Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 Вам рановато еще жоргонные неологизмы использовать, Вы для начала раберитесь с литературным русским языком. Я извиняюсь, Вы вообще русским владеете? Вы поняли мой вопрос? И читали вообще то, с чем рекомендуете ознакомиться?

Ну всё, поперла интернет-демагогия.

Об**рался - назови оппонента неграмотным, укажи на ошибки в словах и прикопайся к буквам.

btw, вы так и не сказали ничего умного по теме. Никаких доказательств ваших слов, якобы опровергающих написанное мной, так и не привели.

FYI: "пруф" (англ. "proof" - доказательство) в русском языке - не неологизм, а англицизм. Этимология - знакомое слово?

Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"?

 

Про температуру в камере сгорания так и не прочитали, в моем предыдущем посте? Чукча не читатель?

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mintcat сказал:

Ну всё, поперла интернет-демагогия.

Об**рался - назови оппонента неграмотным.

Спойлер

Чудо, успокойся и прочти сначала о чем вообще речь. Потом, если войдешь в адекватное состояние, пиши. Может новые гипотезы появятся.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Нуу как бе дааа - это основная причина его появления

Добавлю, думаю все же это не основная причина. А вот угодить экологам = снизить выбросы вредных веществ и естественно постоянная гонка за экономию топлива

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

С другой стороны автор поста ездит на минералке с 2013 года судя по началу поста,а то и раньше и всё у него чики пуки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mintcat сказал:

Ну всё, поперла интернет-демагогия.

Об**рался - назови оппонента неграмотным, укажи на ошибки в словах и прикопайся к буквам.

btw, вы так и не сказали ничего умного по теме. Никаких доказательств ваших слов, якобы опровергающих написанное мной, так и не привели.

FYI: "пруф" (англ. "proof" - доказательство) в русском языке - не неологизм, а англицизм. Этимология - знакомое слово?

Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"?

Про температуру в камере сгорания так и не прочитали, в моем предыдущем посте? Чукча не читатель?

Смельчак или Умник, как правильнее Вас назвать? Если есть что-то новое, лучше писать таким образом, чтобы была возможность ответить, а не ныкаться и править свои посты спустя несколько часов, это так, обозначаю уровень.

Для моего информирования нет необходимости приводить цитаты из википедии или чем Вы там пользуетесь...

Предлагаю просто однозначно определиться, раз уж Вы считаете, что находитесь в адекватном состоянии, где в данном «пруфе» доказательство вашей правоты, а именно подтверждение нагревания гильзы или поверхности цилиндра до 400 градусов по Цельсию. Напоминаю, Вы в качестве аргументации привели это:

7707C698-5B10-4E6F-898C-F9F2CD3A8139.thumb.png.a4e2ecd3c3b6c31140f631a1155ee58c.png

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mintcat сказал:

Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"?

Цирк уехал, а Вы все ещё здесь. Что такое стабилизатор? Где указано такое? Фантазёр без воображения.

Бутанол является оксигенатом, а толуол ароматическим углеводородом. Как Вы, дилетант, считаете, с помощью этих компонентов можно добиться заявленных эффектов и характеристик? 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Бутанол является оксигенатом, а толуол ароматическим углеводородом. Как Вы, дилетант, считаете, с помощью этих компонентов можно добиться заявленных эффектов и характеристик?  

 

Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен?  Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете?  Кто тут дилетант?

У вас же черным по белому написано:

Цитата

Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным. Ресурс "катализатора" в таком режиме стремится к бесконечности, также как и ресурс кислородных датчиков и сажевых фильтров

Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо?

Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов.

 

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
6 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км,  двигатель не ремонтировался. Заливались  мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd,  hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после ночной стоянки всегда несколько капель на земле). Так в очередную замену, в начале мая залил Лукойл Авангард Экстра 15w40 (Минеральное) и каково же было мое удивление, что мотор стал работать намного тише, мягче и ровнее на нем без преувеличения это точно, на скорости 90 при оборотах 2400 движок не слышно в сравнении с предыдущими маслами, капель после стоянки под машиной нет вообще, хотя в прошлые масла заливал стоп течь масла и эффекта не было. Но самое главное, лампа давления тухнет теперь через 1-2 сек., проехал 1тыс. км и уровень масла визуально как  вкопанный по верхнюю риску. Вот такой опыт, пока я очень доволен и сильно удивлен, никогда ранее не замечал такой выраженной разницы работы двигателя на разных маслах. На лето однозначно 15w-40 теперь.

Егр ещё заглушите и масло намного меньше должно чернеть, на 2C-E так как описали выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mintcat сказал:

 

Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен?  Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете?  Кто тут дилетант?

У вас же черным по белому написано:

Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо?

Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов.

Зайдите в соответствующую тему и пообщаемся. По остальным вопросам засчитывать слив?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
3 часа назад, mintcat сказал:

 

Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен?  Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете?  Кто тут дилетант?

У вас же черным по белому написано:

Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо?

Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов.

Зайдите в соответствующую тему и пообщаемся. По остальным вопросам засчитывать слив?

Немного не в теме минеральных масел, но очиститель "Синтек" работает (очищает и сокращает расход топлива), смотрите профильную тему.

Ссылка на сообщение

Сейчас в Autodoc.ru много минералки ТНК 15w-40 SL/CF 4 литра по 326 руб, код 40615142. GO-GO-GO!

Ссылка на сообщение

Уже затарено оно на много замен вперёд. ЕГР у меня заглушен. Мотор работает хорошо, тянет, но сажи к 3000 очень много.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю просто однозначно определиться, раз уж Вы считаете, что находитесь в адекватном состоянии, где в данном «пруфе» доказательство вашей правоты, а именно подтверждение нагревания гильзы или поверхности цилиндра до 400 градусов по Цельсию. Напоминаю, Вы в качестве аргументации привели это:

Так там же вроде написано :)

7707C698 5B10 4E6F 898C F9F2CD3A8139 png beb10de7955ea0c3b1e586be21af7e68 png  1073×1600 .png

или я не уловил предмет вашего разговора? :)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alex_K сказал:

впуск или выпуск? Если впуск, то масло не виновато

именно впускные клапана - виновато в зольных отложениях испаряющееся масло. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...