Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даже в случае банки, ваше предположение верно только в случае если воздух полностью меняется, в противном случае хоть 100 раз конденсируйте... и если это применить к редуктору или мотору, то как вы сами понимаете наверное получить такое без вмешательства, (принудительно не откачивая и не нагнетая влажный воздух) не получится.

Например возьмем идеальные условия:

 

Температура t, °C −30 −20 −10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Максимальная абсолютная влажность fmax, (г/м³) 0,29 0,81 2,1 4,8 9,4 17,3 30,4 51,1 83,0 130 198 293 423 598

 

Из таблицы видно что при 30 градусах тепла в 1 л воздуха содержится 0,03гр воды максимум. при этом как вы понимаете чтобы добиться хоть сколько-нибудь существенного количества воды необходимо чтобы масло вобрало абсолютно всю влагу, после этого удалить сухой воздух и наполнить например редуктор влажным воздухом и так 30 раз....

Ссылка на сообщение

ну давайТЕ посчитаем)))))

...коэффициент расширения воздуда от 0 до 100гр. 1,36, то есть после каждого охлаждения 1/1,36=0,73 будет засасывать свежего 0,27-0,25литра, теперь давайте ваши 0,03г умножим на 0,25 и возмем за полгода и год для наглядности, итого : 1,35г за полгода 2,7г за год . и 5кубов за два года,...это притом что мы ведем разговор только про литр воздуха, если взять средних размеров редуктор то там может быть легко несколько литров от 3 до 5, итого вполне легко можно получить 10-15гр. воды, не думаю что этой цифрой можно принебречь если она будет присутствовать в масле. т.е впитается..., кстати вы так и не написали какими методами побороли гигроскопичность?, а вопрос по моему звучал..., есть конкретная информация?

 

или мотору

вот тут вы опять погорячились, ;) в моторе огромные потоки газов содержащих влагу, из трубы часто вода просто льется/вылетает...

 

з.ы. про мои претензии к Мотюль Вы решили замолчать?...не привыкли отвечать за слова? ..тогда рекомендую больше думать когда пишите...

С Уважением...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
в моторе огромные потоки газов содержащих влагу, из трубы часто вода просто льется/вылетает...

да не, не очень (шутка) , при сгорании одного литра бензина получается "всего" примерно 1,1 литр воды и далеко не все вылетает в трубу, в зависимости от количества блов-би газов приличная порция может попасть в картер

Ссылка на сообщение

@Vitek74, я тоже думаю, что совсем забороть гигроскопичность эстеров, эт вряд-ли. Снизить, эт реально. Если учесть, что эстеры могут быть в десять и более раз гигроскопичны по сравнению с минералкой, то у диэстеров с этим получше. Данные на 1981 год из нашего учебника. Возможно прогресс есть, но более мне найти не удалось пока.

 

YtZ2dcHW.png

 

 

Может это имеется в виду, когда речь заходит "решении"? То бишь о использовании эстеров с меньшей гигроскопичностью?

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

так к чему пришла научная общественность? накидать гранулы-абсорбенты воды в картер? 8P

Ссылка на сообщение
так к чему пришла научная общественность? накидать гранулы-абсорбенты воды в картер? 8P

 

"научная ощественость" предлагает следить за исправностью системы вентиляции картера и принимать все меры для скорейшего выхода масла на рабочую температуру (100 - 110°C) и исключению накопления конденсата воды (и бензина) в масле:crazy:

Ссылка на сообщение

Может это имеется в виду, когда речь заходит "решении"? То бишь о использовании эстеров с меньшей гигроскопичностью?

да мне уже самому стало интересно :rolleyes: , почти втянули в проблематику)..хотелось бы услышать конкретный метод решения проблемы...?

Ссылка на сообщение

В рекламе масла 300V позиционируются как масла которые используются для гражданских авто и в спорте. которые вы можете купить в свободной продаже.

обратимся к первоисточнику, беру из номенклатуры интересующие меня вязкости

 

Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

300V TROPHY 0W40 http://www.motul.com/ru/ru/products/633?f%5Brange%5D=25

300V POWER 5W40 http://www.motul.com/ru/ru/products/630?f%5Brange%5D=25

Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки.

300V POWER RACING 5W30 http://www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Brange%5D=25

 

Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей.

Gear 300 75W90 http://www.motul.com/ru/ru/products/106?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25

 

нет упоминания о гражданском применении, зачем мотюлю вкладывать деньги в долгоиграемость этих масел, если для гонок это не нужно? неужели деньги девать некуда?

 

Опять бьетесь в стену не замечая двери... проблема гигроскопичности решена.

а я чё, я ничё, дайте ссылку на решение проблемы и я перестану волноваться :rolleyes:

 

Случаев выхода из строя механизмов авто из-за гигроскопичности эстеров не выявлено. Так что проблема высосана из пальца.

Ваш ответ укладывается в рамки общей тенденции "после гарантийного пробега хоть потоп", особенно учитывая целевую группу покупателей масел серии 300

 

 

 

На моем авто есть редуктор, есть сапун, залито Gear 300, нагрузки-закачаешься, полет нормальный. так что прими успокоительное и смени стиль общения.

можно поконкретней, с паролями и явками?

 

 

Или вам нужен документ что у всех пользователей Motul Gear 300 нет проблем с излишней влагой?

если он есть, то почему бы и не получить этот документ?

Ссылка на сообщение

@Baz, пост сдал-пост принял? Насчет долгоиграемости-все продукты линейки 300V выдерживают предписанные производителями авто межсервисные интервалы. Упоминание про спорт для того чтобы подчеркнуть, что масла выдерживают большие(с ударением на первый слог) нагрузки по сравнению с гражданскими авто.

Насчет долгоиграемости-подскажите какой гражданский стоковый мотор выдержит постоянно режим максимальной мощности в режиме гонок эндуранс?

Откуда опасения в гигроскопичности 300V? есть прецеденты? или просто боитесь, как сейчас истерия по поводу декабря 12 года, "все говорят и я боюсь", что за стадное чувство?

Мои явки и пароли не сложно найти. Или вас авто мое интересует? BMW123d, задний привод. шитая, без экологии. 245л.с. 435 момент.

 

Решение проблемы, введение ингибиторов и применение определенных базовых масел менее подверженных гидролизу.

 

К сожалению не могу разглашать что за ингибиторы.

 

@konung, насчет виски, велкам! только предупреди, могу быть не в городе.

Ссылка на сообщение

Ну а кто компетентно сможет разъяснить форумчанам об изменения в поколениях 300V?

Согласитесь, что голая ссылка на якобы уникальную технологию рассчитана на полных лузеров.

 

p.s. Кстати, в последнем тесте За рулём №10 2012 масло Motul X-Max оказалось лидером: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/10/nolsorok#196

Ссылка на сообщение

@Izb, почему сразу на лузеров? А раскрытие технологии композиции из разных видов эстеров на кого будет рассчитано, на промышленных шпионов? Накой им тратить время и деньги на поиск и разработку с внедрением, чтобы после этого раскидываться кому ни попадя?

Ссылка на сообщение

p.s. Кстати, в последнем тесте За рулём №10 2012 масло Motul X-Max оказалось лидером: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/10/nolsorok#196

 

Это потому что BP Visco 7000 0W40 C3 не было в тесте.... Вполне серьезно. X-max типичнейший LowSAPS. Так же как и Visco 7000 C3/ Только база у него (в основном конечно и судя по РР) - кряк , а у BP - ПАО. Правда надо отдать должное,хоть РР у них и меньше - до -35c кряки крутятся почему-то лучше. Это видно и из местных тестов ( Castrol/Mobil/BP 0W40-ки).

 

P.S. Противникам LowSAPS можно обратить внимание на раздел "Параметры характеризующие защитные свойства" - износ на X-max (LowSAPS) меньше ...

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение

@abit, X-max, как раз продукт рекомендуемый для моторов где требуется защита при высоких нагрузках. А вообще X-max скорее Mid-SAPS.

 

@Izb, Ну да вы про лузеров скажите тем кто гоняется и побеждает, только в лицо не так трусливо и из-за монитора. Думаю у них окажется много аргументов чтобы вам все объяснить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...