Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Gravis Посмотрите вязкость на рабочую температуру, какая у минералки была и у кряка. Минералки разные, можно менее вязкую найти. Нагрузки минералка держит отлично, особенно в устоявшемся режиме без перегревов. Но на мопеде нет такого, поэтому я бы не затягивал с заменами особо. Так же когда масло холодное минералка гуще, поэтому будет двс хуже крутиться наверняка. Когда прогреется разница не должна сильно ощущаться с кряком. Изменено 5 мая 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 10 минут назад, Hant86 сказал: Gravis Посмотрите вязкость на рабочую температуру, какая у минералки была и у кряка. Минералки разные, можно менее вязкую найти. Нагрузки минералка держит отлично, особенно в устоявшемся режиме без перегревов. Но на мопеде нет такого, поэтому я бы не затягивал с заменами особо. Так же когда масло холодное минералка гуще, поэтому будет двс хуже крутиться наверняка. Когда прогреется разница не должна сильно ощущаться с кряком. Охлаждение водянка, температура 80. Заливал лукоил стандарт 10w40, потом был shell motor oil 10w40, сейчас люкс лук 5w40 sn. Обороты кстати всегда около 6000-7000 тысяч. Интересно, если налить w30, как поменяется поведение. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Gravis А что в мануале написано? Какая вязкость рекомендуется? Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 11 часов назад, coronamark2 сказал: А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют??? товарищ avignon ещё не определился с понятиями о термонагруженности двс, не корректно ему задавать подобные вопросы 1 Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 35 минут назад, Hant86 сказал: Gravis А что в мануале написано? Какая вязкость рекомендуется? Табличка, до 35 градусов 10w30, свыше 10w40. Листая дальше мануал, везде только 10w40. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Gravis Если до 35* 10w30, то какой смысл 40ку лить в Тюмени? Я бы залил минералку или полусинтетику 10-30, наверняка и крутиться будет ловчее ДВС Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 2 часа назад, Hant86 сказал: Антифриз случайно не красного цвета залит? Да хоть фиолетового,если антифриз в масло попадает там будет эмульсия. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 52 минуты назад, Gravis сказал: Табличка, до 35 градусов 10w30, свыше 10w40. Лукойл стандарт 10w30 есть это из дешёвых,в мопед с головой. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 4 часа назад, Gravis сказал: А какие масла более выдерживают нагрузки? Минеральные или кряковые? Например у меня максискутер, 250 кубов, сил мало, колено на подшипниках. Езжу часто вдвоем, газ пол и крейсерская скорость 100-110. Ездил на минералке, заметное снижение мощности было. Сейчас кряк 5w40 такого не наблюдаю. Мануал за 86 год пишет sf/sg. Тем кто ощущает снижение мощности на минералке - просто не надо её лить. Лично я не замечаю изменений мощности на минералке или кряке. Проверял замерами эластичности. Да и как бы с фига ли им быть, если что минералка, что кряк при (допустим 100 градусах) имеют одинаковую вязкость - 13-14 сСт Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 12 часов назад, KotKamelot сказал: Цифра 500 - она вообще откуда взялась? Из головы и собственной фантазии? Или есть какие то более объективные источники? были примеры как, довольно термонагруженный EP6 (Добрый Доктор и NAK вроде писали), с температурой ОЖ-100-110 вполне не плохо ездит на минералке типа Лукойл Супер 10в40 Больше не смогу большой температурой ОЖ подтвердить поездки на минералке. Термостат заклинил в открытом положении. После окончания режима самоизоляции буду ставить выносной термостат от лачика на +87С. По опыту "колхозивших" такую схему темп ОЖ будет +92+95С. Упд На зиму возможно залью М-8ДМ +200 мл эстеров Изменено 5 мая 2020 пользователем NAK Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 40 минут назад, NAK сказал: Больше не смогу большой температурой ОЖ подтвердить поездки на минералке. Термостат заклинил в открытом положении. После окончания режима самоизоляции буду ставить выносной термостат от лачика на +87С. По опыту "колхозивших" такую схему темп ОЖ будет +92+95С. А когда термостат был исправен - до сколько грелся мотор? На минералке ездил? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 13 минут назад, KotKamelot сказал: А когда термостат был исправен - до сколько грелся мотор? На минералке ездил? На круизе темп ОЖ +102+105С. Без эстеров пробовал на 15W-40, 0W-20+10W-40 (КД) в пропорции 50/50, 10W-40 КД. Чистой миньки типа М-8 или М-10 не было, но обязательно попробую эти минералки с эстерами. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 4 часа назад, Hant86 сказал: Gravis Если до 35* 10w30, то какой смысл 40ку лить в Тюмени? Я бы залил минералку или полусинтетику 10-30, наверняка и крутиться будет ловчее ДВС У максима от 30 кольца стерлись, я и боюсь лить что в логан, что в мопед. Хотя разница, на a3 совсем не велика, на 3-4 стокса. Как то читал, что минералка не выдерживает высоких оборотов, она начинает в туман превращатся и простотиспарятся. Мопед как раз всегда около отсечки крутится. Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 16 часов назад, avignon сказал: Он писал что она менее стабильна, особенно при нагреве. По ссылке это чётко видно. Вы будете продолжать врать или все-таки процитируете, где в вашей ссылке SAE20 говорит про нестабильность минералки? 16 часов назад, avignon сказал: Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"? Откуда взялась цифра 500 км? Сколько в таком моторе проработает та минералка от Шеврона? Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 4 минуты назад, Gravis сказал: У максима от 30 кольца стерлись, У него и минералка в поддоне загудронилась. А потом оказалось, что авто у него неисправен. Слушайте больше этих жентельменов.... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас