Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 6 часов назад, eugeneblack сказал: Кстати в "Химики - Автолюбителям" (1990, Бобович и др.) на стр. 45 про дизельные масла пишут так: "В дизельных маслах отсутствует ряд присадок, необходимых для работы карбюраторных двигателей, например сукцинимидов, препятствующих образованию низкотемпературных отложений. В то же время концентрация моющих присадок в дизельных маслах, а следовательно, и их зольность существенно выше, чем у карбюраторных масел. Этим объясняются ограничения на применение дизельных масел в карбюраторных маслах." Ну не знаю, по каким таким соображениям из дизельного масла могут убрать дисперсант так бы все дизели заросли бы сажей, чего не наблюдается. Дизеля же холоднее бензинок и значит риск низкотемпературных отложений в них больше + сажи больше. Разве только могли решить, что раз на дизелях (некоторых) стоит центробежный фильтр, то и сажу удерживать не нужно? Есть над чем подумать. Как раз таки карбюраторные м8в и пачкали двигатель, после них он черный был как в мазуте-гудроне (т.к. перекатов не выдерживал). И как-то это не вяжется с "большим количеством моющих присадок", т.е. мы отмыли грязь но не удерживаем её, куда же она деваться будет? Запачкает двигатель и её нужно что? Снова мыть! И про "большое количество присадок" .Сейчас масла с 10-11 не редкость и никто не переживает. Вот ежели речь шла про судовые масла с щелочным под 40, тут я бы согласился. А несчастное м-10г2к с щелочным 6-7 это разве много? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 В 20.06.2019 в 16:37, Stater сказал: Вон даже негативно настроенный к минералке СИНТЭКС уже нет- нет а по 100 - 200 км на минералочки проедет. Скоро ник поменяет на МИНЕРАЛЭКС 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 23 часа назад, Stater сказал: он его "Sae" называл ходил руки в боки: "Я автол не лью! Только sae заливаю!". Мой отец почти так же говорил. На вопрос какое масло льёшь, отвечал: "SAEшное!". Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: Тэтраэтилсвинец запретили для того, чтобы все вокруг не передохли. Каталитические нейтрализаторы с ним не справлябтся. А октан можно и другими способами повышать, оксигенатами например... Да хоть эфирами, делов то.. Изменено 21 июня 2019 пользователем Андрей69 Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) 1 час назад, KotKamelot сказал: раньше ещё бенз был более сернистый, что по идее быстрее убивало ЩЧ - так что перекаты были ещё более опасным делом Нахрен это щелочное число, ароматика - это отложения и абразив, вот, что страшно и это проблема. Изменено 21 июня 2019 пользователем Андрей69 1 Ссылка на сообщение
FenixDv 356 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 8 часов назад, Андрей69 сказал: Нахрен это щелочное число, ароматика - это отложения и абразив, вот, что страшно и это проблема. И как же решить эту проблему? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 FenixDv Перейти на электромобили или изучить самостоятельно "проблему" использования ароматических углеводородов в бензинах, примерно с 30-ых годов двадцатого века до наших дней. Ссылка на сообщение
eugeneblack 162 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 Stater на ЯМЗ 236/238 и Камаз 740 центрифуги очистки масла точно были. Про остальные моторы не в курсе, но кажется на всех советских дизелях они были. Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 15 часов назад, FenixDv сказал: И как же решить эту проблему? Делать бензин по старой технологии и поднимать ОЧ любым другим способом. Иного пока не дано или Анунаки ещё не слили технологию. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 В 21 июня 2019 г. в 19:44, Андрей69 сказал: Нахрен это щелочное число, ароматика - это отложения и абразив, вот, что страшно и это проблема. Сейчас езжу на Татнефть 95 (ТАНЕКО), там ароматики 33. Где искать депозиты? Поршня такие +-, если на них посмотреть китайским глазом змеи Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 В 21.06.2019 в 23:44, Андрей69 сказал: Нахрен это щелочное число, ароматика - это отложения и абразив, вот, что страшно и это проблема. А как связаны Ароматика и Абразив? Цитата Нахрен это щелочное число ... Может тут причина и следствия перепутаны? Не? " ... приравнивать субъективное ощущение к объективному миру "значит приравнивать поллюцию к деторождению" .... Ленин. ПСС т.18 - МАТЕРИАЛИЗМ И ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 1 час назад, Андрей69 сказал: Делать бензин по старой технологии и поднимать ОЧ любым другим способом. А что за способ? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: А что за способ? Уж не прямой ли перегонки?))) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 22 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2019 3 минуты назад, dimm7777 сказал: Уж не прямой ли перегонки?))) А вот и узнаем! Очень интересное предложение Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) 8 часов назад, dimm7777 сказал: Уж не прямой ли перегонки?))) Да, крекинг даёт ароматику. Но это ведь не выгодно, как и делать хорошую минералку:битуум же надо куда то сплавлять. Изменено 23 июня 2019 пользователем Андрей69 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас