Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mintcat 48 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Вам рановато еще жоргонные неологизмы использовать, Вы для начала раберитесь с литературным русским языком. Я извиняюсь, Вы вообще русским владеете? Вы поняли мой вопрос? И читали вообще то, с чем рекомендуете ознакомиться? Ну всё, поперла интернет-демагогия. Об**рался - назови оппонента неграмотным, укажи на ошибки в словах и прикопайся к буквам. btw, вы так и не сказали ничего умного по теме. Никаких доказательств ваших слов, якобы опровергающих написанное мной, так и не привели. FYI: "пруф" (англ. "proof" - доказательство) в русском языке - не неологизм, а англицизм. Этимология - знакомое слово? Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"? Про температуру в камере сгорания так и не прочитали, в моем предыдущем посте? Чукча не читатель? Изменено 16 мая 2019 пользователем mintcat 4 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 2 минуты назад, mintcat сказал: Ну всё, поперла интернет-демагогия. Об**рался - назови оппонента неграмотным. Спойлер Чудо, успокойся и прочти сначала о чем вообще речь. Потом, если войдешь в адекватное состояние, пиши. Может новые гипотезы появятся. Ссылка на сообщение
shevrick 2 130 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 5 часов назад, prv21 сказал: Нуу как бе дааа - это основная причина его появления Добавлю, думаю все же это не основная причина. А вот угодить экологам = снизить выбросы вредных веществ и естественно постоянная гонка за экономию топлива Изменено 16 мая 2019 пользователем shevrick Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 С другой стороны автор поста ездит на минералке с 2013 года судя по началу поста,а то и раньше и всё у него чики пуки Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, mintcat сказал: Ну всё, поперла интернет-демагогия. Об**рался - назови оппонента неграмотным, укажи на ошибки в словах и прикопайся к буквам. btw, вы так и не сказали ничего умного по теме. Никаких доказательств ваших слов, якобы опровергающих написанное мной, так и не привели. FYI: "пруф" (англ. "proof" - доказательство) в русском языке - не неологизм, а англицизм. Этимология - знакомое слово? Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"? Про температуру в камере сгорания так и не прочитали, в моем предыдущем посте? Чукча не читатель? Смельчак или Умник, как правильнее Вас назвать? Если есть что-то новое, лучше писать таким образом, чтобы была возможность ответить, а не ныкаться и править свои посты спустя несколько часов, это так, обозначаю уровень. Для моего информирования нет необходимости приводить цитаты из википедии или чем Вы там пользуетесь... Предлагаю просто однозначно определиться, раз уж Вы считаете, что находитесь в адекватном состоянии, где в данном «пруфе» доказательство вашей правоты, а именно подтверждение нагревания гильзы или поверхности цилиндра до 400 градусов по Цельсию. Напоминаю, Вы в качестве аргументации привели это: Изменено 16 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, mintcat сказал: Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"? Цирк уехал, а Вы все ещё здесь. Что такое стабилизатор? Где указано такое? Фантазёр без воображения. Бутанол является оксигенатом, а толуол ароматическим углеводородом. Как Вы, дилетант, считаете, с помощью этих компонентов можно добиться заявленных эффектов и характеристик? Изменено 16 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Популярное сообщение CTAP_TEX 90 Опубликовано: 16 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после ночной стоянки всегда несколько капель на земле). Так в очередную замену, в начале мая залил Лукойл Авангард Экстра 15w40 (Минеральное) и каково же было мое удивление, что мотор стал работать намного тише, мягче и ровнее на нем без преувеличения это точно, на скорости 90 при оборотах 2400 движок не слышно в сравнении с предыдущими маслами, капель после стоянки под машиной нет вообще, хотя в прошлые масла заливал стоп течь масла и эффекта не было. Но самое главное, лампа давления тухнет теперь через 1-2 сек., проехал 1тыс. км и уровень масла визуально как вкопанный по верхнюю риску. Вот такой опыт, пока я очень доволен и сильно удивлен, никогда ранее не замечал такой выраженной разницы работы двигателя на разных маслах. На лето однозначно 15w-40 теперь. Изменено 16 мая 2019 пользователем CTAP_TEX 6 Ссылка на сообщение
mintcat 48 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 (изменено) 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Бутанол является оксигенатом, а толуол ароматическим углеводородом. Как Вы, дилетант, считаете, с помощью этих компонентов можно добиться заявленных эффектов и характеристик? Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен? Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете? Кто тут дилетант? У вас же черным по белому написано: Цитата Каталитическому нейтрализатору просто нечего дожигать, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным. Ресурс "катализатора" в таком режиме стремится к бесконечности, также как и ресурс кислородных датчиков и сажевых фильтров Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо? Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов. Изменено 17 мая 2019 пользователем mintcat Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 6 часов назад, CTAP_TEX сказал: Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после ночной стоянки всегда несколько капель на земле). Так в очередную замену, в начале мая залил Лукойл Авангард Экстра 15w40 (Минеральное) и каково же было мое удивление, что мотор стал работать намного тише, мягче и ровнее на нем без преувеличения это точно, на скорости 90 при оборотах 2400 движок не слышно в сравнении с предыдущими маслами, капель после стоянки под машиной нет вообще, хотя в прошлые масла заливал стоп течь масла и эффекта не было. Но самое главное, лампа давления тухнет теперь через 1-2 сек., проехал 1тыс. км и уровень масла визуально как вкопанный по верхнюю риску. Вот такой опыт, пока я очень доволен и сильно удивлен, никогда ранее не замечал такой выраженной разницы работы двигателя на разных маслах. На лето однозначно 15w-40 теперь. Егр ещё заглушите и масло намного меньше должно чернеть, на 2C-E так как описали выше. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 2 часа назад, mintcat сказал: Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен? Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете? Кто тут дилетант? У вас же черным по белому написано: Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо? Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов. Зайдите в соответствующую тему и пообщаемся. По остальным вопросам засчитывать слив? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 51 минуту назад, СИНТЭКС сказал: 3 часа назад, mintcat сказал: Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен? Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете? Кто тут дилетант? У вас же черным по белому написано: Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо? Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов. Зайдите в соответствующую тему и пообщаемся. По остальным вопросам засчитывать слив? Немного не в теме минеральных масел, но очиститель "Синтек" работает (очищает и сокращает расход топлива), смотрите профильную тему. 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Сейчас в Autodoc.ru много минералки ТНК 15w-40 SL/CF 4 литра по 326 руб, код 40615142. GO-GO-GO! Ссылка на сообщение
CTAP_TEX 90 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Уже затарено оно на много замен вперёд. ЕГР у меня заглушен. Мотор работает хорошо, тянет, но сажи к 3000 очень много. Ссылка на сообщение
torcon 85 697 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: Предлагаю просто однозначно определиться, раз уж Вы считаете, что находитесь в адекватном состоянии, где в данном «пруфе» доказательство вашей правоты, а именно подтверждение нагревания гильзы или поверхности цилиндра до 400 градусов по Цельсию. Напоминаю, Вы в качестве аргументации привели это: Так там же вроде написано или я не уловил предмет вашего разговора? Ссылка на сообщение
torcon 85 697 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 20 часов назад, Alex_K сказал: впуск или выпуск? Если впуск, то масло не виновато именно впускные клапана - виновато в зольных отложениях испаряющееся масло. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас