Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ai_gelios сказал:

Открою сбор на вот эту штуку свежего, присоединяйтесь.

Моторное масло Pennzoil SAE 5W-20 4.73 л — купить по выгодной цене ...

не нужен вам анализ, в теме Pennzoil уже давно всё про него выложили, вот оно:

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

этих параметров вам хватит чтобы оценить масло, по ИВ можно понять что и правда на 2 группе оно

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Максим Л. сказал:

Так то левак скорее всего был

Во! То есть опять при покупке устраивать танцы с бубном по проверке подлинности...Не хочу! 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

не нужен вам анали, в теме Pennzoil уже давно всё про него выложили, вот оно:

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

этих параметров вам хватит чтобы оценить масло, по ИВ можно понять что и правда на 2 группе оно

 

Что это, Берримор?...Каша что ли? (с)

Шелл пендосовский?

Так то ни чего, но мне 20 -ка жидковато будет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
29 минут назад, ai_gelios сказал:

Открою сбор на вот эту штуку свежего, присоединяйтесь.

Моторное масло Pennzoil SAE 5W-20 4.73 л — купить по выгодной цене ...

 

Емекс продаёт это только кратно 6 штукам, это уж слишком

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

 Меня не разорит смена масла минерального ценой в 100 р за литр каждые 5000 км. При этом, я не буду греть голову пробегами/моточасами и случайным перекатом в 100 или 1000 км... Я на 100% буду уверен в масле при замене каждые 5000 км +/-500 км...  Я же Вам показал расчет и моточасы и пробег - все есть! А на возможный ХХ/прогре и пр, и делается зазор в 50 м/ч... 

Идея про 15 000км пробега совершенно напрасно засела в головах нек. коллег.  Такой пробег гарнтируется только для лонг лайф масел. Для примера он начинается с допуска MB 229.3 - много у нас таки минералок? 

Все давно разжевано и ссылки даже я тут давал - https://www.drive2.ru/b/1610869/

С учетом наших тяжелых условий делим пополам - 7 500км, на минералке еще отрезаем треть (после первого же перегрева - сливаем,как завешал SAE20, и на синтетике на порядок увеличиваем "истраченные" моточасы), вот вам и 5 000км. 

PS 

 

Скрытый текст

 

Износ толкателей клапанов и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 часов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Так что условные 250 "моточасов" не выдуманы с потолка. Для некоторых масел ресурс уже на пределе. Для более "живучих" масел хорошо видно, что графики износа имеют 2 подъема – к 300-350 ч и после 450 ч.

5de6a7cs-960.jpg

ВЫВОД: при наличии вышеперечисленных допусков, одного или в комбинации друг с другом, масло по результатам тестов предотвращает износ двигателя и его загрязнение в течение минимум 250 "моточасов". Это доказано тестами, стоимость которых для производителя масла составляет десятки тыс долларов/евро.

"Моточасов" в кавычках — потому что в тестах 250ч это время тестирования, а моточасы как понятие учитывает режим работы двигателя (Т, об/мин в частности). Т.е у кого БК показывает моточасы — их нельзя сравнивать с тестами и клеить ярлыки "масло VW 502 = 250 моточасов, 504 = 650 моточасов".

 

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
12 часов назад, NAK сказал:

О полимерке.

Как вариант http://www.newchemistry.ru/blog.php?id_company=30&n_id=8714&category=item&page=1

image.thumb.jpeg.8994c5f472f5da056f04f974c4f84f1b.jpegimage.thumb.jpeg.06413c10b78c7300ff10e2afade9a8f4.jpeg

 

М-10ДМ

image.thumb.jpeg.bedead98d7fe5436d1b36411843ffd71.jpegimage.thumb.jpeg.4f5f0ecb965ba7075bbc7369cae56f07.jpeg

За флудом скрылась информация о полимерке.

Конских доз полимерки вроде не наблюдается. 

Есть у кого информация по данному производителю?

Ссылка на сообщение

Производителе ЧЕГО???? Они пишут, что сотрудничают с Лукойлом, Роснефтью и т.д.... Вот, значит в их маслах ИХ полимерка и плавает....

3 минуты назад, Ole сказал:

Идея про 15 000км пробега совершенно напрасно засела в головах нек. коллег.  Такой пробег гарнтируется только для лонг лайф масел. Для примера он начинается с допуска MB 229.3 - много у нас таки минералок? 

Все давно разжевано и ссылки даже я тут давал - https://www.drive2.ru/b/1610869/

С учетом наших тяжелых условий делим пополам - 7 500км, на минералке еще отрезаем треть (после первого же перегрева - сливаем,как завешал SAE20, и на синтетике на порядок увеличиваем "истраченные" моточасы), вот вам и 5 000км. 

Согласен. Хоть у меня условия и не тяжелые, но запас не помешает...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ole сказал:

Идея про 15 000км пробега совершенно напрасно засела в головах нек. коллег.  Такой пробег гарнтируется только для лонг лайф масел. Для примера он начинается с допуска MB 229.3 - много у нас таки минералок? 

Все давно разжевано и ссылки даже я тут давал - https://www.drive2.ru/b/1610869/

С учетом наших тяжелых условий делим пополам - 7 500км, на минералке еще отрезаем треть (после первого же перегрева - сливаем,как завешал SAE20, и на синтетике на порядок увеличиваем "истраченные" моточасы), вот вам и 5 000км. 

в теме про температуру масла в картере SAE20 давал пояснение (если я правильно понял), что перегрев это больше 130-140 градусов. Вряд ли кто то сумеет на обычном авто при обычной гражданской эксплуатации так разогреть масло.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1672181

 

Ссылка на сообщение

Сейчас народ странный стал, не верят никому. Недавно с парнем разговаривал на тему масел, он работает в автосалоне по продажам французских авто фордов и еще какие то. Говорит недавно купил клиент джип Форд. Я ему объясняю приезжайте на замену масла через 7-8т км. Он приехал когда ровно 15ткм накатал и говорит в мануале написано так и не умничайте, типа деньги тут вымогаете ненужными сроками:dash1:Потом дойдет когда гарантия кончится..

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

в теме про температуру масла в картере SAE20 давал пояснение (если я правильно понял), что перегрев это больше 130-140 градусов. В

Нет, ты понял неправильно. Я точную его цитату приводил, "на каждые 10 градусов свыше 100"

PS Если не веришь цитатам - сам должен найти в соотв.теме "от sae20", по точному фрагменту из точной цитаты это легко.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ole сказал:

Нет, ты понял неправильно. Я точную его цитату приводил, "на каждые 10 градусов свыше 100"

PS Если не веришь цитатам - сам должен найти в соотв.теме "от sae20", по точному фрагменту из точной цитаты это легко.

Короче - мне не понятно с этой температурой. Если масло греется допустим до 110 - через сколько развалиться минералка?

У кого масло разогревается чудовищно и кто страшно боится что после перегрева надо тут же его сливать - не ипите мозги, лейте ПАО шмао и забудьте про другие масла.

У меня масло не греется свыше 100 градусов в картере, поэтому я лью минералку и не бегу её сливать после отжигов:unknw:

 

А ещё в 80-ые, 90-ые - когда были минеральные масла повсеместно, ВАГ свой датчик температуры масла размечал до 170 градусов , а середина шкалы была 130 градусов. То есть они видимо не видели ничего критичного в температуре масла 100-110-120 градусов. Масла не разваливались вроде как :unknw:

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Идея про 15 000км пробега совершенно напрасно засела в головах нек. коллег.  Такой пробег гарнтируется только для лонг лайф масел. Для примера он начинается с допуска MB 229.3 - много у нас таки минералок? 

Все давно разжевано и ссылки даже я тут давал - https://www.drive2.ru/b/1610869/

С учетом наших тяжелых условий делим пополам - 7 500км, на минералке еще отрезаем треть (после первого же перегрева - сливаем,как завешал SAE20, и на синтетике на порядок увеличиваем "истраченные" моточасы), вот вам и 5 000км. 

Мне тоже не очень понятно как можно увеличить на порядок истраченные моточасы? Что за чудо синтетика? Так бывает? 10 это один порядок, а 100 это следующий порядок, разница в 10 раз.

Расшифруйте пжл предложение в скобках. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Нет, ты понял неправильно. Я точную его цитату приводил, "на каждые 10 градусов свыше 100"

PS Если не веришь цитатам - сам должен найти в соотв.теме "от sae20", по точному фрагменту из точной цитаты это легко.

Да, все находится. Просто надо внимательно читать

Цитата

Я примерно написал.

90-110 в зависимости от устройства маслоблока.

Некоторым двигателям не надо греть выше 90, некоторые и 110 прогоняют по системе не так критично для масла.

Как тут пишут , "мотор убивает масло". Зависит от того - как оно окисляется , как в масло попадает топливо, как устроен фильтр и охлаждение.

 

Цитата

Надо брать примерно от обычной

 

90-110 - от типа мотора

но вот от 130 уже все. От 130 до 150 - запаса нет совсем.

 

 

Цитата

У мощных немцев самый умный маслоблок. Я бы вообще сказал, что немецкие моторы - это произведения искусства.

Если салон там, комфорт и управляемость - "азиаты" могут создать (при помощи немецких спецов ;) ) то моторы - нет. ДВС - это стихия Германии. Именно массово если брать. Не 1-3 удачных творения.

Так вот немецкий маслоблок, обычно, даже на слабом моторе, сделан так, чтобы масло меньше окислялось, меньше страдало.

 

Слова SAE20 про перегрев надо понимать так - на исправном авто перегрева в обычных условиях не будет. На неисправном - стоит следовать его рекомендациям по температурам. А лучше - ремонт.

Ссылка на сообщение

а у Шелла есть аналоги недорогой минералки пензойла?

Да и вообще, у кого ещё из производителей, доступных к покупке, есть минералка вязкостей 5w-20, 5w-30, 10w-30 и класса SN gf5 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...