Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 7 минут назад, avignon сказал: Он писал что она менее стабильна, особенно при нагреве. По ссылке это чётко видно. Вы никак найти не можете? Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"? А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют??? Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 23 минуты назад, avignon сказал: Если имеем термонагруженный мотор, что значит "термонагруженный мотор " ? пояснить можете? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 (изменено) 9 минут назад, Абенt сказал: что значит "термонагруженный мотор " ? пояснить можете? Мотор с высокой рабочей температурой масла/охлаждающей жидкости... Изменено 4 мая 2020 пользователем avignon Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 7 минут назад, avignon сказал: Мотор с высокой рабочей температурой масла/охлаждающей жидкости... это очень расплывчато, у температуры цифры есть, можно их узнать ? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 1 минуту назад, Абенt сказал: это очень расплывчато, у температуры цифры есть, можно их узнать ? Условно - температура масла выше 100-110С, и примерно так же с ОЖ(но необязательно, может и масло быть горячим, а ОЖ -90С...) Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 (изменено) 12 минут назад, avignon сказал: Условно - температура масла выше 100-110С, и примерно так же с ОЖ(но необязательно, может и масло быть горячим, а ОЖ -90С...) ладно... т.е. масло 100-110, ож - 90 это термонагруженный мотор... а у не "термонагруженного мотора" какие цифры? а ещё просьба без "условно"... Изменено 4 мая 2020 пользователем Абенt Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 8 минут назад, Абенt сказал: а ещё просьба без "условно". Просьба невыполнима, т.к. сам термин условный... 56 минут назад, coronamark2 сказал: А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют??? Никто тут никого и не заставит, а вот о куче оговорок умалчивается, из-за этого все эти по сути бесполезные споры... Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 5 минут назад, avignon сказал: Просьба невыполнима, т.к. сам термин условный... хорошо, давайте с "условно" масло 100-110, ож - 90 это термонагруженный мотор... а у не "термонагруженного мотора" какие цифры? 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 1 час назад, avignon сказал: Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"? Цифра 500 - она вообще откуда взялась? Из головы и собственной фантазии? Или есть какие то более объективные источники? были примеры как, довольно термонагруженный EP6 (Добрый Доктор и NAK вроде писали), с температурой ОЖ-100-110 вполне не плохо ездит на минералке типа Лукойл Супер 10в40 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 586 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 Вот все в минералках хорошо...Одно меня смущает...После прожарки в банке у Виталия, масло остывшее до 36 град плещется, как вода...У меня даже на горячую со щупа ни капало никогда...5/30, 5/40, 10/40...Почему? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 10 минут назад, coronamark2 сказал: Почему? Идёт по женскому половому органу. Я писал в этой ветке как тем летом при жаре за 40 воткнулся в пробку в Ростове, масло тогда была Роснефть 15w40,минут через сорок толкания,я прямо каждую железку в моторе услышал (новые ощущения), такое чувство что вода в моторе,по приезду домой сразу слил. Короче хороший такой нагрев конкретно Роснефть 15w40 не выдержала. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 19 минут назад, coronamark2 сказал: Вот все в минералках хорошо...Одно меня смущает...После прожарки в банке у Виталия, масло остывшее до 36 град плещется, как вода...У меня даже на горячую со щупа ни капало никогда...5/30, 5/40, 10/40...Почему? есть анализы отработок минералки - там вязкость ведёт себя вполне обычно Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 KotKamelot потом как подостыло после пробки мотор притих,но я всё равно его слил,чтобы эти звоны не слышать, походу до какого-то предела вязкость держится а потом проваливается,потом подостынет и нормально. Тут другой прикол,в одну из рабочих приор залили Лукойл люкс 5w30(a5 масло с горячей вязкостью около 10), канистра была 2016 года, нашли её в арендуемом гараже,у приоры той 120000 пробег,так вот когда стали на ней ездить то удивились как она стала тихо работать,самое интересное на горячую,у нас самое теплое было пока 23 гр,так вот моя на 5w40 по с равнению с той гораздо шумнее работает,по гидрикам тихо а вот по "низу" шумнее,на люкс 5w30 вообще пропали характерные позвякивания шатуных (я уж думал это у ВАЗ родовое, реально у всех слышно на хх),пока на этой 5w30 проехали 3000 км ,ушло четверть щупа, до этого на 10w40 не уходило (Лукойл люкс),, ну оно и понятно вязкость то разная. И самое интересное,что люкс 5w30 стал на этом пробеге красного цвета (я раньше такой цвет у мобил 1 5w40 встречал). Вот интересно как на более жидком масле ушел перезвон шатуных на горячую на хх,и почему масло красное становится, есть ли у кого какие мысли и опыт, особенно интересуют по шатунным, что на них так повлияло,в этом 5w30 ни молибдена, ничего примечательного. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 А какие масла более выдерживают нагрузки? Минеральные или кряковые? Например у меня максискутер, 250 кубов, сил мало, колено на подшипниках. Езжу часто вдвоем, газ пол и крейсерская скорость 100-110. Ездил на минералке, заметное снижение мощности было. Сейчас кряк 5w40 такого не наблюдаю. Мануал за 86 год пишет sf/sg. Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 6 часов назад, Максим Л. сказал: И самое интересное,что люкс 5w30 стал на этом пробеге красного цвета Антифриз случайно не красного цвета залит? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас