю , так что все ровно) выше про кол-во моточасов у меня за данный пробег написал, также будете миньку менять? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 3 часа назад, Sportage72 сказал: Минералку он не использовал, был не любимый тут гидирокрекинг и как видно из опыта лучше всего почистило масло с самым высоким щелочным числом (Valvoline Vs Neste), потом уже отмывочные добавки пошли в масло. Поэтому заслуга в отмывке именно минерального масла (минеральной базы) несколько преувеличена, отмывать будут масла на любой базе с высоким щелочным числом при частых сменах. И также читал на форуме что эффективно отмывать дизельными маслами с высоким щелочным (13-15), это дизельные масла с допуском MB228.5, которые в этой рецептуре будут полностью на гидрокрекинге 3 группы, но моют соответственно не за счёт базы. Там по ссылке как раз и отмечено, что высокая щелочность не помогла отмыть... Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 3 минуты назад, Hant86 сказал: А оно моет! видите сае20 нервничает) Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 11 минут назад, SAE20 сказал: Нет, не конечно. Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите. Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно. А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) - минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы. Правда, это не касается II группы похожей скорее на III. Блин, а я уже затарился минералкой в основном на 1гр. Никак судьбу нае@ть не получается) Но у меня двигатель не очень современный и скорее всего переварит без проблем. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 8 минут назад, NAK сказал: Вы сейчас открыли страшную тайну для некоторых из старожил форума которым не известен метод "суньхунвчань за 15 мин", ну типа китайский насосик в щуп ну лично я не приветствую этот метод, т.к. несливаемый остаток грамм 200-300 останется в таком случае на моём авто (проверено опытным путём), если летом нетеропясь сам меняю, то шприцом большим ещё высасываю эти остатки на СТО куда заезжаю для замены парни тоже вытягивают, первый раз подсказал, сейчас автоматически делают Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 2 минуты назад, Валентин80 сказал: видите сае20 нервничает) Так он сам в своей теме писал про базы только что. Очень подробно и доходчиво. Спасибо ему большое! Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 2 минуты назад, Sportage72 сказал: ну лично я не приветствую этот метод, т.к. несливаемый остаток грамм 200-300 останется в таком случае на моём авто (проверено опытным путём), если летом нетеропясь сам меняю, то шприцом большим ещё высасываю эти остатки на СТО куда заезжаю для замены парни тоже вытягивают, первый раз подсказал, сейчас автоматически делают Я выкачиваю насосом, потом пробку поддона откручиваю и стекает еще грамм 30-50. В гараже всегда есть чем заняться на час. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 3 минуты назад, Sportage72 сказал: выше про кол-во моточасов у меня за данный пробег написал, также будете миньку менять? я все же останусь на своих интервалах Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Некоторые здесь топят за масла С3, немного из личной практики. Один ЕР6 и 60 ткм на С3, другой ЕР6 и 130 ткм на А3. Интервалы замены одинаковые, примерно 220-250 Мтч. Напомню, у ЕР 6 рабочая темп ОЖ +105+108С. Прежде чем лить масла С3 нужно 100 раз все взвесить и 1000 раз подумать. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 15 минут назад, avignon сказал: Там по ссылке как раз и отмечено, что высокая щелочность не помогла отмыть... Не знаю как так криво можно смотреть, но на полнозольном высокощелочном Valvoline начало отмывать (хоть что то), на следующем Neste с допуском ACEA C3 ничего не изменилось. Это когда были голые масла без добавок. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 10 минут назад, Hant86 сказал: А оно моет! Моет любое масло. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 11 минут назад, Sportage72 сказал: и да немаловажный вопрос где менять, гараж неотапливаемый есть, но как то не улыбает там ковыряться в такие морозы, весной и осенью слякоть, машина часто грязная, остаётся в СТО т.е. + деньг Я только в тёплое время менять сам буду. Мне не жалко 300-500р, чем прыгать в -20. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 4 минуты назад, mihail026 сказал: Моет любое масло. Не любое. Твоё любимое 5-40 может вообще не мыть)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас