Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Наверно что-то поменялось

Да сто процентов,та же м8 даже при -12 нормально так плескалась,та что от Роснефти,но в морозилке при -20-24 уже ёк, это нормально я считаю для него.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Да сто процентов,та же м8 даже при -12 нормально так плескалась,та что от Роснефти,но в морозилке при -20-24 уже ёк, это нормально я считаю для него.

 

Зря его задвигают на нижнюю полку в магазине или в уголок. Вполне себе масло. Маркетинг - страшное дело.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Зря его задвигают на нижнюю полку в магазине или в уголок

Такое чувство что всяким 15w40 без нормальных допусков,до м8 и М10 от Роснефть (только с ними сталкивался) довольно далеко. Их то заливают в довольно дорогую технику,но как оно сработает с современными каталиками?

Ссылка на сообщение

Как как, как и все остальные.

В чем его уникальная истребительная способность катализаторов?

 Да ни в чем.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Только что, Discoverer сказал:

Как как, как и все остальные.

В чем его уникальная истребительная способность катализаторов?

 Да ни в чем.

Может быть,я не спорю,но своими бы деньгами не поручился, поэтому не зная этого наверняка,другому не посоветую,вдруг там фосфора лопатой сыпанули?

Ссылка на сообщение

У меня когда спрашивают что в мотор залить, советую Шелл,мобил,zic, всё что можно гарантированно проверить на подлинность,тотал перестал советовать его по нормально фиг проверишь,а подделок на него более чем. Из отечественных советую Лукойл Люкс 5w30 и 5w40. Никогда выше перечисленные марки не подводили.

Ссылка на сообщение

Ну... элемент опасений есть, как и за все остальное, даже за продукты питания , ибо фасья фофис спешил фасья что-то в чан уронил.

Но и шелл с осадочком на донышке был! )

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Максим Л. сказал:

KotKamelot зачем,я несколькими постами выше написал как проверить.

Довольно странный совет..скинуть поддон, что б проверить как масло отработало.

А может сделать проверку более качественную? Например снять колено и промерить износ, или цилиндры на элипсность проверить?

 

Так можно любое масло подвергнуть сомнению. Льёшь мобил? ты уверен, что оно в поддоне не серит - скинь поддон и убедись в этом:sarcastic:

Ссылка на сообщение

KotKamelot фигля что то писать если не читал? Я как раз и писал чтобы с поддоном не мучится элементарной пальцем в горловине поелозить, чувствуешь песок или шероховатость плохо,не чувствуешь нормально. На некоторых машинах легко скинуть трубку масляного щупа,часто вообще на одном болтике держится, на ней вообще классно видно. Наоборот глупо с ничего мотор колоть.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

То он так думал,надеялся и верил:mail1:

А что падрэ, тут не принято верить фоткам? Масло он всегда покупает у офф.представителей. Масло проверки все проходит ( это конечно туфта всё, но тем не менее). Так что Шелл Хеликс ультра много лет неизменно. Я могу засыпать вас фотками вскрытых немецких моторов, почти все бензинки грязные, практически все приезжают на ремонт с/из-за масложором. А вот с дизелями проще, у них такой проблемы почти нет, как думаете почему? Но есть и обратная сторона этой статистики, нет вскрытых моторов на минералке, не могу засыпать вас фотками. Не ездит почти никто на минералке, а уж владельцы немецких машин вообще считают это ругательством. Но те, кто не боится и понимает смысл технических жидкостей льёт и радуется. А ваши, Максим, посты несут в себе какой то негатив в эту уютную, теплую лампово-минеральную тему форума.)))

 

И вот забыл, лить на юге летом м8в в бензинку?? Мьсе знает толк...

Изменено пользователем Паршев
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паршев сказал:

А что падрэ, тут не принято верить фоткам?

Похоже не принято. Моим что то не верят. На вашем фото наборное маслосъёмное, это какой-то старый немец,с пробегом под мульен,или уже деланный? Насчёт немцев спорить не буду, попадалось всего два,один пассат b5 c 1,8 турбо с масложером,ездил на Хеликс 10w40, там пробег очень большой был, впрочем как у всех их. Другой поло,ездил на оригинале Фольксваген 5w40 которое стоит фиг знает сколько,поршня тарабанили, чистый мотор там был. Я то фото верю,но вот такой золотистый нагар на жаровом кольце как у вашего поршня я видел на дешман маслах. Вы чините немецкие моторы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Паршев сказал:

И вот забыл, лить на юге летом м8в в бензинку?? Мьсе знает толк...

Зато сразу быстро станет понятно, серанёт или нет. А так да конечно изврат, наверное всё таки на М10 разорюсь:pardon: Всё таки совсем недавно тот мотор откапиталил.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

Похоже не принято. Моим что то не верят. На вашем фото наборное маслосъёмное, это какой-то старый немец,с пробегом под мульен,или уже деланный? Насчёт немцев спорить не буду, попадалось всего два,один пассат b5 c 1,8 турбо с масложером,ездил на Хеликс 10w40, там пробег очень большой был, впрочем как у всех их. Другой поло,ездил на оригинале Фольксваген 5w40 которое стоит фиг знает сколько,поршня тарабанили, чистый мотор там был. Я то фото верю,но вот такой золотистый нагар на жаровом кольце как у вашего поршня я видел на дешман маслах. Вы чините немецкие моторы?

Нет, это корейский поршень. Мотор открыли первый раз. Золотистый не золотистый, но весь мотор покрыт внутри лаком, жирно так, до золотистой корочки))). И вот чистых моторов на маслах со всеми допусками гораздо меньше половины от всех виденных. И я не топлю за минералку. Масло давно стало вопросом веры. Масло должно выполнять необходимые и достаточные условия. В свой джидай я лью минералки. Это заведомо не несёт опасности и имеет экономическое обоснование. Да, мы чиним немцев. Слава допускам и инженерам. Работа есть))))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Паршев сказал:

но весь мотор покрыт внутри лаком, жирно так, до золотистой корочки

Никогда настоящий Шелл Хеликс ультра не покроет лаком двигатель,то что там залито, что угодно но не ультра. Если вы считаете что настоящая ультра залачит нутро мотора,то мне за ваших клиентов страшно. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Паршев сказал:

Масло давно стало вопросом веры.

У вас может быть,для меня это просто тех жидкость,которая работает или нет,и как она работает я вижу. И насчёт немцев,у меня в городе официалы по Фольксваген есть и так пара ребят знакомых,так вот основной их хлеб не моторы,а dsg, последние турбо даже 1,4 нормально ездят и хлопот не доставляют. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...