Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 Только что, Projector сказал: Да ХЗ , я бы наоборот в что-нибудь заряженное попробовал минеральное или полусинь в вязкости 25w40 , по моему для драга самое то , правда потеряется на таком масле несколько кобыл Просто бывает 2 случая: 1) реально заряженное авто, хорошо надутое или которое постоянно крутиться до 7-8 тыс об/мин 2) когда человек думает что у него очень мощный и нагруженный мотор я как раз про второй случай и говорил Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 3 hours ago, Sportage72 said: в эту цену легко берётся 5-квартовая канистра Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 или например Quaker State Ultimate Durability 5w-20. Стойкие масла с минимальным количеством загустителя на все случаи эксплуатации. Таких масел полно, например, по расчетам, в: Pennzoil Platinum 10W-30 около 1.76% загустителя Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10W-30 - 1.91% загустителя Amsoil Sig Series ATM 10W-30 - 2.56% Valvoline Advanced Synthetic 5W-20 - 0.23% Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - 2.06% Neste Pro+ F 5W-20 - 1.55% минералка Delo 400 SD 15W-30 CJ-4/SM - 2.07% Profix 10W-30 API SN - 2.8% Mobil 1™ ESP x2 0W-20 - 2.14% Valvoline Advanced Synthetic 0W-20 - 2.11% Chevron Delo 15W-40 SDE CK-4 - 2.67% Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 - 6.2% ошибка менее 4.4%. PS The base-oil viscosity and viscosity-index improver (VII) Изменено 7 мая 2020 пользователем GVA 3 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 GVA у того пензол 10/30 база то GTL? Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 12 minutes ago, Максим Л. said: у того пензол 10/30 база то GTL? Не могу сказать, данных нет... Ссылка на сообщение
Projector 7 422 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 40 минут назад, KotKamelot сказал: Просто бывает 2 случая: 1) реально заряженное авто, хорошо надутое или которое постоянно крутиться до 7-8 тыс об/мин 2) когда человек думает что у него очень мощный и нагруженный мотор я как раз про второй случай и говорил Если слегка заряженный , авто который используется как повседневный а не драг , то учитывая стиль езды тапка в пол , лично я бы смотрел в сторону Extreme на РАО и с учётом климатических условий региона делал бы микс с Quiksilver 25w40 по крайней мере на лето , на зиму я бы мешал Extreme VR2 GTI 5w30 с Mannol JP 5w30 в пропорции 3/1 , а на лето Extreme 5w30 GTI +:Quiksilver 25w40 в пропорции 2/1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 26 минут назад, GVA сказал: Таких масел полно так я то в курсе, просто выше сказали что до 2500р ничего путевого с небольшим количеством качественного загустителя не взять, на что я и написал что это не так 23 минуты назад, Максим Л. сказал: GVA у того пензол 10/30 база то GTL? у серии Pennzoil Ultra Platinum и Pennzoil Platinum база GTL Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 9 минут назад, Sportage72 сказал: серии Pennzoil Ultra Platinum и Pennzoil Platinum база GTL Тогда это конечно круть Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 1 минуту назад, Projector сказал: Если слегка заряженный , авто который используется как повседневный а не драг , то учитывая стиль езды тапка в пол , лично я бы смотрел в сторону Extreme на РАО и с учётом климатических условий региона делал бы микс с Quiksilver 25w40 по крайней мере на лето , на зиму я бы мешал Extreme VR2 GTI 5w30 с Mannol JP 5w30 в пропорции 3/1 , а на лето Extreme 5w30 GTI +:Quiksilver 25w40 в пропорции 2/1 Анализы отработок минералок с мотоциклов(а там мне кажется условия для масла значительно жесче чем в авто) - показывают вполне нормальные результаты. Из сего, я лично для себя, делаю вывод простой Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 1 час назад, KotKamelot сказал: 15w40 - это почти моноградка, загустителя там обычно минимум. С какого перепугу это оно моноградка? Минералка, причём довольно жидкая, с загустителем. Вроде М6з/М14г по старой классификации. Вот М10, М12, М14 - это будут моноградные масла. Если будет гидрокрекинговое 15W40 или синтетическое, то да, там загустителя будет действительно немного... 1 час назад, KotKamelot сказал: Зачем? Что б антиминеральщикам чего то доказать? Они найдут 100 и 1 причину, это уже всё было Хотя бы даже для себя... 1 час назад, KotKamelot сказал: прожарка не имитирует работу масла в двигле, но имитирует то что происходит с загустителем при сильном нагреве. А сейчас речь именно о нём. А если не сильный нагрев, но есть давление? А падение вязкости с нагревом? Прожарка лишь часть условий в двигателе имитирует, а остальное не раскрывает... 1 час назад, KotKamelot сказал: Я проверял давление масла (через диагностический кабель по оборотам срабатывания аварийного датчика) после часа езды летом по трассе на скоростях 120-160 км/ч. На какое давление настроен аварийный датчик? Он, как правило, обычный выключатель, реального давления не покажет, вдобавок может подвирать. Полноценные приборы ныне редкость... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 GVA , интересно, он там в объёмных или массовых единицах? Можно полазить по MSDS от S-Oil http://www.s-oil7.com/ , там VI почти везде указан и количество большее заявлено... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 29 минут назад, avignon сказал: Хотя бы даже для себя... для себя я выводы сделал 30 минут назад, avignon сказал: На какое давление настроен аварийный датчик? Он, как правило, обычный выключатель, реального давления не покажет, вдобавок может подвирать. Полноценные приборы ныне редкость... срабатывает на 1,2-1,6 атм. Тут самое главное то, что если стоять молотить на холостых (когда температура масла и ОЖ выравнивается теплообменником) и если ехать 160 сразу остановится и посмотреть на каких оборотах срабатывает датчик - обороты срабатывания примерно одинаковые. Это вполне показательно, потому что можно измерить давление сразу моментально после нагрузки. Дело не в том на каких оборотах срабатывает, а то что после нагрузки никакой просадки давления не наблюдается. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 49 минут назад, avignon сказал: С какого перепугу это оно моноградка? Минералка, причём довольно жидкая, с загустителем. Вроде М6з/М14г по старой классификации. Вот М10, М12, М14 - это будут моноградные масла. откуда инфа что в этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/#comments жидкая база и много загустителя? Изменено 7 мая 2020 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 05.05.2020 в 15:49, Максим Л. сказал: То трансмиссионка Роснефть вспенилась,поддон мотора тут не при чём, если для вас нет разницы то мне вас жаль. Гм, а разве красный диплом авиаинженера не дает доступ к такой сокровенной тайне, как теплопроводность? Жаль... Изменено 7 мая 2020 пользователем martok Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 avignon Продолжаете врать? Или вдруг в этой вашей ссылке нашлось упоминание "подогрел как следует - слил"? Или все-таки признаете, что наврали и выдали свои домыслы за слова SAE20? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 18 минут назад, KotKamelot сказал: откуда инфа что в этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37290-tnk-magnum-super-15w-40-api-slcf-svezhee/#comments жидкая база и много загустителя? ну а как вы думаете делается всесезонное масло с такой дельтой между 15W и 40? Тут нельзя использовать лишь одну густую базу или наоборот низковязкую, оно же должно одновременно пролазить и в рамки прокачиваемости при -20 и при этом соответствовать W40 при КВ100, правильно вам выше сказали, чтобы не было или было мало загустителя нужно использовать тупо моногрейд, когда не нужны зимние (SAE 30) или летние (SAE 10W) характеристики, либо всесезонные масла с минимальной дельтой между зимней и летней вязкостью 5W-20 или 10W-30 вот пример товарного 15W-40 как раз на отечественной базе 1 группы 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас