Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, C00LM4N сказал:

Да, не стоит пытаться лечить проблемы двигателя маслом.

Это тут причём? ДВС у меня исправный. Недавно кольца и шат. вкладыши поменял. А вот масло Волга ойл явно не для морозов. Летом нормально с ним откатался 2 месяца.

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

А они разные есть)

М8ДМ (20w20) еще прокачается. А сами 20w50 есть и на синтетической базе с застыванием типа -50 ))

Маслу проблема попасть только до маслонасоса, где его затягивает разрежением. После оно идет под давлением и дойдет везде и быстро. Погасла масленка - все хорошо.

Не вижу никакого смысла в запуске при таких температурах на таких маслах. Погасшая маслёнка не означает что в отдалённых углах всё хорошо с подачей масла. Мне 15W40 как-то не очень в минуса понравилось, на 10W40 перешёл. 

1 час назад, C00LM4N сказал:

Потому что нафиг не нужна эта синтетическая слабополярная дрянь

 

Оно всё условно.

Ссылка на сообщение

 

45 минут назад, avignon сказал:

Погасшая маслёнка не означает что в отдалённых углах всё хорошо

В каких отдаленных углах? На тазиках, насколько помню, датчик давления стоит в самом дальнем конце магистрали в ГБЦ. И все гаснет. Куда дальше-то?

47 минут назад, Hant86 сказал:

ДВС у меня исправный

Это типа как когда расход масла до 1л/1000км считается нормой, так и гремящий двигатель - тоже норма?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

так и гремящий двигатель - тоже норма

По странному стечению обстоятельств он стучал на минералке в -15, может чуть ниже было, тк ночью -19 было. На нулёвке нет такого. Связь не улавливаешь?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

пусть уж в морозы масло будет пожиже и аккум пободрее

Ни разу не спорю с этим.

Но сам факт - аккум с 2Ач в -10 запускается на 15w40 минералке. Т.е. если у кого-то что-то не запустилось, то там должно быть все совсем-совсем плохо.

 

1 час назад, KotKamelot сказал:

внезапно, просто перестал брать зарядку

Это возможно только если в нем физически что-то разрушилось. Есть сильно засульфатированные, которые заряд не берут, но при правильном подходе - восстанавливаются. У меня вот в 3-годовалом AGM было 35Ач из 68. Десульфатировал - стало 62 )

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

пишет, что всё будет ОК

Там было -30 (а может и ниже), а производитель заявляет застывание -27. Тут без гарантий, разумеется, и я об этом написал, не надо приписывать мне слова.

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

В каких отдаленных углах? На тазиках, насколько помню, датчик давления стоит в самом дальнем конце магистрали в ГБЦ. И все гаснет. Куда дальше-то?

 

А речь разве о тазах? На авто у вас в подписи тоже датчик в дальних углах стоит?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, C00LM4N сказал:

Погасла масленка - все хорошо.

 

А нифига! До "все хорошо"  (в моей бывшей Камри - датчик давления стоял посередине пути масла между фильтром и плоскостью ГБЦ )еще минимум три интервала времени между пуском и погасшей масленкой... Т.е., если после пуска масленка погасла через 2 сек., то в первом от входа  башмаке распредвала  масло будет еще через 6 сек, в последнем еще через 4... Итого - последний башмак распредвала работал на сухую примерно 3-4 сек... И так каждый холодный пуск...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, coronamark2 сказал:

А нифига! До "все хорошо"  (в моей бывшей Камри - датчик давления стоял посередине пути масла между фильтром и плоскостью ГБЦ )еще минимум три интервала времени между пуском и погасшей масленкой... Т.е., если после пуска масленка погасла через 2 сек., то в первом от входа  башмаке распредвала  масло будет еще через 6 сек, в последнем еще через 4... Итого - последний башмак распредвала работал на сухую примерно 3-4 сек... И так каждый холодный пуск...

Ну на сухую уж не будет - остатки масла же есть.

Но то что не будет давление масла в натяжителе - это конечно да, не хорошо

 

2 часа назад, C00LM4N сказал:

Это возможно только если в нем физически что-то разрушилось. Есть сильно засульфатированные, которые заряд не берут, но при правильном подходе - восстанавливаются. У меня вот в 3-годовалом AGM было 35Ач из 68. Десульфатировал - стало 62 )

Не думаю что что то разрушилось. Один раз летом магнитола заглючила и всю ночь вкл/выкл делала - на утро даже стартёр не провернулся. Зарядил - ездил месяц.

Потом делал раскоксовку и промывку BG109 - приходилось много "маслать" стартёром. аккум сдох, заряжал - бесполезно. кое как прикурил и завёлся. Поездил часа 1,5 (ну типа что б зарядился сколько то) - на утро хватило на пару оборотов, затащил домой на зарядку - заряд уже не брал. Поменял аккум.

Бегать с аккумом или искать у кого "прикуриться" - такое себе удовольствие. Поэтому хороший аккум - новый аккум (нормальной фирмы конечно)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Ну на сухую уж не будет - остатки масла же есть.

Я поэтому и написал, что 3-4 сек, а не 10...  Даже 1-2 сек - уже плохо, если по 2 раза в день холодный пуск... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Не думаю что что то разрушилось

Если ничего не разрушилось - значит ничего и не умерло и все заряжается )

2 часа назад, avignon сказал:

А речь разве о тазах

А на тазах какой-то особый маслонасос? Нормально масло на тазике себя ведет - значит везде будет нормально себя вести.

  

2 часа назад, coronamark2 сказал:

еще минимум три интервала времени

Так и где тут что страшного? Единственное место, в котором смазка нужна побыстрее - это вкладыши. Которые по пути масла и так первые.

  

4 часа назад, Hant86 сказал:

Связь не улавливаешь?

Начать можно с такой связи: какой узел издавал звук? Почему издавал? А не была ли это фазокрутилка с забитой грязью сеткой и залипшим штифтом-блокиратором?

А то ведь на лысой резине по сухому тоже нормально кататься. А в дождь - плохо. Какой делаем вывод, если в дождь несет адово, а по сухому все нормально? Разумеется: виновата вода, а не шины.

 

  

1 час назад, KotKamelot сказал:

Но то что не будет давление масла в натяжителе - это конечно да, не хорошо

Нормальные натяжители имеют храповый механизм. Ну а у кого ненормальные - те будут пытаться решать косяки конструктива маслом. Впрочем, ничего нового )

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

Так и где тут что страшного? Единственное место, в котором смазка нужна побыстрее - это вкладыши. Которые по пути масла и так первые.

Т.е, каждый пуск распредвал (ы), вращающийся лишних 1-2-3 сек в постелях без масла - это нормально, да?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, C00LM4N сказал:

Начать можно с такой связи: какой узел издавал звук? Почему издавал? А не была ли это фазокрутилка с забитой грязью сеткой и залипшим штифтом-блокиратором?

А то ведь на лысой резине по сухому тоже нормально кататься. А в дождь - плохо. Какой делаем вывод, если в дождь несет адово, а по сухому все нормально? Разумеется: виновата вода, а не шины.

Я даже вдаваться пока не хочу, в чём там причина. Мне хватает того, что на нулёвке всё работает нормально. И я уже писал, что двс ремонтировал недавно и грязи там не было и нет. Стук был похоже внутренний, но возможно и подушки, тк при ремонте приходилось натяжения разные им претерпевать, могли и разболтаться.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
6 часов назад, coronamark2 сказал:

распредвал (ы), вращающийся лишних 1-2-3 сек в постелях без масла - это нормально

А кто промыл двигатель растворителем или украл все масло из постелей?

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Я даже вдаваться пока не хочу, в чём там причина

Ну вот и решилась проблема.

- В чем причина?

- Не знаю

- Кто виноват?

- Масло!

Ссылка на сообщение

C00LM4N 

1 час назад, Hant86 сказал:

Мне хватает того, что на нулёвке всё работает нормально.

Ответь тогда почему на не исправном ДВС на нулёвке нет стуков? И на этом же неисправном ДВС при запуске в мороз они есть на 15-40.

Неисправный это по твоему мнению.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
15 часов назад, C00LM4N сказал:

Потому что нафиг не нужна эта синтетическая слабополярная дрянь

Ну прям сильно сказано:sarcastic:. Даешь миньку ойлклубу!!!:good:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...