Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Projector сказал:

Да ХЗ , я бы наоборот в что-нибудь заряженное попробовал минеральное или полусинь в вязкости 25w40 , по моему для драга самое то , правда потеряется на таком масле несколько кобыл 

Просто бывает 2 случая:

1) реально заряженное авто, хорошо надутое или которое постоянно крутиться до 7-8 тыс об/мин

2) когда человек думает что у него очень мощный и нагруженный мотор

я как раз про второй случай и говорил:hi::D

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Sportage72 said:

в эту цену легко берётся 5-квартовая канистра Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 или например Quaker State Ultimate Durability 5w-20. Стойкие масла с минимальным количеством загустителя на все случаи эксплуатации.

Таких  масел полно, например, по расчетам, в:

Pennzoil Platinum 10W-30  около 1.76%  загустителя

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10W-30 - 1.91% загустителя

Amsoil Sig Series ATM 10W-30 - 2.56%

Valvoline Advanced Synthetic 5W-20   - 0.23%

Quaker State Ultimate Durability 5W-20  - 2.06%

Neste Pro+ F 5W-20  -  1.55%

минералка  Delo 400 SD 15W-30 CJ-4/SM - 2.07%

Profix 10W-30 API SN  - 2.8%

Mobil 1™ ESP x2 0W-20  - 2.14%

Valvoline Advanced Synthetic 0W-20 - 2.11%

Chevron Delo 15W-40 SDE CK-4 - 2.67%

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 - 6.2%

 

ошибка менее 4.4%.

PS

The base-oil viscosity and viscosity-index improver (VII)

 

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
40 минут назад, KotKamelot сказал:

Просто бывает 2 случая:

1) реально заряженное авто, хорошо надутое или которое постоянно крутиться до 7-8 тыс об/мин

2) когда человек думает что у него очень мощный и нагруженный мотор

я как раз про второй случай и говорил:hi::D

Если слегка заряженный , авто который используется как повседневный а не драг , то учитывая стиль езды тапка в пол , лично я бы смотрел в сторону Extreme на РАО и с учётом климатических условий региона делал бы микс с Quiksilver 25w40  по крайней мере на лето , на зиму я бы мешал Extreme VR2 GTI 5w30 с Mannol JP 5w30 в пропорции 3/1 , а на лето Extreme 5w30 GTI +:Quiksilver 25w40 в пропорции 2/1 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, GVA сказал:

Таких  масел полно

так я то в курсе, просто выше сказали что до 2500р ничего путевого с небольшим количеством качественного загустителя не взять, на что я и написал что это не так

23 минуты назад, Максим Л. сказал:

GVA у того пензол 10/30 база то GTL?

у серии Pennzoil Ultra Platinum и Pennzoil Platinum база GTL

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

серии Pennzoil Ultra Platinum и Pennzoil Platinum база GTL

Тогда это конечно круть:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Если слегка заряженный , авто который используется как повседневный а не драг , то учитывая стиль езды тапка в пол , лично я бы смотрел в сторону Extreme на РАО и с учётом климатических условий региона делал бы микс с Quiksilver 25w40  по крайней мере на лето , на зиму я бы мешал Extreme VR2 GTI 5w30 с Mannol JP 5w30 в пропорции 3/1 , а на лето Extreme 5w30 GTI +:Quiksilver 25w40 в пропорции 2/1 

Анализы отработок минералок с мотоциклов(а там мне кажется условия для масла значительно жесче чем в авто) - показывают вполне нормальные результаты.

Из сего, я лично для себя, делаю вывод простой:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

15w40 - это почти моноградка, загустителя там обычно минимум.

С какого перепугу это оно моноградка? Минералка, причём довольно жидкая, с загустителем. Вроде М6з/М14г по старой классификации. Вот М10, М12, М14 - это будут моноградные масла. 

Если будет гидрокрекинговое 15W40 или синтетическое, то да, там загустителя будет действительно немного...

1 час назад, KotKamelot сказал:

Зачем? Что б антиминеральщикам чего то доказать? :)) Они найдут 100 и 1 причину, это уже всё было

Хотя бы даже для себя...

1 час назад, KotKamelot сказал:

прожарка не имитирует работу масла в двигле, но имитирует то что происходит с загустителем при сильном нагреве. А сейчас речь именно о нём.

А если не сильный нагрев, но есть давление? А падение вязкости с нагревом? Прожарка лишь часть условий в двигателе имитирует, а остальное не раскрывает...

 

1 час назад, KotKamelot сказал:

Я проверял давление масла (через диагностический кабель по оборотам срабатывания аварийного датчика) после часа езды летом по трассе на скоростях 120-160 км/ч.

На какое давление настроен аварийный датчик? Он, как правило, обычный выключатель, реального давления не покажет, вдобавок может подвирать. Полноценные приборы ныне редкость...

Ссылка на сообщение

GVA , интересно, он там в объёмных или массовых единицах? Можно полазить по MSDS от S-Oil http://www.s-oil7.com/ , там VI почти везде указан и количество большее заявлено...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, avignon сказал:

Хотя бы даже для себя...

для себя я выводы сделал

30 минут назад, avignon сказал:

На какое давление настроен аварийный датчик? Он, как правило, обычный выключатель, реального давления не покажет, вдобавок может подвирать. Полноценные приборы ныне редкость...

срабатывает на 1,2-1,6 атм.

Тут самое главное то, что если стоять молотить на холостых (когда температура масла и ОЖ выравнивается теплообменником)

и если ехать 160 сразу остановится и посмотреть на каких оборотах срабатывает датчик - обороты срабатывания примерно одинаковые.

Это вполне показательно, потому что можно измерить давление сразу моментально после нагрузки.

 

Дело не в том на каких оборотах срабатывает, а то что после нагрузки никакой просадки давления не наблюдается.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, avignon сказал:

С какого перепугу это оно моноградка? Минералка, причём довольно жидкая, с загустителем. Вроде М6з/М14г по старой классификации. Вот М10, М12, М14 - это будут моноградные масла. 

откуда инфа что в этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/#comments жидкая база и много загустителя?

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 15:49, Максим Л. сказал:

То трансмиссионка Роснефть вспенилась,поддон мотора тут не при чём, если для вас нет разницы то мне вас жаль.

Гм, а разве красный диплом авиаинженера не дает доступ к такой сокровенной тайне, как теплопроводность? Жаль...

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

avignon Продолжаете врать? Или вдруг в этой вашей ссылке нашлось упоминание "подогрел как следует - слил"?

Или все-таки признаете, что наврали и выдали свои домыслы за слова SAE20?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KotKamelot сказал:

откуда инфа что в этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/#comments жидкая база и много загустителя?

ну а как вы думаете делается всесезонное масло с такой дельтой между 15W и 40? 

Тут нельзя использовать лишь одну густую базу или наоборот низковязкую, оно же должно одновременно пролазить и в рамки прокачиваемости при -20 и при этом соответствовать W40 при КВ100, правильно вам выше сказали, чтобы не было или было мало загустителя нужно использовать тупо моногрейд, когда не нужны зимние (SAE 30) или летние (SAE 10W) характеристики, либо всесезонные масла с минимальной дельтой между зимней и летней вязкостью 5W-20 или 10W-30

 

вот пример товарного 15W-40 как раз на отечественной базе 1 группы

 

 

CNRG.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...