Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, avignon сказал:

Предположу, что там банально нестойкий загуститель.

По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга. По этой же причине у меня масложор начался, летом в жару масло умерло на относительно небольшом пробеге, а я не слил вовремя. Речь про масло Идемитсу 5-30 GF-5.

И что лить тогда? Всем на мобил1 переходить??

Ссылка на сообщение

Поставил в логан k7j термостат с нексии на 92 гр, по трассе температура держится 89. Минералка выдержит?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hant86 сказал:

По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга.

я бы поспорил:)

в эту цену легко берётся 5-квартовая канистра Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 или например Quaker State Ultimate Durability 5w-20. Стойкие масла с минимальным количеством загустителя на все случаи эксплуатации.

ну и там копнуть можно ещё кучу достойных масел найти.

Ссылка на сообщение

Sportage72 ну 5w20 вообще сильно не всем подойдёт,а так конечно если цель поставить то найти можно. А что до стойкого загустителя,то масла А5 или 229.5 кому что по вязкости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

Минералка выдержит?

Вот на оно вам на? Термостат то вы поставили,у меня вообще стоит на 85 штатный, летом по жаре один фиг почти всегда под 100 температура

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Sportage72  А что до стойкого загустителя,то масла А5 или 229.5 кому что по вязкости.

это масла вязкостей 5W-30 и 5W-40, а в этих вязкостях загустителя в любом случае достаточно 8-10% и более может быть, когда в указанных выше вязкостях 2-3%

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

А сколько ездит и снимался ли поддон для проверки?

А кому чего надо доказывать то? После каждого масла поддон скидывать?:))

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 не всегда,тот же zic имеет базу с широким индексом вязкости,в нём меньше загустителя,тем более и загуститель разный по качеству бывает,чем дороже тем его меньше,а если авто на 20-ки не рассчитано,или даже 30-ка банально летит в камеру сгорания, или прорывается при перекладках поршневой,то какие бы они не были роскошные,мотор на них ляжет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Предположу, что там банально нестойкий загуститель... С низкой ценой можем иметь экономию на многих компонентах...

ключевое слово "Предположу"

всякие моноградные масла проходят прожарку (хотя я в прожарку не верю особо) - загуститель выдерживает такие издевательства.

А вот масла с допусками и "стойким загустителем":pleasantry:, не проходят.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Блин! Надо взять себе канистр ...дцать...на пять лет...

Не надо скупать все, оставьте антиминеральщикам немного на пробу :secret:

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

А кому чего надо доказывать то? После каждого масла поддон скидывать?

Зачем после каждого? После серии замен как вариант...

 

1 час назад, KotKamelot сказал:

всякие моноградные масла проходят прожарку (хотя я в прожарку не верю особо) - загуститель выдерживает такие издевательства.

А вот масла с допусками и "стойким загустителем":pleasantry:, не проходят.

Прожарка не имитирует все условия работы масла, а потому на основании неё делать выводы ошибочно. И да, тут речь идёт не о моноградном масла, а о мультиградной Роснефти 15W40...

1 час назад, KotKamelot сказал:

ключевое слово "Предположу"

По уму бы проверять с измерителем давления масла. Но его нет, а потому только так...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

По критерию "возможно дешевый" загуститель отсеиваются практически все масла до 2500р из гидрокрекинга.

Не факт...

3 часа назад, Hant86 сказал:

И что лить тогда? Всем на мобил1 переходить??

Как вариант, искать грузовые масла на густой базе...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Зачем после каждого? После серии замен как вариант...

Зачем? Что б антиминеральщикам чего то доказать? :)) Они найдут 100 и 1 причину, это уже всё было

 

14 минут назад, avignon сказал:

Прожарка не имитирует все условия работы масла, а потому на основании неё делать выводы ошибочно. И да, тут речь идёт не о моноградном масла, а о мультиградной Роснефти 15W40...

По уму бы проверять с измерителем давления масла. Но его нет, а потому только так...

15w40 - это почти моноградка, загустителя там обычно минимум.

прожарка не имитирует работу масла в двигле, но имитирует то что происходит с загустителем при сильном нагреве. А сейчас речь именно о нём.

 

Я проверял давление масла (через диагностический кабель по оборотам срабатывания аварийного датчика) после часа езды летом по трассе на скоростях 120-160 км/ч.

На ТНК 15в40 давление было как и обычно на всех прочих маслах.

Периодически это делаю и сейчас на Лукойле 10в40 - давление тоже как и обычно. 

 

Именно поэтому, лично я считаю что в моём движке минералка не даёт никакой просадки по давлению.

У кого суперкары с лютыми 1,5 литровыми атмо движками, которые имеют чудовищное количество лошадиных сил и момента с литра мощности - им конечно не надо вообще думать о минералке и вообще читать эту тему для них не очень полезно, с психологической точки зрения:hi:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

 

У кого суперкары с лютыми 1,5 литровыми атмо движками, которые имеют чудовищное количество лошадиных сил и момента с литра мощности - им конечно не надо вообще думать о минералке и вообще читать эту тему для них не очень полезно, с психологической точки зрения:hi:

Да ХЗ , я бы наоборот в что-нибудь заряженное попробовал минеральное или полусинь в вязкости 25w40 , по моему для драга самое то , правда потеряется на таком масле несколько кобыл 

 

 

 

Screenshot_20200304-113750_OZON.jpg

Screenshot_20200304-113716_OZON.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...