Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 1 минуту назад, mintcat сказал: Я ушел с форума. Надолго? А как же мои вопросы? У меня ещё столько накопилось Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 3 минуты назад, mintcat сказал: Прямой впрыск понижает темпер? Нуу как бе дааа - это основная причина его появления 4 минуты назад, mintcat сказал: EGR запуская горячие газы в цилиндр понижает темпер? Даа, а что, погуглить то гордость не позволяет? Тут не только экология. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Только что, mintcat сказал: Прямой впрыск понижает темпер? EGR запуская горячие газы в цилиндр понижает темпер? Альтернативная логика. Спасибо. Я ушел с форума. Ну как бы да..для того егр и запилили, что уменьшить окислы азота, а они от высоких температур. Прямой впрыск в режиме хх и малых нагрузок тоже может давать снижение температуры, потому что работает на сверхбедных смесях. От того первые генерации моторов TSI страдали тем, что на холостых зимой не грелись, а только в движении..и то не быстро. Ссылка на сообщение
mintcat 48 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Надолго? А как же мои вопросы? У меня ещё столько накопилось Вы же признались, что не готовы обсуждать. 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: А какая Вам разница, что понимаю я? Вы же утверждаете, что: есть доказательства того, что температура поверхности цилиндра составляет 400 градусов? Я же Вам даже подсказку дал... Последнее время бисер слишком дорогой. Посоветую лишь технические бюллетени почитать, если посчитать пару уравнений слишком сложно для вас. 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 prv21 KotKamelot Вы решили первокласснику порку что ли устроить Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: prv21 KotKamelot Вы решили первокласснику порку что ли устроить в мыслях не было. всё мат часть Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 1 минуту назад, mintcat сказал: Вы же признались, что не готовы обсуждать. Посоветую лишь технические бюллетени почитать, если посчитать пару уравнений слишком сложно для вас. Не готов был обсуждать конкретное ваше утверждение, так как не понял ничего - сломали мои шаблоны (позже ещё раз попробую перечитать). Мне не нужно ничего читать, я ответ знаю. Я же не делал никаких заявлений. Вы утверждаете - Вы и объясняйте. А так то, я тоже могу сказать, что Луна плоская. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 16 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Цитировать весь пост не имеет смысла, т.к. кто-то где-то что-то написал (что за лаборатория? где отчёт?) и тут понеслась. Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010 https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2 C 91 страницы и далее. Изменено 16 мая 2019 пользователем Stater 3 Ссылка на сообщение
mintcat 48 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: А какая Вам разница, что понимаю я? Вы же утверждаете, что: есть доказательства того, что температура поверхности цилиндра составляет 400 градусов? Я же Вам даже подсказку дал... А я пруф скинул. А вы на словах - "Лев Толстой", а без пруфов - ... простой. :) Изменено 16 мая 2019 пользователем mintcat 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 а где пруф то? Там на картинке просто исследование как масло горит Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 44 минуты назад, mintcat сказал: А я пруф скинул Вам рановато еще жоргонные неологизмы использовать, Вы для начала раберитесь с литературным русским языком. Я извиняюсь, Вы вообще русским владеете? Вы поняли мой вопрос? И читали вообще то, с чем рекомендуете ознакомиться? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 2 часа назад, Stater сказал: Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010 https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2 C 91 страницы и далее. Спасибо! Посмотрю - отпишусь... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 2 часа назад, Stater сказал: Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010 https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2 C 91 страницы и далее. Прикольное начало: Simon A.G. Watson DOCTOR OF PILOSOPHY (почему-то не PHILOSOPHY) Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Доктор философии по механической инженерии.... Я наверно чета пропустил в этой жизни, на почитать.. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Отличная фраза Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас