Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 3 часа назад, C00LM4N сказал: Да, не стоит пытаться лечить проблемы двигателя маслом. Это тут причём? ДВС у меня исправный. Недавно кольца и шат. вкладыши поменял. А вот масло Волга ойл явно не для морозов. Летом нормально с ним откатался 2 месяца. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, C00LM4N сказал: А они разные есть) М8ДМ (20w20) еще прокачается. А сами 20w50 есть и на синтетической базе с застыванием типа -50 )) Маслу проблема попасть только до маслонасоса, где его затягивает разрежением. После оно идет под давлением и дойдет везде и быстро. Погасла масленка - все хорошо. Не вижу никакого смысла в запуске при таких температурах на таких маслах. Погасшая маслёнка не означает что в отдалённых углах всё хорошо с подачей масла. Мне 15W40 как-то не очень в минуса понравилось, на 10W40 перешёл. 1 час назад, C00LM4N сказал: Потому что нафиг не нужна эта синтетическая слабополярная дрянь Оно всё условно. Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 45 минут назад, avignon сказал: Погасшая маслёнка не означает что в отдалённых углах всё хорошо В каких отдаленных углах? На тазиках, насколько помню, датчик давления стоит в самом дальнем конце магистрали в ГБЦ. И все гаснет. Куда дальше-то? 47 минут назад, Hant86 сказал: ДВС у меня исправный Это типа как когда расход масла до 1л/1000км считается нормой, так и гремящий двигатель - тоже норма? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, C00LM4N сказал: так и гремящий двигатель - тоже норма По странному стечению обстоятельств он стучал на минералке в -15, может чуть ниже было, тк ночью -19 было. На нулёвке нет такого. Связь не улавливаешь? Изменено 8 декабря 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, KotKamelot сказал: пусть уж в морозы масло будет пожиже и аккум пободрее Ни разу не спорю с этим. Но сам факт - аккум с 2Ач в -10 запускается на 15w40 минералке. Т.е. если у кого-то что-то не запустилось, то там должно быть все совсем-совсем плохо. 1 час назад, KotKamelot сказал: внезапно, просто перестал брать зарядку Это возможно только если в нем физически что-то разрушилось. Есть сильно засульфатированные, которые заряд не берут, но при правильном подходе - восстанавливаются. У меня вот в 3-годовалом AGM было 35Ач из 68. Десульфатировал - стало 62 ) 1 час назад, Роман 73 сказал: пишет, что всё будет ОК Там было -30 (а может и ниже), а производитель заявляет застывание -27. Тут без гарантий, разумеется, и я об этом написал, не надо приписывать мне слова. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, C00LM4N сказал: В каких отдаленных углах? На тазиках, насколько помню, датчик давления стоит в самом дальнем конце магистрали в ГБЦ. И все гаснет. Куда дальше-то? А речь разве о тазах? На авто у вас в подписи тоже датчик в дальних углах стоит? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, C00LM4N сказал: Погасла масленка - все хорошо. А нифига! До "все хорошо" (в моей бывшей Камри - датчик давления стоял посередине пути масла между фильтром и плоскостью ГБЦ )еще минимум три интервала времени между пуском и погасшей масленкой... Т.е., если после пуска масленка погасла через 2 сек., то в первом от входа башмаке распредвала масло будет еще через 6 сек, в последнем еще через 4... Итого - последний башмак распредвала работал на сухую примерно 3-4 сек... И так каждый холодный пуск... Изменено 8 декабря 2020 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 33 минуты назад, coronamark2 сказал: А нифига! До "все хорошо" (в моей бывшей Камри - датчик давления стоял посередине пути масла между фильтром и плоскостью ГБЦ )еще минимум три интервала времени между пуском и погасшей масленкой... Т.е., если после пуска масленка погасла через 2 сек., то в первом от входа башмаке распредвала масло будет еще через 6 сек, в последнем еще через 4... Итого - последний башмак распредвала работал на сухую примерно 3-4 сек... И так каждый холодный пуск... Ну на сухую уж не будет - остатки масла же есть. Но то что не будет давление масла в натяжителе - это конечно да, не хорошо 2 часа назад, C00LM4N сказал: Это возможно только если в нем физически что-то разрушилось. Есть сильно засульфатированные, которые заряд не берут, но при правильном подходе - восстанавливаются. У меня вот в 3-годовалом AGM было 35Ач из 68. Десульфатировал - стало 62 ) Не думаю что что то разрушилось. Один раз летом магнитола заглючила и всю ночь вкл/выкл делала - на утро даже стартёр не провернулся. Зарядил - ездил месяц. Потом делал раскоксовку и промывку BG109 - приходилось много "маслать" стартёром. аккум сдох, заряжал - бесполезно. кое как прикурил и завёлся. Поездил часа 1,5 (ну типа что б зарядился сколько то) - на утро хватило на пару оборотов, затащил домой на зарядку - заряд уже не брал. Поменял аккум. Бегать с аккумом или искать у кого "прикуриться" - такое себе удовольствие. Поэтому хороший аккум - новый аккум (нормальной фирмы конечно) Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: Ну на сухую уж не будет - остатки масла же есть. Я поэтому и написал, что 3-4 сек, а не 10... Даже 1-2 сек - уже плохо, если по 2 раза в день холодный пуск... Изменено 8 декабря 2020 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: Не думаю что что то разрушилось Если ничего не разрушилось - значит ничего и не умерло и все заряжается ) 2 часа назад, avignon сказал: А речь разве о тазах А на тазах какой-то особый маслонасос? Нормально масло на тазике себя ведет - значит везде будет нормально себя вести. 2 часа назад, coronamark2 сказал: еще минимум три интервала времени Так и где тут что страшного? Единственное место, в котором смазка нужна побыстрее - это вкладыши. Которые по пути масла и так первые. 4 часа назад, Hant86 сказал: Связь не улавливаешь? Начать можно с такой связи: какой узел издавал звук? Почему издавал? А не была ли это фазокрутилка с забитой грязью сеткой и залипшим штифтом-блокиратором? А то ведь на лысой резине по сухому тоже нормально кататься. А в дождь - плохо. Какой делаем вывод, если в дождь несет адово, а по сухому все нормально? Разумеется: виновата вода, а не шины. 1 час назад, KotKamelot сказал: Но то что не будет давление масла в натяжителе - это конечно да, не хорошо Нормальные натяжители имеют храповый механизм. Ну а у кого ненормальные - те будут пытаться решать косяки конструктива маслом. Впрочем, ничего нового ) Изменено 8 декабря 2020 пользователем C00LM4N 1 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 1 час назад, C00LM4N сказал: Так и где тут что страшного? Единственное место, в котором смазка нужна побыстрее - это вкладыши. Которые по пути масла и так первые. Т.е, каждый пуск распредвал (ы), вращающийся лишних 1-2-3 сек в постелях без масла - это нормально, да? 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, C00LM4N сказал: Начать можно с такой связи: какой узел издавал звук? Почему издавал? А не была ли это фазокрутилка с забитой грязью сеткой и залипшим штифтом-блокиратором? А то ведь на лысой резине по сухому тоже нормально кататься. А в дождь - плохо. Какой делаем вывод, если в дождь несет адово, а по сухому все нормально? Разумеется: виновата вода, а не шины. Я даже вдаваться пока не хочу, в чём там причина. Мне хватает того, что на нулёвке всё работает нормально. И я уже писал, что двс ремонтировал недавно и грязи там не было и нет. Стук был похоже внутренний, но возможно и подушки, тк при ремонте приходилось натяжения разные им претерпевать, могли и разболтаться. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 6 часов назад, coronamark2 сказал: распредвал (ы), вращающийся лишних 1-2-3 сек в постелях без масла - это нормально А кто промыл двигатель растворителем или украл все масло из постелей? 1 час назад, Hant86 сказал: Я даже вдаваться пока не хочу, в чём там причина Ну вот и решилась проблема. - В чем причина? - Не знаю - Кто виноват? - Масло! 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) C00LM4N 1 час назад, Hant86 сказал: Мне хватает того, что на нулёвке всё работает нормально. Ответь тогда почему на не исправном ДВС на нулёвке нет стуков? И на этом же неисправном ДВС при запуске в мороз они есть на 15-40. Неисправный это по твоему мнению. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 9 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 15 часов назад, C00LM4N сказал: Потому что нафиг не нужна эта синтетическая слабополярная дрянь Ну прям сильно сказано. Даешь миньку ойлклубу!!! Изменено 9 декабря 2020 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас