Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 11 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 5 часов назад, 9398907 сказал: Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40. Масложор примерно 3л/1000. Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте. Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям... Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять... Ваз2103 снят с производства 1984 году. Только через колпачки, такой большой расход не возможен! Они может и текут, но Я бы попробовал димексид, если только кольца залегли- может поможет. Но у вас крашенный поддон и клапанная крышка! Может забить маслоприемник!!! Это опасно. Так что лучше Гзокс (Лавр) Попробуйте минералку, вдруг чудо произойдет, возьмите что-то погуще 15w40. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 5 часов назад, 9398907 сказал: Мотор Ваз2103 1999гв, ездил под наездником на Луке Супере 10-40. Масложор примерно 3л/1000. Судя по жесткому дымлению сразу после пуска, маслосъёмные колпачкам конец, оно и понятно, скорее всего кольца тоже в асфальте. Жалко сливать Ультра оптиму - полнозольник с жирным пакетом, но, судя по капле, диспергирующие свойства уже заканчиваются, черные лучики пошли от центра к краям... Почитал эту тему про минералку, может быть действительно потихоньку отмоет маслосъёмные кольца, а потом уже и колпачки поменять... При 3л на 1000км маслосьемные можно игнорировать. Такой аппетит- это кольца, которые стали монолитом с поршнем и в итоге ездишь как мопед. Чем дольше так ездить, тем больше отложений. Я к тому что маслом тут врядли что решишь. Надо разбирать 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 9398907 У моего авто в силу возраста текут сальники клапанов и это видно при эндоскопии по маслу на клапанах и поршнях. Но расход масла менее 100мл/1ткм. 1 Ссылка на сообщение
9398907 533 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 1 час назад, sanchell сказал: ПОЭ добавьте в минералку, еще рассмотрите вариант с димексидом, но если кольца потеряли упругость то труба дело... Прямо в сообщении и написал, что езжу с синтолюксом в картере и димексидом в баке. Пока пару смен масла по 1000 км отъезжу, это 3 флакона димексида и 700мл синтолюкса, попробую в этот раз BG109, а в след раз Шумму, поменяю маслосъёмные и тогда уже посмотрим, вскрывать или нет. Вообще мотор гретый, потому что при покупке датчик включения вентилятора работал с перебоями и я видел, что она кипела, хотя и не на сухую. При таких раскладах древние маслосъёмные колпачки умирают первые. Вообще машина сына и если у него будет то же желание ее обслуживать, что и сейчас, я, пожалуй, забью...) Ссылка на сообщение
9398907 533 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 1 час назад, Stater сказал: Ваз2103 снят с производства 1984 году. Только через колпачки, такой большой расход не возможен! Они может и текут, но Я бы попробовал димексид, если только кольца залегли- может поможет. Но у вас крашенный поддон и клапанная крышка! Может забить маслоприемник!!! Это опасно. Так что лучше Гзокс (Лавр) Попробуйте минералку, вдруг чудо произойдет, возьмите что-то погуще 15w40. Димексид лью строго по норме 4мл.рассола/1литр бенза, надеюсь, что все будет ок! У меня 21065- двигатель 2103. Буду лить потихоньку, авось поможет, сам то движок пручий, вчера 120 разогнал, а он все прет и прёт, жаль дорога кончилась. Поживём-увидим... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 2 часа назад, 9398907 сказал: Прямо в сообщении и написал, что езжу с синтолюксом в картере и димексидом в баке. Пока пару смен масла по 1000 км отъезжу, это 3 флакона димексида и 700мл синтолюкса, попробую в этот раз BG109, а в след раз Шумму, поменяю маслосъёмные и тогда уже посмотрим, вскрывать или нет. Вообще мотор гретый, потому что при покупке датчик включения вентилятора работал с перебоями и я видел, что она кипела, хотя и не на сухую. При таких раскладах древние маслосъёмные колпачки умирают первые. Вообще машина сына и если у него будет то же желание ее обслуживать, что и сейчас, я, пожалуй, забью...) Не..это уже уложенный мотор скорее всего. Но чисто из спортивного интереса можно использовать его , что б проверить все вышеописанные способы. Димексид в масло ещё как то может что то отмоет и отойдут кольца. хотя был зафиксирован случай такой, похожий на ваш: https://www.drive2.ru/c/498381134153908788/ - может и в вашем случае поможет, если кольца не сильно изношены и просто всего лишь залегли. 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 48 минут назад, KotKamelot сказал: Димексид в масло ещё как то может что то отмоет и отойдут кольца. хотя был зафиксирован случай такой, похожий на ваш: https://www.drive2.ru/c/498381134153908788/ - может и в вашем случае поможет, если кольца не сильно изношены и просто всего лишь залегли. С превышениями пропорций димексида надо быть осторожнее. Я уже видел забитый краской картридж от повышенных пропорций и поездок на дальняк, когда хороший масложор и прогрев картера в течении 7-9 часов подряд. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 3 минуты назад, NAK сказал: С превышениями пропорций димексида надо быть осторожнее. Я уже видел забитый краской картридж от повышенных пропорций и поездок на дальняк, когда хороший масложор и прогрев картера в течении 7-9 часов подряд. Интересная инфа, значит через бенз тоже подействовало на краску? Какие концентрации были не известно? и что стало с масложором? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 29 минут назад, KotKamelot сказал: Интересная инфа, значит через бенз тоже подействовало на краску? Какие концентрации были не известно? и что стало с масложором? Вот картридж По пропорции не подскажу, но точно выше 1:4. Масложор сократился в два раза. 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Только что, NAK сказал: Вот картридж По пропорции не подскажу, но точно выше 1:4. Масложор сократился в два раза. Шок контент. Маслоприёмник то приверялся? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 47 минут назад, KotKamelot сказал: Шок контент. Маслоприёмник то приверялся? Да, скидывали поддон, маслоприемник с небольшими участками поднятой краски, примерно на 70% чистый. Почти вся краска в складках фильтра, который был забит краской примерно на 80-85%. Ссылка на сообщение
9398907 533 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Ребята, я без экстрима, во всем нужна постепенность. Если человек годами перекатывал и копил осадок, а я решу его разом вывести, то неизбежно что нибудь поврежу ещё... Потихоньку, полегоньку, помаленьку... Рассол по норме, эстеров помаленьку, масло менять почаще, глядишь, годик и протянет, а там поймет сынок, что машина поновее нужна.))) Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 49 минут назад, 9398907 сказал: Ребята, я без экстрима, во всем нужна постепенность. Если человек годами перекатывал и копил осадок, а я решу его разом вывести, то неизбежно что нибудь поврежу ещё... Потихоньку, полегоньку, помаленьку... Рассол по норме, эстеров помаленьку, масло менять почаще, глядишь, годик и протянет, а там поймет сынок, что машина поновее нужна.))) Ну и нормально Если какие то изменения будут - неплохо было б сообщать на форуме, для большего накопления знаний по этому вопросу. Как писали выше ПОЕ вроде как лучшим моющим эффектом обладают, чем эстеры, хотя и они на нагар хорошо воздействуют. 1 Ссылка на сообщение
9398907 533 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 Сегодня залил то самое ТНК Магнум Стандарт 15-40 с синтолюксом. Буду держать в курсе. Кстати, вечером поменял катушку на ту, в которой оказалось больше масла(просто беда с ними(((), завел проверит и хочу сказать, что по сравнению с тем, что было полтора месяца назад, разница есть. Тогда валил конкретно синюшный дым, который нам всем хорошо знаком. Сейчас дымок намного менее насыщенный, синевато-серого цвета, даже на холодную. Раньше во время пуска это было похоже на запуск дизеля в мороз... Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 (изменено) В 28.06.2019 в 13:05, FSanek сказал: Sportage72 , че, правда? А еще в Обниске для кого нибудь осуществляют блендинг? Кто в курсе -- поделитесь пжлста... Дофига что делают, ликви моли и тоталь - точно(100%) ну и ещё пол рынка различных брендов... Дык и в Украине кастрол и в Белорусии манол - тоже не секрет. За енеос в приморском крае меня торкон забанил однажды). ну блин всем же пруфы конкретные нужны, а когда ты спрашиваешь конкретные пруфы, тебе дают графики, циферки, красочные и черно/белые. Можно конечно составить график красочный с цифрами по источникам и рассказам очивидцев, свидетелей и инсайдеров, но это бутет - антинаучно..это как попы говорят - " ну это же информация из неканонических источников" . Масло дешевле разлить на месте, чем перевозить, можно 2 две фуры в год для отвода глаз перевозить, всякое бывает, но существенно не влияет ни на что ибо производство онных не меняется уже более полу века Изменено 11 июля 2019 пользователем Андрей69 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас