Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ШизаКак прокладка может повлиять на вклеивание/не вклеивание колец в канавки поршней? Разбирала и ПВА намазывала?
Какая причина в моторе может обеспечить залегание ВСЕХ маслосъемных колец на пробеге меньше 100 тысяч километров?

Ссылка на сообщение
Только что, Антон Федоров сказал:

ШизаКак прокладка может повлиять на вклеивание/не вклеивание колец в канавки поршней? Разбирала и ПВА намазывала?
Какая причина в моторе может обеспечить залегание ВСЕХ маслосъемных колец на пробеге меньше 100 тысяч километров?

Прокладка между рулем и сиденьем может нарушить все правила эксплуатации двигеля и своевременной замены жидкостей.

Ссылка на сообщение

Шиза Прокладка делала всё по регламенту у официалов, пока машина была на гарантии, и плачет о том, что мотор не прожил и 100 тысяч.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Антон Федоров сказал:

Шиза Прокладка делала всё по регламенту у официалов, пока машина была на гарантии, и плачет о том, что мотор не прожил и 100 тысяч.

Регламент у официалов - 15 тыс.? Я к тому, что лично у меня, 5 тыс. зимней эксплуатации - это примерно 350-400 моточасов, то есть масло в хламе. Если взять 10 тыс., то там такой срач будет, а при 15 будет все совсем печально. Пара-тройка таких интервалов и пва уже будет не нужен, с таким то гудроном в двигателе.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза Антон писал что он на Лукойл по 26000 ездил и заебца у него всё. А вы тут 5000 км. 

Ссылка на сообщение

Шиза Вот совпадение, на Поло Седане семейном с CFNA замена масла раз в 10 тысяч, из которых минимум 5 приходятся как раз на зиму со средней скоростью 7км/ч (потому что в 7:50 утра заводятся в любой мороз, греют машину, едут 7км до работы через пробки и в 8:40 приезжают туда, а потом в 6 вечера повторяют цикл). Моточасы считать как-то боюсь, честно говоря, но зато нисколько не боюсь за мотор - он чистый внутри, сухой снаружи, масло не ест от замены до замены вообще. А там тоже поршни таблетки, как и здесь, да еще и мотор мучается под АКПП, которая постоянно "экономит топливо", держа диапазон 1000-1400 оборотов. Как же так? Может, все-таки, в масле дело?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Да, ездил один раз и с мотором ничего не случилось. А 16 тысяч на Супере вообще отлично прошли, теперь 10-15 тысяч на Роснефти Optimum Diesel катать буду, уже около 4 накатал, поменяю когда мотор станет шумнее работать (Супер "закончился" на 14 тысяч таким макаром и еще 2 я катал потому что лень было), за мотор спокоен абсолютно, он это позволяет. На CFNA и 126 интервалы строго 10, 15 для их поршневых перебор таки.

Ссылка на сообщение

@Антон Федоров вы судите по маслозаливной на поло или уже разбирали полностью двигель? Меня всегда японцы восхищали, они у себя не ходют по 10-15 тысяч, строго 5 кряковых тысяч межсервисный интервал, и пох какой климат, какой картер, какие условия эксплуатации, и сколько не лицезрел разобранные движки праворуких, чистые все и шуршат, пока кузов от нашей соли не сгниет. А нам и немцам море по колено, 10-15-20 тыс., зима или лето, по барабану, главное, масло не жрет, тащит и усе.

ПыСы: у себя на двух старых чугунных движках имею смелость иногда перекатать маслице, так как на одном 5.5 картер, а на втором 7 литров. Со всем, что вмещает меньше 4-х вообще бы не шутил.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиза сказал:

@Антон Федоров вы судите по маслозаливной на поло или уже разбирали полностью двигель? Меня всегда японцы восхищали, они у себя не ходют по 10-15 тысяч, строго 5 кряковых тысяч межсервисный интервал, и пох какой климат, какой картер, какие условия эксплуатации, и сколько не лицезрел разобранные движки праворуких, чистые все и шуршат, пока кузов от нашей соли не сгниет. А нам море по колено, 10-15-20 тыс., зима или лето, по барабану, главное, масло не жрет, тащит и усе.

ПыСы: у себя на двух старых чугунных движках имею смелость иногда перекатать маслице, так как на одном 5.5 картер, а на втором 7 литров. Со всем, что вмещает меньше 4-х вообще бы не шутил.

Я бы добавил что со всеми современными движками с рабочей температурой за 100+ градусов я бы не шутил т.к. температурный режим кряк деградирует на ура, а потом от водятлов вопросы в стиле "что склеило кольца?", склеила полимерная композиция из того что было раньше маслом в результате несвоевременной замены жидкости =)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Антон Федоров сказал:

Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно?

 

Не ныть когда будете капиталить поломотор, и не визжать что виновато масло =)

Ссылка на сообщение

AGpower Ноют в основном владельцы Поло, которые лили ваговскую синтетику официальную. Мы же столько на масле экономим, что за 150 тысяч наберется аккурат на правильный капремонт, если не больше.

Кстати, у Поло термостат на 85 градусов, одна из причин, почему я за него не опасаюсь. Вторая - полусинь 10-40 A3/B4, да.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Антон Федоров сказал:

Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно?

У нас на днях тут приключился случай, притащили большой архаичный 6-рядник - 104 двигель. Диагноз - перегрев, гбц покороблена неслабо, в стиле "шлифовка здравствуй", масло в системе охлаждения со всеми вытекающими. Хозяин чистоплотен, аккуратен. Замена строго 10-12 тысяч, не дымит, не сапунит, масло не берет, компрессия в норме, вискомуфта рабочая, радиатор чистый, помпа в здравии. При разборе 25-летний двигатель был довольно таки чистый, 2-ой хозяин за все время жизни 124-ого кузова. Моторист долго чесал репу, откуда перегрев на этом довольно таки холодном и исправном движке. К концу дня разобрались, на двух цилиндрах забиты дополнительные маслофорсунки, которые, по словам владельца, менялись пару лет назад, то есть остальному движку фиолетово эти 10-12 тыс., а маслофорсункам нет. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь:)

Ссылка на сообщение

Шиза Шиза Хмм, интересный случай, однако. Вообще, "архаичные" движки очень нетребовательны. У меня на 21083 1988 года был родной мотор с пробегом 370 тысяч километров. Он был внутри типично грязным, ел 1л масла на 3000км и подымливал, если крутить его выше 4 тысяч оборотов - но компрессия была 11.5 в круг, работал очень мягко, ровно и тихо. Когда разбирал - цилиндры даже визуально имели овалитет и никаких намеков на хонинговку, поршни пошатывались, то есть масложор наступил по естественному механическому истиранию колец и цилиндров. В моторе стояли шатуны "старого образца", с отверстием подачи масла на поршень и стенку цилиндра, вкладыши тоже стояли с отверстием. Забитости маслофорсунки в шатуне не было, а сами вкладыши имели состояние "поставь обратно и еще тысяч 200 их не трогай". На каком масле это всё было пройдено? Ответ закономерный - на любом, ничто не смогло бы ему сделать лучше или хуже, это очень серьезный пробег и огромное кол-во холодных пусков, прогревов, работы в неоптимальном режиме. Разбирали БМВшный кондовый М43 на таком пробеге - картина точь-в-точь такая же - грязный внутри мотор, растертые в зеркало цилиндры (без царапин, просто истертые) и сточенные кольца, идеальные вкладыши (а что им будет, если давление было, это ведь жидкостный подшипник). Он также ходил неизвестно на чем и также свои 400 тысяч честно проходил без капремонта. Сегодняшние моторы такого, конечно, не выдержат, и лить "совсем что угодно" нельзя, не спорю. Но это не значит, что современная "минералка" ("полусинтетика" тоже) с хорошим пакетом присадок не позволит мотору выходить достаточно. Как и не значит, что синтетика как-то спасет двигатель Лансера или легендарные уже корейские G4.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

У нас на днях тут приключился случай, притащили большой архаичный 6-рядник - 104 двигель. Диагноз - перегрев, гбц покороблена неслабо, в стиле "шлифовка здравствуй", масло в системе охлаждения со всеми вытекающими. Хозяин чистоплотен, аккуратен. Замена строго 10-12 тысяч, не дымит, не сапунит, масло не берет, компрессия в норме, вискомуфта рабочая, радиатор чистый, помпа в здравии. При разборе 25-летний двигатель был довольно таки чистый, 2-ой хозяин за все время жизни 124-ого кузова. Моторист долго чесал репу, откуда перегрев на этом довольно таки холодном и исправном движке. К концу дня разобрались, на двух цилиндрах забиты дополнительные маслофорсунки, которые, по словам владельца, менялись пару лет назад, то есть остальному движку фиолетово эти 10-12 тыс., а маслофорсункам нет. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь:)

 

Офтоп конечно но перегрев башки от маслофорсунок? Не верю, тем более это болезнь всей 104й серии перегрев с отрыгиванием головы при похеристическом отношении к состоянию системы охлаждения. =)

ЗЫ: Если масло не брал, задиров нет то 100500% масло с маслофорсунками не при чем ;)

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...