Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 35 минут назад, KotKamelot сказал: Не в масле у вас там дело. За 4000 до этого снимал, чисто было. В чём же тогда дело,как не в масле. Я за месяц 7000 проезжаю,а это масло вообще 2 недели катал.Так что мне наверное виднее от чего это. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Один со мной спорил с пробегом 5000 км в полгода о безвредности тридцаток в калине,с такими пробегами конечно износа три года ждать. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 1 час назад, KotKamelot сказал: Ну будет там 100 градусов, ну максимум 120 Может быть, самое сильное место пригорело около коробки там поддон сужается,так вот я как то в коробку засунул термощуп мультиметра после пробега 300 км по трассе в быстром темпе через отверстие для щупа, показало 160 гр, может эта температура добавила эффекта,но как бы там ни было на Мобил 1 5w40 такого абсолютно не было. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 58 минут назад, Максим Л. сказал: Может быть, самое сильное место пригорело около коробки там поддон сужается,так вот я как то в коробку засунул термощуп мультиметра после пробега 300 км по трассе в быстром темпе через отверстие для щупа, показало 160 гр, может эта температура добавила эффекта,но как бы там ни было на Мобил 1 5w40 такого абсолютно не было. у тебя коробас до 160 градусов разогрелся? Не фиг на масло грешить, если у тебя с ней хрен знает что происходит. В нормальном авто масло ЛЮБОЕ даже минеральное в поддоне ДВС не пригорит, потому что нет таких температур там. В нормальном авто коробас не греется до 160 градусов. Или это всё какие то сказки - или у тебя с машиной хрень какая то творится. В таком случае и объяснимо почему у тебя на 30-ах кольца стёрлись, а народ массово спокойно ездит на них. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 1 минуту назад, KotKamelot сказал: В нормальном авто коробас не греется до 160 градусов. А ты мерял? Вижу что нет,так и не болтай языком если сам не знаешь. Говори только о том что ты видел своими глазами. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) 33 минуты назад, Максим Л. сказал: А ты мерял? Вижу что нет,так и не болтай языком если сам не знаешь. Говори только о том что ты видел своими глазами. Если б там были такие температуры - туда б зафигачили систему охлаждения, ибо при таких температурах резинотехнические изделия (сальники) быстро деградируют во вторых в картере ДВС температуры под 100-120 могут быть потому что это двигатель внутреннего сгорания - там бенз сгорает, и масло забирает часть тепла. В коробке ничего не сгорает, поэтому в исправной(ключевое слова) коробке - нет таких температур. Она сама слегка греется от трения в шестернях и дифе - но это ерунда. А ещё в основном она греется от движка (обдувом и передачей тепла от маховика через сцепу) Причём есть мнение, что по трассе её температура даже ниже должна быть, потому что обдувается всё на скорости. Достаточно просто замерить температуру подкапотного пространства в толкотне по пробкам и на трассе (косвенно датчик температуры всасываемого воздуха это не плохо показывает). Если у тебя там реально 160 градусов - у тебя там или чудовищное трение и коробка давно развалилась бы. Или это всё брехня, Или ты что то не то измерил. Незачем мне туда лазить и мерить, я просто знаю как работает авто и изучал не мало инфы по этой теме. Изменено 31 августа 2019 пользователем KotKamelot 3 Ссылка на сообщение
Шиза 4 007 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Ожил клуб... Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Как и почему я замерил температуру в коробке,с завода была Роснефть75w85, потом два раза она же только 75w90, коробка на этой машине удачная попалась тихая,но отметил после поездки летом при скорости 120-150 км в течении 200 -300 км услышал тарахтение первичного вала коробки,выжмешь сцепление всё нормально, следующий день ездил по городу наездил 200 км,коробку не слышно, когда поехал в следующий раз по трассе,услышал тарахчение,полез термощупом посмотрел и увидел 160 гр. Вот и всё поэтому на следующее лето, буду пробовать другую трансмиссионку, но это уже не в этой теме. Думал что нагар от богатой смеси, поездил два дня с obd, нормально всё,я согласен что и кольца стёрлись и нагар по моей вине,но не могу я ехать по трассе 90 км,ч , засыпаю,еду 120-150 видимо для этих масел это дофига, допустим после 7-12 часов езды по трассе Лукойл и Роснефть не выдерживает,а Мобил и Шелл выдерживает, только и всего. Ссылка на сообщение
plotigor 200 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Максим Л. слушай, а может это твой грёбанный механик пробку открутить не мог и грел её чем то, типа газовой горелки? От этого и прожарка? 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Не,не грел, сразу головку набивал. Причем сварка рядом была,наварил бы и открутил. Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 6 часов назад, Максим Л. сказал: Не,не грел, сразу головку набивал. Причем сварка рядом была,наварил бы и открутил. Х.з как там на бензиновом. Масло с конской дозой диэстеров за 3000км по уровню стоит недвигаясь ни на мм. Снимал шланг карьерных газов, чисто, масла пару капель. Я доволен. Может масло хорошее. Надо бы ещё прикупить. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 8 минут назад, industrymerkil сказал: Масло с конской дозой диэстеров за 3000км по уровню стоит недвигаясь ни на мм. Конская доза - это сколько? Как думаете, диэстеры в вашей вязкости улучшают или ухудшают «испаряемость» нормального среднестатистического масла при высоких температурах? Я про NOACK... 11 минут назад, industrymerkil сказал: Снимал шланг карьерных газов, чисто, масла пару капель. Я доволен. Может масло хорошее. Надо бы ещё прикупить. А каким образом качество масла влияет на исправность системы ВКГ? Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Немного не в тему, двигатель логана как переживает вязкость 30? Зимы суровые в Тюмени, думаю залить на зиму 0w30. Сейчас shell motor oil 10w40, после родного ельфа, который лил прошлый хозяин, хорошо так отмыл коричневый налет под клапаной крышкой. А в остальном, работа и динамика как прежде. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Нормально переживает. 1 Ссылка на сообщение
9398907 533 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Итак, кратенький отчёт. Удалось победить масложер на шестёрке. На момент приобретения в мае кушала 3л/1000км. Была залита УО 10-40 с синтолюксом, в бак лился димексидный рассол. Подливался Синтойл 5-40 также с синтолюксом. Сожрало на доливку канистру, после чего масло было слито и залито ТНК Стандарт 15-40, также с синтолюксом, долился примерно литр тоже ТНК, также в бак лился димексид и на днях масло также идет под замену. По отзывам сына масложер практически прекратился, машина перестала дымить. Синтолюкса просто для прочистки уже нет, оставил стакан для добавки в Синтойл на зиму, а вот димексид по цене и доступности куда демократичнее. Вот сейчас и размышляю- продолжать ли лить димексид в бак дальше, или промыть движок ещё одной заливкой ТНК Стандарт на 1000-1500км и в конце октября залить уже зимнее масло? Вообще какие есть соображения- что лучше отмыло то- минералка, эстеры, димексид??? Кстати, будет любопытно посмотреть после 2 заливок минералки, которую перестал кушать движок, будет ли кушать кряк, из которого сделан Синтолюкс...? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас