Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Kthxbye сказал:

Просто навскидку на маркете желтый по такой цене увидел 

то что маркет кажит- не всегда купить удается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rocket1972 сказал:

то что маркет кажит- не всегда купить удается!

Это да... Завтра попробую до ашана добраться. Он от меня в 3км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kthxbye сказал:

Завтра попробую до ашана добраться.

в Ашане цены не было. может не оказаться. ПОслетний раз по акции ( инфа с форума ) был около 800р. Вкусно, но пока цены не видно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rocket1972 Rocket1972 В ашане авиапарка нет. Прозвонил их утром. Попробую заказать в арме сейчас.  Буду пилить пост еще по рекомендации масел и последовательности действий... 

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 14:27, Netsky сказал:

Пришел мне из Китая насос, брал за 1600, на вид очень качественно выполнен, ломаться нечему, служить будет долго, фото прикладываю для зацена, кому нужна ссылка, могу в личку кинуть чтоб рекламой не было. Качает отлично, примерно 1-2 литра в минуту, не шумит. Саму замену масла не снимал, на следующую замену сделаю если вам нужно.

IMG_20200120_090842.jpg

IMG_20200120_090846.jpg

15795014347245823777226521493677.jpg

Купил точно такой же. Вчера тестировал. Сначала в качестве эксперимента откачал из прадика литра 4 масла и залил его же обратно. Проверив работоспособность девайса приступил к тому, ради чего он и покупался - замене масла между дилерскими ТО в новом РАВ4 2,5 литра. Пробег на машине чуть меньше 2000. Прогрел двигатель, откачал масло, залил 4 литра свежего. Фильтр не менял. При откачке пришлось под конец активно шурудить шлангом, так как он довольно мягкий, гнётся. Откачалось вроде всё, так как канистра Профикса 0w-20 влезла вся. Откаченное масло заводской заливки крайне чёрное, жиденькое, как водичка, флуоресцирует немного. Из прадика я откачивал и залил обратно Татнефть 0w-30, на котором пробежал уже 5000 км, оно в пятилитровке выглядело гораздо светлее и прозрачней. В общем насос очень понравился. Сделан качественно, выглядит надёжно. Перед эксплуатацией я его разобрал, убедился, что всё в смазке, и всё шевелится. В комплекте три трубки толщиной 6, 8 и 10 мм. 6 вставляю в трубку щупа, потом её удлинняю восьмёркой, присоединяю к насосу. Из насоса на слив отходит десятка. В комплекте фитинги, фум-лента, к насосу приделаны провода с крокодилами. Понадобились только два ключа - на 14 и 17, для закручивания фитингов. Качает бодро, шумит не сильно. Очень понравился. Рекомендую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно произвел замену масла черно-желтым насосом Скай-Вей (вторая замена). 8 литров масла выкачал меньше чем за 8 минут,ничего пока не протекает. Масло и мотор были горячие (думаю градусов 75),родная трубка не хило размягчается от такой температуры,даже немного не по себе. Аккум вообще практически не садит (смотрел напругу до и после).

Кстати,при заменах через поддон ранее никогда такое количество не сливалось,  сливалось в районе 7,6 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 12:33, Kthxbye сказал:

Навскидку сразу вижу черный с желтым на маркете за ~1300-1500, но хватит ли его для холодной откачки и вообще насколько он приемлем? 

Тестировал желтый на свежем масле 5w30 при температуре масла 5 градусов. Насос в принципе прокачивает масло, правда, не очень быстро, как прогретое. Сначала достаточно долго поднимает масло на высоту 1 метр(из картера), пока насос пустой( без масла), дальше качает веселей. В новый насос налей масло перед работой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два жёлтых (один про запас). Откачал уже порядка 30 литров масла. Пока норм. Но вчера решил поменять на EP6C, но не катался на авто, а просто прогрел(На улице 25 было) (Залита 40ка). Итого:  сначала трубка не хотела залазить, как будто во что то упиралась (думаю все таки алюминиевую купить). Так и в итоге откачала всего 1.5 из 4 литров (было реально где то 3.6 в Картере). Чет еле текло. Итого залил где то 2.3 литра нового. Через 5000 ещё раз поменяю попробую. Надо все таки греть, особенно 40ки. 20ка и не погретая норм тянется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. 

Подскажите, пожалуйста, кто пользуется шприцом Жане, какой шланг к нему используете? Если есть артикул, поделитесь, пожалуйста. 

В интернете нашел от ВАЗ 2108 арт. 2108-5208095, думаю, подойдет или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers  ваз, от омывайки 15р за метр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

по температурным условиям для шлангов от черно-желтого насоса как определиться? Предположим перед промывкой я прогрею мотор минут 20. В этом случае масло не будет сильно горячим. А вот если я проехался и как следует разогрел двиг, сколько примерно по времени стоит подождать что бы дать маслу остыть и начать откачь? Погода летняя, днем сейчас 25-30 градусов.... Приборка моя темп масла не показывает, смотреть нечем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 12:58, Kthxbye сказал:

по температурным условиям для шлангов от черно-желтого насоса как определиться?

 

подбери по плотной посадке на штуцера проверено не одним десятком лет. 
Вещь надежнейшая,если не резать по телу трубки- сама не рвется. до 400 град. выдерживает ( совал в газоходы котлов и печей. по работе применяю) и масло стойкие.
Искать в магазинах типа медтехника или в аптеках спрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rocket1972  ну кстати комплектные похожи на те, что по ссылке... может, учитывая назначение прибора, это такие же шланги и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может подсказать в жару 28 градусов желто-черный насос НЕ нагретое 5w30 нормально вытянет? мне нужно пару литров перекатанного откачать с целью замены на свежее и уже потом чтоб перед промывкой на честично обновленном прокатиться-встрясти. Есть остатки того, что уже залито, поэтому думаю не будет лишним немного обновить

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kthxbye сказал:

Кто-то может подсказать в жару 28 градусов желто-черный насос НЕ нагретое 5w30 нормально вытянет? мне нужно пару литров перекатанного откачать с целью замены на свежее и уже потом чтоб перед промывкой на честично обновленном прокатиться-встрясти. Есть остатки того, что уже залито, поэтому думаю не будет лишним немного обновить

должен, но надо заранее в трубку налить масла чтобы воздуха по миниммуму было - чем быстрее масло до насоса дойдет - тем лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...