Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, 9398907 сказал:

Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40.

Масложор примерно 3л/1000.

Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте.

Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям...

Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять...

Ваз2103 снят с производства 1984 году. 

Только через колпачки, такой большой расход не возможен! Они может и текут, но 

Я бы попробовал димексид, если только кольца залегли- может поможет. Но у вас крашенный поддон и клапанная крышка! Может забить маслоприемник!!! Это опасно.

Так что лучше Гзокс (Лавр)

 

Попробуйте минералку, вдруг чудо произойдет, возьмите что-то погуще 15w40.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 9398907 сказал:

Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40.

Масложор примерно 3л/1000.

Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте.

Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям...

Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять...

При 3л на 1000км маслосьемные можно игнорировать. Такой аппетит- это кольца, которые стали монолитом с поршнем и в итоге ездишь как мопед. Чем дольше так ездить, тем больше отложений. Я к тому что маслом тут врядли что решишь. Надо разбирать

Ссылка на сообщение

9398907 

У моего авто в силу возраста текут сальники клапанов и это видно при эндоскопии по маслу на клапанах и поршнях. Но расход масла менее 100мл/1ткм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

ПОЭ добавьте в минералку, еще рассмотрите вариант с димексидом, но если кольца потеряли упругость то труба дело...

Прямо в сообщении и написал, что езжу с синтолюксом в картере и димексидом в баке. Пока пару смен масла по 1000 км отъезжу, это 3 флакона димексида и 700мл синтолюкса, попробую в этот раз BG109, а в след раз Шумму, поменяю маслосъёмные и тогда уже посмотрим, вскрывать или нет. 

Вообще мотор гретый, потому что при покупке датчик включения вентилятора работал с перебоями и я видел, что она кипела, хотя и не на сухую. При таких раскладах древние маслосъёмные колпачки умирают первые.

Вообще машина сына и если у него будет то же желание ее обслуживать, что и сейчас, я, пожалуй, забью...)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Ваз2103 снят с производства 1984 году. 

Только через колпачки, такой большой расход не возможен! Они может и текут, но 

Я бы попробовал димексид, если только кольца залегли- может поможет. Но у вас крашенный поддон и клапанная крышка! Может забить маслоприемник!!! Это опасно.

Так что лучше Гзокс (Лавр)

 

Попробуйте минералку, вдруг чудо произойдет, возьмите что-то погуще 15w40.

Димексид лью строго по норме 4мл.рассола/1литр бенза, надеюсь, что все будет ок!

У меня 21065- двигатель 2103.

Буду лить потихоньку, авось поможет, сам то движок пручий, вчера 120 разогнал, а он все прет и прёт, жаль дорога кончилась.

Поживём-увидим...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

Прямо в сообщении и написал, что езжу с синтолюксом в картере и димексидом в баке. Пока пару смен масла по 1000 км отъезжу, это 3 флакона димексида и 700мл синтолюкса, попробую в этот раз BG109, а в след раз Шумму, поменяю маслосъёмные и тогда уже посмотрим, вскрывать или нет. 

Вообще мотор гретый, потому что при покупке датчик включения вентилятора работал с перебоями и я видел, что она кипела, хотя и не на сухую. При таких раскладах древние маслосъёмные колпачки умирают первые.

Вообще машина сына и если у него будет то же желание ее обслуживать, что и сейчас, я, пожалуй, забью...)

Не..это уже уложенный мотор скорее всего. Но чисто из спортивного интереса можно использовать его , что б проверить все вышеописанные способы.

Димексид в масло ещё как то может что то отмоет и отойдут кольца.

хотя был зафиксирован случай такой, похожий на ваш:

https://www.drive2.ru/c/498381134153908788/ - может и в вашем случае поможет, если кольца не сильно изношены и просто всего лишь залегли.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, KotKamelot сказал:

 

Димексид в масло ещё как то может что то отмоет и отойдут кольца.

хотя был зафиксирован случай такой, похожий на ваш:

https://www.drive2.ru/c/498381134153908788/ - может и в вашем случае поможет, если кольца не сильно изношены и просто всего лишь залегли.

С превышениями пропорций димексида надо быть осторожнее. Я уже видел забитый краской картридж от повышенных пропорций и поездок на дальняк, когда хороший масложор и прогрев картера в течении 7-9 часов подряд.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

С превышениями пропорций димексида надо быть осторожнее. Я уже видел забитый краской картридж от повышенных пропорций и поездок на дальняк, когда хороший масложор и прогрев картера в течении 7-9 часов подряд.

Интересная инфа, значит через бенз тоже подействовало на краску?

Какие концентрации были не известно? и что стало с масложором?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KotKamelot сказал:

Интересная инфа, значит через бенз тоже подействовало на краску?

Какие концентрации были не известно? и что стало с масложором?

Вот картридж

IMG_20181111_124142.thumb.jpg.9a8626b80c63efb55ca88daa4d099e11.jpg

 

По пропорции не подскажу, но точно выше 1:4. Масложор сократился в два раза.

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Вот картридж

IMG_20181111_124142.thumb.jpg.9a8626b80c63efb55ca88daa4d099e11.jpg

 

По пропорции не подскажу, но точно выше 1:4. Масложор сократился в два раза.

Шок контент. Маслоприёмник то приверялся?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, KotKamelot сказал:

Шок контент. Маслоприёмник то приверялся?

Да, скидывали поддон, маслоприемник с небольшими участками поднятой краски, примерно на 70% чистый. Почти вся краска в складках фильтра, который был забит краской примерно на 80-85%.

Ссылка на сообщение

Ребята, я без экстрима, во всем нужна постепенность. Если человек годами перекатывал и копил осадок, а я решу его разом вывести, то неизбежно что нибудь поврежу ещё...

Потихоньку, полегоньку, помаленьку...

Рассол по норме, эстеров помаленьку, масло менять почаще, глядишь, годик и протянет, а там поймет сынок, что машина поновее нужна.)))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, 9398907 сказал:

Ребята, я без экстрима, во всем нужна постепенность. Если человек годами перекатывал и копил осадок, а я решу его разом вывести, то неизбежно что нибудь поврежу ещё...

Потихоньку, полегоньку, помаленьку...

Рассол по норме, эстеров помаленьку, масло менять почаще, глядишь, годик и протянет, а там поймет сынок, что машина поновее нужна.)))

Ну и нормально:good:

Если какие то изменения будут - неплохо было б сообщать на форуме, для большего накопления знаний по этому вопросу.

Как писали выше ПОЕ вроде как лучшим моющим эффектом обладают, чем эстеры, хотя и они на нагар хорошо воздействуют.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил то самое ТНК Магнум Стандарт 15-40 с синтолюксом.

Буду держать в курсе.

Кстати, вечером поменял катушку на ту, в которой оказалось больше масла(просто беда с ними(((), завел проверит и хочу сказать, что по сравнению с тем, что было полтора месяца назад, разница есть.

Тогда валил конкретно синюшный дым, который нам всем хорошо знаком.

Сейчас дымок намного менее насыщенный, синевато-серого цвета, даже на холодную. Раньше во время пуска это было похоже на запуск дизеля в мороз...

Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 13:05, FSanek сказал:

Sportage72 , че, правда?:blink: А еще в Обниске для кого нибудь осуществляют блендинг? Кто в курсе -- поделитесь пжлста...

Дофига что делают, ликви моли и тоталь - точно(100%) ну и ещё пол рынка различных брендов...

Дык и в Украине кастрол и в Белорусии манол - тоже не секрет. За енеос в приморском крае меня торкон забанил однажды). ну блин всем же пруфы конкретные нужны, а когда ты спрашиваешь конкретные пруфы, тебе дают графики, циферки, красочные и черно/белые. Можно конечно составить график красочный с цифрами по источникам и рассказам очивидцев, свидетелей и инсайдеров, но это бутет - антинаучно..это как попы говорят - " ну это же информация из неканонических источников" . Масло дешевле разлить на месте, чем перевозить, можно 2 две фуры в год для отвода глаз перевозить, всякое бывает, но существенно не влияет ни на что ибо производство онных не меняется уже более полу века

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...